Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Правительства РБ от 10.07.2015 N 260 "О порядке предоставления в 2015 году субсидий специализированной организации в целях финансового обеспечения затрат, связанных с развитием и обеспечением деятельности инжинирингового центра, в рамках реализации мероприятий по развитию нефтехимического территориального кластера Республики Башкортостан"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2015 г. № 260

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ СУБСИДИЙ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РАЗВИТИЕМ И ОБЕСПЕЧЕНИЕМ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНЖИНИРИНГОВОГО ЦЕНТРА, В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ НЕФТЕХИМИЧЕСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
КЛАСТЕРА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

В целях обеспечения реализации мероприятий по развитию и обеспечению деятельности инжинирингового центра в рамках реализации программы "Развитие нефтехимического территориального кластера Республики Башкортостан" на 2014 - 2016 годы, утвержденной Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 9 декабря 2014 года № 564, Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2015 году субсидий специализированной организации в целях финансового обеспечения затрат, связанных с развитием и обеспечением деятельности инжинирингового центра, в рамках реализации мероприятий по развитию нефтехимического территориального кластера Республики Башкортостан.
2. Внести в Порядок определения специализированной организации в рамках реализации мероприятий по развитию нефтехимического территориального кластера Республики Башкортостан, утвержденный Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 9 апреля 2015 года № 113, следующие изменения:
1) в пункте 1.3 слова "организацией инновационной инфраструктуры" заменить словами "субъектом инновационной деятельности";
2) в пункте 4.3:
а) подпункт "м" изложить в следующей редакции:
"м) копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимого имущества, подлежащие использованию в качестве комплекса административно-производственных помещений для осуществления функций специализированной организации, в том числе на объекты недвижимого имущества, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;";
б) абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:
"Заявители вправе не представлять документы, указанные в подпунктах "в" и "м" настоящего пункта (в части копий правоустанавливающих документов на объекты недвижимого имущества, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним). В случае непредставления заявителем таких документов по собственной инициативе они или информация, содержащаяся в них, запрашиваются Министерством у соответствующих государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, предусмотренном Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Шаронова Д.В.

Первый заместитель
Премьер-министра
Правительства
Республики Башкортостан
Р.Х.МАРДАНОВ





Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 10 июля 2015 г. № 260

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ СУБСИДИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ,
СВЯЗАННЫХ С РАЗВИТИЕМ И ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИНЖИНИРИНГОВОГО ЦЕНТРА, В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РАЗВИТИЮ НЕФТЕХИМИЧЕСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО КЛАСТЕРА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления субсидий специализированной организации в целях финансового обеспечения затрат, связанных с развитием и обеспечением деятельности инжинирингового центра, в рамках реализации мероприятий по развитию нефтехимического территориального кластера Республики Башкортостан (далее соответственно - Центр, кластер).
1.2. В рамках настоящего Порядка под специализированной организацией понимается юридическое лицо, являющееся субъектом инновационной деятельности, осуществляющее координацию деятельности организаций - участников кластера, а также методическое, организационное, экспертно-аналитическое и информационное сопровождение развития кластера, определенное по результатам конкурсного отбора в соответствии с Порядком определения специализированной организации в рамках реализации мероприятий по развитию нефтехимического территориального кластера Республики Башкортостан, утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 9 апреля 2015 года № 113.
1.3. Предоставление субсидий производится за счет средств, поступивших из федерального бюджета, в том числе средств 2014 года, возвращенных из федерального бюджета в связи с подтверждением потребности в их направлении в 2015 году на те же цели, а также средств бюджета Республики Башкортостан.
1.4. Настоящий Порядок и информация об объеме средств, поступивших (возвращенных) из федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан, выделенных на мероприятия, определенные в пункте 1.1 настоящего Порядка, с указанием нераспределенного объема, о получателе субсидий подлежат размещению на постоянной основе в сети Интернет на официальном сайте Министерства промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан (www.minpromrb.ru).
1.5. В рамках настоящего Порядка субсидии специализированной организации предоставляются в целях финансового обеспечения затрат на приобретение оборудования и лицензионного программного обеспечения для нужд Центра.
Перечень оборудования и лицензионного программного обеспечения, приобретаемых специализированной организацией для нужд Центра за счет средств субсидий, должен быть согласован с Министерством промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан (далее - Министерство).
1.6. Главным администратором и главным распорядителем субсидий является Министерство.
1.7. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, утвержденных Министерству.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА

