Постановление Правительства РБ от 22.06.2015 N 223 "О реализации на территории Республики Башкортостан проектов развития территорий сельских и городских поселений муниципальных районов Республики Башкортостан, основанных на местных инициативах"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2015 г. № 223
О РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ СЕЛЬСКИХ И ГОРОДСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ОСНОВАННЫХ
НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства РБ
от 07.09.2015 № 366)
В целях содействия решению вопросов местного значения, вовлечения населения в процессы местного самоуправления, повышения качества предоставления социальных услуг на местном уровне и определения наиболее значимых проблем сельских и городских поселений муниципальных районов Республики Башкортостан Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения конкурсного отбора проектов развития территорий сельских и городских поселений муниципальных районов Республики Башкортостан, основанных на местных инициативах (приложение № 1).
2. Образовать конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора проектов развития территорий сельских и городских поселений муниципальных районов Республики Башкортостан, основанных на местных инициативах, и утвердить Положение о конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов развития территорий сельских и городских поселений муниципальных районов Республики Башкортостан, основанных на местных инициативах (приложение № 2), и ее состав (приложение № 3).
3. Утвердить Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Республики Башкортостан для долевого финансирования проектов развития территорий сельских и городских поселений муниципальных районов Республики Башкортостан, основанных на местных инициативах (приложение № 4).
4. Реализовать в 2015 году конкурсный отбор проектов развития территорий сельских и городских поселений муниципальных районов Республики Башкортостан, основанных на местных инициативах, на территориях муниципальных районов Абзелиловский, Баймакский, Бурзянский, Зианчуринский, Зилаирский, Учалинский, Хайбуллинский районы Республики Башкортостан.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Марданова Р.Х.
(п. 5 в ред. Постановления Правительства РБ от 07.09.2015 № 366)
Первый заместитель
Премьер-министра
Правительства
Республики Башкортостан
Р.Х.МАРДАНОВ
Приложение № 1
к Постановлению Правительства
Республики Башкортостан
от 22 июня 2015 г. № 223
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ
СЕЛЬСКИХ И ГОРОДСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ
1. Настоящий Порядок устанавливает механизмы организации и проведения конкурсного отбора проектов развития территорий сельских и городских поселений муниципальных районов Республики Башкортостан, основанных на местных инициативах (далее соответственно - конкурсный отбор; проект).
2. Организатором конкурсного отбора является Министерство экономического развития Республики Башкортостан.
3. Участниками конкурсного отбора являются сельские и городские поселения муниципальных районов Республики Башкортостан (далее соответственно - участник конкурсного отбора; поселение). В целях подготовки проекта для его представления на конкурсный отбор и последующей реализации на общем собрании жителей поселения создается инициативная группа.
4. Конкурсный отбор проектов осуществляется конкурсной комиссией, образуемой Правительством Республики Башкортостан (далее - конкурсная комиссия).
5. Целями конкурсного отбора являются:
содействие в решении вопросов местного значения;
вовлечение населения в процессы местного самоуправления;
повышение качества представления социальных услуг на местном уровне;
определение наиболее социально значимых проектов для предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Республики Башкортостан для долевого финансирования проектов (далее - субсидии на поддержку проектов).
6. В настоящем Порядке под проектом понимается выбранный участником конкурсного отбора на общем собрании жителей поселения проект, направленный на решение следующих вопросов местного значения поселения:
организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
поддержание надлежащего технического состояния автомобильных дорог местного значения и сооружений на них;
обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
создание условий для обеспечения жителей поселения услугами бытового обслуживания;
создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
организация библиотечного обслуживания жителей поселения;
обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;
создание условий и организация обустройства мест для массового отдыха населения, в том числе обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
организация сбора и вывоза твердых бытовых отходов и мусора с территории поселения;
организация благоустройства территории поселения, включая освещение улиц и озеленение;
содержание мест захоронения поселения;
решение иных вопросов, отнесенных к полномочиям поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением мероприятий по капитальному строительству и реконструкции объектов общественной инфраструктуры поселения.
7. Субсидии на поддержку проектов предоставляются муниципальным районам Республики Башкортостан при условии обеспечения софинансирования со стороны бюджета поселения не менее 5 процентов и со стороны населения - не менее 3 процентов от суммы субсидии, выделяемой из бюджета Республики Башкортостан.
Суммарный размер субсидии на поддержку проекта (проектов) одного поселения не должен превышать 1,5 млн. рублей.
От одного поселения может быть представлено не более двух заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка).
8. Организатор конкурсного отбора осуществляет:
опубликование на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) извещения о начале приема заявок;
прием и регистрацию заявок в течение 30 календарных дней со дня опубликования извещения о начале приема заявок;
назначение даты заседания конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора, но не ранее 15 календарных дней со дня окончания приема документов для конкурсного отбора;
учет и хранение представленных на конкурсный отбор проектов;
ведение реестра заявок в порядке и по форме, установленным организатором конкурсного отбора;
размещение на официальном сайте решений конкурсной комиссии.
Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующую информацию:
а) наименование и адрес организатора конкурсного отбора;
б) адрес, дату, время начала и окончания приема заявок;
в) состав документации, представляемой на конкурсный отбор, и требования к ее оформлению;
г) контактные данные.
9. Критериями конкурсного отбора являются:
9.1. Вклад участников реализации проекта в его финансирование:
9.1.1. Уровень софинансирования проекта со стороны бюджета поселения.
9.1.2. Уровень софинансирования проекта со стороны населения.
9.1.3. Уровень софинансирования проекта со стороны организаций и других внебюджетных источников.
9.1.4. Вклад населения в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы).
9.1.5. Вклад организаций и других внебюджетных источников в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы).
9.2. Социальная и экономическая эффективность реализации проекта:
9.2.1. Доля благополучателей в общей численности населения поселения.
9.2.2. Положительное воздействие результатов реализации проекта на состояние окружающей среды.
9.2.3. Доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта.
9.3. Степень участия населения поселения в определении и решении проблемы, заявленной в проекте:
9.3.1. Степень участия населения поселения в идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения.
9.3.2. Степень участия населения поселения в определении параметров проекта на заключительном общем собрании жителей поселения.
9.3.3. Использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе отбора приоритетной проблемы поселения и разработки заявки.
9.4. Количество созданных и (или) сохраненных рабочих мест в рамках реализации проекта.
10. Участник конкурсного отбора представляет организатору конкурсного отбора следующие документы:
а) заявку по форме, утверждаемой приказом Министерства экономического развития Республики Башкортостан;
б) протокол общего собрания жителей поселения по выбору проекта, определению вклада в его реализацию, в том числе в неденежной форме, населения, организаций и других внебюджетных источников и по составу инициативной группы;
в) лист регистрации участников общего собрания жителей поселения;
г) выписку из бюджета поселения о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных на реализацию проекта в текущем году, заверенную главой администрации поселения;
д) гарантийные письма от организаций и других внебюджетных источников о готовности принять участие в софинансировании проекта;
е) документы, подтверждающие, что объект, предлагаемый для реализации в рамках проекта, находится в собственности поселения (копии свидетельства о праве собственности или других правоустанавливающих документов, заверенные главой администрации поселения);
ж) документы, подтверждающие стоимость проекта, подготовленные и заверенные в установленном порядке главой администрации поселения;
з) копии информационных материалов, ссылки на Интернет- и ТВ-ресурсы, которые касаются освещения участия поселения в реализации проекта;
и) фотографии, свидетельствующие о неудовлетворительном состоянии объекта, предлагаемого для реализации в рамках проекта.
11. Участник конкурсного отбора дополнительно может представить следующие документы:
а) материалы, подтверждающие актуальность и остроту проблемы, на решение которой направлена реализация проекта (предписания, постановления, определения и т.д.);
б) итоги народных творческих конкурсов по выбору проекта (презентации, детские поделки, частушки и т.д.).
12. Подготовленная инициативной группой и подписанная главой администрации поселения заявка подлежит согласованию с главой администрации муниципального района Республики Башкортостан.
13. Комплект документов (заявка) представляется организатору конкурсного отбора в установленные сроки на прошнурованном и пронумерованном бумажном носителе и в электронном виде.
14. Участник конкурсного отбора имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора, и отказаться от участия в нем.
15. Оценка проектов осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с балльной шкалой согласно приложению к настоящему Порядку.
По результатам конкурсного отбора конкурсной комиссией формируется рейтинг проектов в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов.
16. Конкурсная комиссия отклоняет заявку в случаях, если:
а) проект не соответствует требованиям, указанным в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка;
б) не представлены документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка;
в) ненадлежащим образом оформлены документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка (не соблюдена их типовая форма, заполнены не все графы и строки, указаны не все реквизиты, предусмотренные формами документов, допущены технические ошибки, опечатки и исправления, отсутствуют подписи и оттиски печатей, не заверены копии документов, документы подписаны лицом, не наделенным правом подписи);
г) не соблюдены требования, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка.