2.1. Функционирование Центра обеспечивается специализированной организацией на базе своих административно-производственных помещений.
2.2. Целью деятельности Центра является содействие организациям - участникам кластера при внедрении новых технологий на производственных объектах путем оказания комплекса инженерно-консультационных услуг по подготовке процесса производства и реализации продукции (работ, услуг), строительства и эксплуатации промышленных, инфраструктурных и других объектов, предпроектных и проектных услуг (подготовки технико-экономических обоснований, проектно-конструкторских разработок и других инжиниринговых услуг).
2.3. Основными видами деятельности Центра являются:
а) проектирование объектов капитального строительства производственного назначения и их комплексов, объектов энергетической и инженерной инфраструктуры;
б) разработка новых и совершенствование существующих отдельных и комплексных производственных процессов и производств, машин, оборудования и технических устройств, включая разработку конструкторской документации;
в) подбор и комплексная поставка машин, оборудования и технических устройств производственного назначения, выполнение монтажных, пусконаладочных работ, проведение испытаний машин, оборудования и технических устройств производственного назначения, а также работ по вводу их в эксплуатацию.
2.4. Наряду с основными видами деятельности Центр может оказывать следующие сопутствующие услуги:
а) проведение технологического аудита, энергоаудита, диагностирования и экспертизы машин, оборудования и технических систем производственного назначения, промышленных объектов, объектов энергетической и инженерной инфраструктуры;
б) переподготовка и повышение квалификации кадров, предоставление консультационных услуг в интересах организаций - участников кластера.
Доля выручки Центра от реализации сопутствующих услуг, указанных в настоящем пункте, не должна превышать 20 процентов годового объема выручки Центра от реализации инжиниринговых услуг, включая услуги по основным видам деятельности в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.5. На базе Центра предоставляются следующие основные услуги:
а) оценка технологической готовности организаций - участников кластера к внедрению новых технологий;
б) проведение технологического аудита в организациях - участниках кластера (включая энергетический, энерготехнологический, экологический);
в) разработка программ модернизации и (или) развития производства в организациях - участниках кластера;
г) инженерно-консультационные услуги по созданию промышленных и других объектов;
д) инженерно-исследовательские услуги по разработке технологических процессов, технологий оборудования производства;
е) консультационные услуги по техническому управлению производством, эксплуатации оборудования, обучению персонала, оптимизации технологических процессов;
ж) консультационные услуги по коммерциализации научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ организаций - участников кластера;
з) маркетинговые услуги, услуги по позиционированию и продвижению новых товаров (услуг, работ) организаций - участников кластера на российские и международные рынки;
и) проведение обучающих семинаров, тренингов, вебинаров, круглых столов для организаций - участников кластера.
2.6. Центр на постоянной основе публикует и обеспечивает обновление в сети Интернет следующей информации:
а) сведений об учредителях Центра (о специализированной организации) (однократно и по мере внесения изменений);
б) сведений о деятельности Центра, о его целях, задачах и оказываемых им услугах, в том числе о стоимости предоставляемых услуг (ежеквартально);
в) отчетов о деятельности Центра за предыдущие периоды с момента создания (ежегодно);
г) разработанных документов: программ развития Центра, стратегии развития Центра, бизнес-планов развития Центра, иных документов Центра программно-планового характера (ежегодно);
д) информации о составе, технических характеристиках и условиях доступа к высокотехнологичному оборудованию Центра (ежегодно);
е) графиков встреч, заседаний рабочих групп, совещаний партнеров Центра (ежеквартально);
ж) сведений о внедренных инновационных решениях, технологиях в проектах организаций - участников кластера (ежегодно);
з) информации о новых технологиях, которые могут быть использованы для повышения технологической готовности и конкурентоспособности организаций - участников кластера.
2.7. Центр на постоянной основе проводит информационные кампании в средствах массовой информации по освещению реализуемых организациями - участниками кластера проектов модернизации и (или) создания новых производств и видов продукции (ежегодно).
2.8. Центр в интересах организаций - участников кластера по вопросам, связанным с деятельностью Центра, взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления, банками и другими кредитными организациями, промышленными предприятиями, научными и образовательными организациями.
2.9. На базе помещений Центра проводятся деловые (рабочие) встречи для организаций - участников кластера, заинтересованных в получении услуг Центра.
2.10. Для функционирования Центра специализированной организацией должно быть обеспечено наличие:
а) не менее трех рабочих мест для административно-управленческого персонала, каждое из которых оборудовано мебелью, компьютером, принтером и телефоном с выходом на городскую линию и междугородную связь и обеспечено доступом к сети Интернет;
б) комплекса высокотехнологичного проектно-конструкторского и научно-исследовательского оборудования и программ для электронных вычислительных машин, в том числе программы инвестиционного анализа и управления проектами;
в) штата высококвалифицированных специалистов, имеющих навыки и опыт работы на оборудовании Центра: инженеров-конструкторов, технологов, иных специалистов в сфере опытно-конструкторской и научно-исследовательской деятельности;
г) комплекса административно-производственных площадей для размещения парка высокотехнологичного оборудования Центра;
д) взаимодействия с образовательными организациями, в которых организована подготовка по направлениям "Химическая технология органических веществ и топлива", "Химическая технология природных энергоносителей и углеродных материалов, "Высокомолекулярные соединения (ВМС)", "Техническая химия и материаловедение";
е) совместных структур с образовательными организациями высшего образования, таких, как базовые кафедры и учебно-научные центры;
ж) участия организаций - участников кластера в модернизации образовательных программ и разработке компетентностных моделей выпускников образовательных организаций, востребованных на производстве.
2.11. Структура Центра должна включать:
научно-технологический сектор;
сектор базового и детального проектирования нефте- и газоперерабатывающих, нефтехимических объектов;
сектор профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров.
2.12. Руководитель Центра должен соответствовать следующим требованиям:
а) быть гражданином Российской Федерации;
б) иметь высшее образование (техническое, юридическое, экономическое или образование в сфере управления);
в) обладать опытом работы на руководящих должностях не менее трех лет.

3. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

3.1. Субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.5 настоящего Порядка, предоставляются на следующих условиях:
а) наличие концепции работы Центра с определением направлений его деятельности;
б) наличие плана работ по каждому из направлений деятельности Центра с указанием наименований мероприятий, содержания мероприятий, участников мероприятий и их ролей, сроков реализации мероприятий; лиц, ответственных за проведение мероприятий, ресурсов, необходимых для реализации мероприятий, и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов выполнения указанных мероприятий;
в) соответствие концепции работы Центра и планов работ по каждому из направлений его деятельности задачам и направлениям реализации программы "Развитие нефтехимического территориального кластера Республики Башкортостан" на 2014 - 2016 годы, утвержденной Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 9 декабря 2014 года № 564 (далее - Программа), а также величине затрат, связанных с развитием и обеспечением деятельности Центра;
г) наличие спроса на услуги, предоставляемые Центром, со стороны организаций - участников кластера;
д) наличие среди организаций - участников кластера научных и образовательных организаций, осуществляющих исследования и разработки, профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров по направлениям специализации Центра;
е) наличие объектов капитального строительства, необходимых для осуществления деятельности Центра;
ж) наличие транспортной, энергетической, инженерной и производственной инфраструктуры, необходимой для осуществления деятельности Центра;
з) наличие штата квалифицированного (при необходимости сертифицированного) персонала, необходимого для осуществления деятельности Центра, обладающего опытом внедрения новых технологий в производство и (или) реализации проектов по созданию высокотехнологичных производств.
3.2. Для получения субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1.5 настоящего Порядка, специализированная организация представляет в Министерство единовременно следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
б) копии свидетельств о государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества (помещений), в которых размещается Центр, и (или) копии договоров об аренде соответствующего недвижимого имущества;
в) заверенную руководителем Центра копию концепции работы Центра с определением направлений его деятельности;
г) заверенные руководителем Центра копии планов работ по каждому из направлений деятельности Центра с указанием наименований мероприятий, их содержания, участников мероприятий и их ролей, сроков реализации мероприятий; лиц, ответственных за проведение мероприятий; ресурсов, необходимых для реализации мероприятий, и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов выполнения указанных мероприятий;
д) заверенные руководителем Центра материалы, содержащие обоснование соответствия концепции работы Центра и планов работ по каждому из направлений его деятельности задачам и направлениям реализации Программы;
е) заверенные руководителем Центра материалы, содержащие обоснование наличия спроса на услуги, предоставляемые Центром, со стороны организаций - участников кластера;
ж) заверенные руководителем Центра материалы, содержащие обоснование наличия среди организаций - участников кластера научных и образовательных организаций, осуществляющих исследования и разработки, профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров по направлениям специализации Центра;
з) заверенные руководителем Центра материалы, содержащие обоснование наличия транспортной, энергетической, инженерной и производственной инфраструктуры, необходимой для осуществления деятельности Центра;
и) заверенные руководителем Центра материалы, содержащие обоснование наличия штата квалифицированного (при необходимости сертифицированного) персонала, необходимого для осуществления деятельности Центра, обладающего опытом внедрения новых технологий в производство и (или) реализации проектов по созданию высокотехнологичных производств;
к) расчет размера субсидии с приложением согласованного с Министерством перечня оборудования и лицензионного программного обеспечения, приобретаемых специализированной организацией для нужд Центра;
л) заверенные руководителем Центра материалы, подтверждающие соответствие величины затрат на приобретение оборудования и лицензионного программного обеспечения для нужд Центра, планируемых к осуществлению за счет средств субсидии, стоимости аналогичных или сходных с ними оборудования и лицензионного программного обеспечения;
м) заверенные руководителем Центра копии документов, подтверждающих осуществление затрат, связанных с приобретением оборудования и лицензионного программного обеспечения для нужд Центра (в случае, если на момент подачи заявления, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, затраты уже были осуществлены);
н) опись представленных документов в двух экземплярах, один из которых остается в Министерстве, другой - у специализированной организации. На каждом экземпляре описи документов делается отметка об их принятии с указанием номера регистрации заявления и даты принятия документов.
3.3. Заявление подается лично лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени специализированной организации, либо представителем на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства.
Документы должны быть в надлежащей форме заверены подписью руководителя специализированной организации (или иного уполномоченного должностного лица) и печатью специализированной организации, если иное не установлено пунктом 3.2 настоящего Порядка.
3.4. Документы на предоставление субсидий регистрируются в журнале регистрации заявлений на предоставление субсидии, который ведется Министерством. Данный журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью.
В журнале регистрации заявлений на предоставление субсидий указываются следующие сведения: регистрационный номер записи; полное наименование специализированной организации; сведения об уполномоченном лице специализированной организации, подавшем заявление; дата и время приема заявления; подпись лица, уполномоченного принять заявление; подпись лица, подавшего заявление.