17. Субсидии на поддержку проектов предоставляются на долевое финансирование проектов, получивших наибольший суммарный бал согласно сформированному рейтингу, в пределах средств бюджета Республики Башкортостан, предусмотренных на указанные цели законом Республики Башкортостан о бюджете на соответствующий год и плановый период.
18. Распределение между муниципальными районами Республики Башкортостан субсидий на поддержку проектов осуществляется в соответствии с распоряжением Правительства Республики Башкортостан, изданным на основании решения конкурсной комиссии.
Приложение
к Порядку проведения
конкурсного отбора
проектов развития
территорий сельских
и городских поселений
муниципальных районов
Республики Башкортостан,
основанных на
местных инициативах
БАЛЛЬНАЯ ШКАЛА
ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ СЕЛЬСКИХ И ГОРОДСКИХ
ПОСЕЛЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН,
ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ, ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
1. Оценка проектов развития территорий сельских и городских поселений муниципальных районов Республики Башкортостан, основанных на местных инициативах, для предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов Республики Башкортостан (далее соответственно - проект; субсидия) для долевого финансирования определяется по следующим критериям:
1.1. Вклад участников реализации проекта в его финансирование:
1.1.1. Уровень софинансирования проекта со стороны бюджета поселения:
свыше 10% от объема предполагаемой субсидии - 100 баллов;
свыше 7% до 10% (включительно) - 80 баллов;
от 5% до 7% (включительно) - 30 баллов.
1.1.2. Уровень софинансирования проекта со стороны населения:
свыше 10% от объема предполагаемой субсидии - 100 баллов;
свыше 7% до 10% (включительно) - 80 баллов;
свыше 5% до 7% (включительно) - 70 баллов;
от 3% до 5% (включительно) - 50 баллов.
1.1.3. Уровень софинансирования проекта со стороны организаций и других внебюджетных источников:
свыше 7% от объема предполагаемой субсидии - 100 баллов;
свыше 5% до 7% (включительно) - 80 баллов;
свыше 3% до 5% (включительно) - 60 баллов;
свыше 2% до 3% (включительно) - 40 баллов;
2% и менее - 0 баллов.
1.1.4. Вклад населения в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы):
свыше 10% от предполагаемой стоимости проекта - 100 баллов;
свыше 7% до 10% (включительно) - 80 баллов;
свыше 5% до 7% (включительно) - 60 баллов;
свыше 2% до 5% (включительно) - 40 баллов;
2% и менее - 0 баллов.
1.1.5. Вклад организаций и других внебюджетных источников в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы):
свыше 10% от предполагаемой стоимости проекта - 100 баллов;
свыше 7% до 10% (включительно) - 80 баллов;
свыше 5% до 7% (включительно) - 60 баллов;
свыше 3% до 5% (включительно) - 40 баллов;
3% и менее - 0 баллов.
1.2. Социальная и экономическая эффективность реализации проекта:
1.2.1. Доля благополучателей в общей численности населения поселения:
количество начисляемых баллов равно доле благополучателей в процентах от общей численности населения поселения;
в случае, если численность благополучателей превосходит численность населения поселения, - 100 баллов.
1.2.2. Положительное воздействие результатов реализации проекта на состояние окружающей среды:
существенное улучшение состояния окружающей среды или устранение существующего значительного негативного влияния на ее состояние - 100 баллов;
отсутствие положительного воздействия - 0 баллов.
1.2.3. Доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта:
наличие документально подтвержденных финансовых ресурсов и механизмов для финансирования всех расходов по содержанию и эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта - 100 баллов;
наличие документально подтвержденных финансовых ресурсов и механизмов для частичного финансирования расходов по содержанию и эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта, а также четкого плана мероприятий по изысканию недостающих средств - 70 баллов;
отсутствие финансовых ресурсов - 0 баллов.
1.3. Степень участия населения поселения в определении и решении проблемы, заявленной в проекте:
1.3.1. Степень участия населения поселения в идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения (согласно протоколам общего собрания жителей поселения, результатам соответствующего анкетирования и т.д.):
более 50% численности населения поселения - 100 баллов;
свыше 25% до 50% (включительно) численности населения поселения - 70 баллов;
свыше 10% до 25% (включительно) численности населения поселения - 40 баллов;
свыше 5% до 10% (включительно) численности населения поселения - 10 баллов;
менее 5% численности населения поселения - 0 баллов.