4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

4.1. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления специализированной организации на предоставление субсидий рассматривает представленные документы на предмет их комплектности (полноты) и соответствия условиям предоставления субсидий, установленным настоящим Порядком, и в случае отсутствия замечаний готовит и направляет для подписания специализированной организации проект договора о предоставлении субсидий.
В случае наличия замечаний Министерство в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, информирует специализированную организацию об отказе в предоставлении субсидий с указанием оснований отказа.
4.2. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
а) не представлены документы, определенные настоящим Порядком, или представлены недостоверные сведения и документы;
б) ненадлежащим образом оформлены документы (не соблюдены их типовые формы; заполнены не все графы и строки; указаны не все реквизиты, предусмотренные формами документов; допущены технические ошибки, опечатки и исправления; отсутствуют подписи и оттиски печатей; не соблюдены требования к заверению копий документов);
в) не выполнены условия предоставления субсидий, установленные настоящим Порядком.
4.3. В случае отказа в предоставлении субсидий специализированная организация вправе повторно представить заявление и необходимые документы, устранив причины отказа.
4.4. Договор о предоставлении субсидии должен содержать:
а) цель и условия предоставления субсидии;
б) размер субсидии, порядок и сроки ее перечисления;
в) перечень оборудования и лицензионного программного обеспечения, приобретаемых для нужд Центра за счет предоставляемой субсидии;
г) права и обязательства сторон;
д) обязательство специализированной организации представлять в Министерство отчетность по формам, утвержденным Министерством;
е) обязательство специализированной организации обеспечивать функционирование Центра в соответствии с требованиями к его деятельности, установленными настоящим Порядком и Программой;
ж) порядок и сроки представления специализированной организацией отчетности;
з) порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
и) порядок и сроки возврата субсидии в случае образования у специализированной организации неиспользованного остатка субсидии, полученной в отчетном финансовом году;
к) согласие специализированной организации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения специализированной организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий;
л) ответственность сторон за нарушение условий договора и настоящего Порядка согласно законодательству;
м) срок действия договора.
4.5. Если специализированная организация в течение 5 рабочих дней с момента получения проекта договора о предоставлении субсидий не представит в Министерство подписанный со своей стороны договор, она теряет право на получение субсидий.
4.6. Перечисление субсидий за счет средств, поступивших (возвращенных) из федерального бюджета, осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Башкортостан, на расчетный счет специализированной организации, открытый в кредитной организации в установленном порядке.
Перечисление субсидий за счет средств бюджета Республики Башкортостан осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетный счет специализированной организации, открытый в кредитной организации, в установленном порядке.

5. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ

5.1. Возврат субсидий в случаях нарушения специализированной организацией условий, установленных при их предоставлении, и представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидий, осуществляется в следующем порядке.
В течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств специализированной организации направляется соответствующее письменное уведомление.
Специализированная организация в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязана перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств.
При отказе специализированной организации от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.
5.2. В случае образования у специализированной организации неиспользованных остатков субсидий, полученных в отчетном финансовом году, специализированная организация обязана в течение 7 календарных дней в письменной форме уведомить об этом Министерство.
В случаях, предусмотренных договором, неиспользованные остатки субсидий подлежат перечислению на лицевой счет Министерства в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления Министерства о необходимости возврата неиспользованных остатков субсидий.
При отказе получателя субсидий от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

6. ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ

6.1. Специализированная организация несет ответственность за соблюдение требований и условий предоставления субсидий, а также за достоверность представленных в Министерство отчетов.
6.2. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения специализированной организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий.
6.3. Министерство в срок до 1 марта 2016 года представляет в Правительство Республики Башкортостан и Министерство финансов Республики Башкортостан отчет о целевом и эффективном использовании средств, направленных на предоставление субсидий.
6.4. Контроль за правильным исчислением и выплатой субсидий, целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.





Приложение
к Порядку предоставления
в 2015 году субсидий
специализированной организации
в целях финансового обеспечения
затрат, связанных с развитием и
обеспечением деятельности
инжинирингового центра, в рамках
реализации мероприятий по
развитию нефтехимического
территориального кластера
Республики Башкортостан

(оформляется на бланке
специализированной организации)

Министерство промышленности
и инновационной политики
Республики Башкортостан
"___" _________________ 20__ года

ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление субсидии специализированной организации
в целях финансового обеспечения затрат, связанных
с развитием и обеспечением деятельности инжинирингового
центра, в рамках реализации мероприятий по развитию
нефтехимического территориального кластера
Республики Башкортостан

1. Ознакомившись с порядком и условиями предоставления субсидии
специализированной организации в целях финансового обеспечения затрат,
связанных с развитием и обеспечением деятельности инжинирингового центра, в
рамках реализации мероприятий по развитию нефтехимического территориального
кластера Республики Башкортостан,
___________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя с указанием организационно-правовой формы)
в лице ____________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя или иного уполномоченного лица, наименование
должности)
направляет документы для рассмотрения вопроса о предоставлении указанной
субсидии.
2. Сумма запрашиваемых средств субсидии на финансовое обеспечение
затрат, связанных с развитием и обеспечением деятельности инжинирингового
центра, составляет ________________________.
(цифрами и прописью)
3. Настоящим заявлением подтверждаем, что в отношении
__________________________________ не проводятся процедуры ликвидации
(наименование заявителя)
(реорганизации), приостановления деятельности, отсутствует решение
арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного
производства.
4. Гарантируем, что вся информация, содержащаяся в представленных
документах или их копиях, является достоверной и подлинной.
5. Сообщаем, что для оперативного уведомления по вопросам
организационного характера и взаимодействия с Министерством промышленности
и инновационной политики Республики Башкортостан уполномочен:
_____________________________________________________.
(Ф.И.О. уполномоченного лица полностью, должность и
контактные данные, включая телефон (рабочий,
мобильный), факс, электронный адрес)
6. Реквизиты заявителя, дополнительная информация:
ИНН ___________________________________________________________________
КПП ___________________________________________________________________
ОГРН __________________________________________________________________
ОКПО __________________________________________________________________
юридический адрес _____________________________________________________
почтовый адрес ________________________________________________________
фактический адрес _____________________________________________________
электронный адрес _____________________________________________________
официальный сайт в сети Интернет ______________________________________
наименование обслуживающего банка (с указанием города)
_______________________________________________________________________
расчетный счет ________________________________________________________
корр. счет ____________________________________________________________
БИК ___________________________________________________________________
основные виды деятельности (ОКВЭД) ____________________________________

Руководитель ___________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.


------------------------------------------------------------------