1.3.2. Степень участия населения в определении параметров проекта на заключительном общем собрании жителей поселения (согласно протоколу общего собрания):
более 10% численности населения поселения - 100 баллов;
свыше 5% до 10% (включительно) численности населения поселения - 70 баллов;
свыше 3% до 5% (включительно) численности населения поселения - 30 баллов;
свыше 1% до 3% (включительно) численности населения поселения - 10 баллов;
менее 1% численности населения поселения - 0 баллов.
1.3.3. Использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе отбора приоритетной проблемы поселения и разработки заявки:
наличие и регулярное использование специальных информационных стендов - 50 баллов;
наличие публикаций в республиканских и (или) районных газетах - 20 баллов;
наличие телевизионной передачи, посвященной проекту, - 15 баллов;
размещение соответствующей информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - 15 баллов;
отсутствие использования указанных средств - 0 баллов.
1.4. Количество созданных и (или) сохраненных рабочих мест в рамках реализации проекта:
свыше 5 рабочих мест - 100 баллов;
свыше 3 до 5 (включительно) рабочих мест - 80 баллов;
от 1 до 3 (включительно) рабочих мест - 50 баллов.
2. Оценка проектов осуществляется по следующей формуле:
,где:
Оц - оценка проекта;
- балл i-го критерия;
- весовой коэффициент i-го критерия;
i - общее число критериев.
ЗНАЧЕНИЯ
весовых коэффициентов критериев
№ п/п
Наименование критерия
Весовой коэффициент критерия
1
Вклад участников реализации проекта в его финансирование, в том числе:
0,40
1.1
уровень софинансирования проекта со стороны бюджета поселения
0,10
1.2
уровень софинансирования проекта со стороны населения
0,10
1.3
уровень софинансирования проекта со стороны организаций и других внебюджетных источников
0,10
1.4
вклад населения в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы)
0,05
1.5
вклад организации и других внебюджетных источников в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы)
0,05
2
Социальная и экономическая эффективность реализации проекта,
в том числе:
0,20
2.1
доля благополучателей в общей численности населения поселения
0,10
2.2
положительное воздействие результатов реализации проекта на состояние окружающей среды
0,05
2.3
доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта
0,05
3
Степень участия населения поселения в определении и решении проблемы, заявленной в проекте,
в том числе:
0,35
3.1
степень участия населения в идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения
0,15
3.2
степень участия населения в определении параметров проекта на заключительном общем собрании жителей поселения
0,15
3.3
использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе отбора приоритетной проблемы поселения и разработки заявки
0,05
4
Количество созданных и (или) сохраненных рабочих мест в рамках реализации проекта
0,05
Итого
1,00
Приложение № 2
к Постановлению Правительства
Республики Башкортостан
от 22 июня 2015 г. № 223
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ СЕЛЬСКИХ И ГОРОДСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ОСНОВАННЫХ
НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов развития территорий сельских и городских поселений муниципальных районов Республики Башкортостан, основанных на местных инициативах (далее соответственно - конкурсная комиссия; конкурсный отбор; проект).
1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, законами Российской Федерации и Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Главы Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Башкортостан, а также настоящим Положением.
2. ЗАДАЧИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
Основными задачами конкурсной комиссии являются:
а) рассмотрение заявок на участие в конкурсном отборе;
б) объективная оценка социально-экономической значимости проектов;
в) формирование рейтинга проектов и определение проектов, подлежащих долевому финансированию из бюджета Республики Башкортостан;
г) подготовка предложений в Правительство Республики Башкортостан о распределении субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов Республики Башкортостан для долевого финансирования проектов (далее - субсидии; получатели субсидий);
д) внесение предложений в Правительство Республики Башкортостан о перераспределении субсидий между другими участниками конкурсного отбора в случае, если соглашение о предоставлении субсидии не заключено в установленные сроки.
3. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
3.1. Состав конкурсной комиссии формируется из числа представителей государственных органов Республики Башкортостан и утверждается Правительством Республики Башкортостан.
3.2. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, его заместитель, секретарь конкурсной комиссии и иные члены конкурсной комиссии.
3.3. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при условии присутствия на нем не менее двух третей ее членов.
3.4. Председатель конкурсной комиссии:
осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
формирует проект повестки очередного заседания конкурсной комиссии;
в случае необходимости выносит на обсуждение конкурсной комиссии вопрос о привлечении к работе независимых экспертов.
3.5. В период временного отсутствия председателя конкурсной комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
3.6. Члены конкурсной комиссии:
присутствуют на заседаниях конкурсной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
осуществляют рассмотрение и оценку проектов;
принимают участие в формировании рейтинга проектов и определении проектов, подлежащих долевому финансированию из бюджета Республики Башкортостан;
осуществляют иные действия в соответствии с законодательством и настоящим Положением.
3.7. Секретарь конкурсной комиссии:
обеспечивает подготовку материалов к заседанию конкурсной комиссии;
оповещает членов конкурсной комиссии об очередных ее заседаниях и о повестке дня;
ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии.
3.8. Решение конкурсной комиссии по итогам рассмотрения проектов принимается открытым голосованием простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений.
3.9. По результатам заседания конкурсной комиссии в трехдневный срок составляется его протокол, который подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами конкурсной комиссии.
3.10. Протокол заседания конкурсной комиссии является основанием для разработки проекта распоряжения Правительства Республики Башкортостан о распределении субсидий между муниципальными районами Республики Башкортостан.
3.11. Информационное сообщение о результатах конкурсного отбора на основании протокола заседания конкурсной комиссии размещается на официальном сайте организатора конкурсного отбора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее следующего рабочего дня после истечения срока, предусмотренного пунктом 3.9 настоящего Положения.
Приложение № 3
к Постановлению Правительства
Республики Башкортостан
от 22 июня 2015 г. № 223
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ СЕЛЬСКИХ И ГОРОДСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ОСНОВАННЫХ
НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства РБ
от 07.09.2015 № 366)
Новиков С.В.
-
министр экономического развития Республики Башкортостан, председатель конкурсной комиссии
Гареев Р.Н.
-
заместитель министра экономического развития Республики Башкортостан, заместитель председателя конкурсной комиссии
Юсупов М.А.
-
начальник отдела территориального развития Министерства экономического развития Республики Башкортостан, секретарь конкурсной комиссии
Азнабаев Р.Т.
-
председатель Комитета Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан по местному самоуправлению, развитию институтов гражданского общества и средствам массовой информации (по согласованию)
Батырова Г.З.
-
заместитель начальника отдела развития сельских территорий Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан
Газизов М.А.
-
заместитель руководителя Агентства по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан
Гарипова Г.Н.
-
заместитель начальника отдела межбюджетных отношений с местными бюджетами Министерства финансов Республики Башкортостан
Латыпова В.В.
-
первый заместитель министра культуры Республики Башкортостан
Львова Ю.Ю.
-
начальник отдела капитального строительства Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан
Насретдинов В.Ф.
-
начальник отдела координации деятельности предприятий дорожного хозяйства Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству
Кульсарин И.И.
-
заведующий сектором строительства и эксплуатации спортивных сооружений Министерства молодежной политики и спорта Республики Башкортостан
Ремезова Ф.М.
-
начальник отдела экологической безопасности Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан
Садыков Ф.Ф.
-
заведующий отделом специальных программ Аппарата Правительства Республики Башкортостан
Самойлин П.А.
-
заведующий отделом по освещению деятельности органов государственной власти Управления пресс-службы и информации Главы Республики Башкортостан
(по согласованию)
Семенов Д.М.
-
ведущий специалист отдела координации деятельности органов архитектуры и градостроительства Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре
Фарваев Х.К.
-
заведующий отделом по вопросам местного самоуправления Управления Главы Республики Башкортостан по взаимодействию с муниципальными образованиями (по согласованию)
Приложение № 4
к Постановлению Правительства
Республики Башкортостан
от 22 июня 2015 г. № 223
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДЛЯ ДОЛЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ СЕЛЬСКИХ И ГОРОДСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ОСНОВАННЫХ
НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджетам муниципальных районов Республики Башкортостан для долевого финансирования проектов развития территорий сельских и городских поселений муниципальных районов Республики Башкортостан, основанных на местных инициативах (далее соответственно - субсидии; проекты; поселения; муниципальные районы).
2. Главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан по предоставлению субсидий является Министерство экономического развития Республики Башкортостан (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
3. Размеры субсидий определяются по результатам конкурсного отбора проектов, проводимого в порядке, утверждаемом Правительством Республики Башкортостан.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов, на территориях которых расположены поселения, проекты которых подлежат долевому финансированию из бюджета Республики Башкортостан (далее - получатели субсидий), в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на эти цели главному распорядителю бюджетных средств, в установленном порядке.
5. Субсидии предоставляются муниципальным районам при условии обеспечения софинансирования проекта со стороны бюджета поселения не менее 5 процентов и со стороны населения - не менее 3 процентов от суммы субсидии, выделяемой бюджетом Республики Башкортостан.
6. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
7. В течение 15 дней со дня принятия распоряжения Правительства Республики Башкортостан о распределении субсидий главный распорядитель бюджетных средств заключает трехстороннее соглашение с администрацией муниципального района, на территории которого расположено поселение, проект которого подлежит долевому финансированию из бюджета Республики Башкортостан, и с администрацией этого поселения (далее - соглашение) по форме, утверждаемой Министерством экономического развития Республики Башкортостан.
В соглашении предусматриваются объем, цели, условия предоставления и порядок перечисления субсидии, порядок возврата субсидии при нарушении условий ее предоставления, порядок представления отчетности об использовании субсидии, порядок возврата неиспользованного остатка субсидии, порядок осуществления контроля целевого использования субсидии, ответственность сторон.
8. В случае, если соглашение не заключено в срок, установленный пунктом 7 настоящего Порядка, высвободившийся объем субсидии перераспределяется конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора проектов между другими его участниками с принятием соответствующего распоряжения Правительства Республики Башкортостан.
9. В случае экономии средств субсидии, сложившейся по итогам проведения поселением процедур, связанных с осуществлением закупок товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, высвободившийся объем субсидии, определенный пропорционально внесенному вкладу, подлежит возврату в бюджет Республики Башкортостан.
10. Перечисление субсидий получателям осуществляется с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, в срок не более 10 дней после заключения соглашений.
11. Возврат субсидии в случаях нарушения муниципальным районом, на территории которого расположено поселение, проект которого подлежит долевому финансированию из бюджета Республики Башкортостан, либо таким поселением условий, установленных при предоставлении субсидии, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное ее получение, осуществляется в следующем порядке.
В течение 7 рабочих дней со дня принятия главным распорядителем бюджетных средств решения о необходимости возврата субсидии ее получателю направляется соответствующее письменное уведомление.
Получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств указанную сумму средств. При отказе получателя субсидии от добровольного возврата средств они взыскиваются в судебном порядке.
12. Неиспользованный по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, остаток субсидии подлежит возврату в доход бюджета Республики Башкортостан в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Республики Башкортостан, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Республики Башкортостан в порядке, предусмотренном законодательством.
13. В случае выявления нецелевого использования субсидии главный распорядитель бюджетных средств направляет письменное уведомление получателю субсидии о возврате в 14-дневный срок перечисленных сумм субсидии в полном объеме в доход бюджета Республики Башкортостан.
14. Получатели субсидий, допустившие их нецелевое использование, несут ответственность согласно законодательству.
Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в доход бюджета Республики Башкортостан в порядке, установленном Министерством финансов Республики Башкортостан.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
15. Получатели субсидий в срок до 20 января года, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю бюджетных средств отчеты об использовании субсидий по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Приложение
к Порядку предоставления
субсидий бюджетам
муниципальных районов
Республики Башкортостан
для долевого финансирования
проектов развития территорий
сельских и городских поселений
муниципальных районов
Республики Башкортостан,
основанных на местных
инициативах
ОТЧЕТ
об использовании субсидий, предоставленных бюджетам
муниципальных районов Республики Башкортостан для долевого
финансирования проектов развития территорий сельских и
городских поселений муниципальных районов Республики
Башкортостан, основанных на местных инициативах, за 20_ год
___________________________________________________________
(наименование муниципального района Республики Башкортостан)
№ заявки
Наименование проекта
Предусмотрено на выполнение проекта, рубли
Кассовый расход, рубли
Наименование объектов, видов выполненных работ, оборудования, затрат
всего
в том числе
всего
в том числе
за счет бюджета Республики Башкортостан
за счет местного бюджета и других источников
за счет бюджета Республики Башкортостан
за счет местного бюджета и других источников
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Глава Администрации
муниципального района Республики Башкортостан _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа Администрации
муниципального района Республики Башкортостан _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: