Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Правительства РБ от 13.04.2015 N 126 "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Башкортостан и о внесении изменений в некоторые решения Кабинета Министров Республики Башкортостан и Правительства Республики Башкортостан"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2015 г. № 126

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО
ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РЕСПУБЛИКИ
БАШКОРТОСТАН И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ РЕШЕНИЯ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства РБ от 23.11.2015 № 489)

В соответствии со статьями 25.2, 44.3.1 Закона Республики Башкортостан "О нормативных правовых актах Республики Башкортостан" Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
изменения, вносимые в некоторые решения Кабинета Министров Республики Башкортостан и Правительства Республики Башкортостан;
Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Башкортостан.
2. Исполнительным органам государственной власти Республики Башкортостан в срок не более 10 дней со дня вступления в силу настоящего Постановления:
1) определить сотрудников, ответственных за организацию работы по внедрению процедуры оценки регулирующего воздействия в соответствующих исполнительных органах государственной власти Республики Башкортостан;
2) направить в Министерство экономического развития Республики Башкортостан информацию о лицах, указанных в подпункте 1 настоящего пункта.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Марданова Р.Х.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 23.11.2015 № 489)

Первый заместитель
Премьер-министра
Правительства
Республики Башкортостан
Р.Х.МАРДАНОВ





Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 13 апреля 2015 г. № 126

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В НЕКОТОРЫЕ РЕШЕНИЯ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ
БАШКОРТОСТАН И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

1. В Постановлении Кабинета Министров Республики Башкортостан от 1 июня 1998 года № 111 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов республиканских органов исполнительной власти и их государственной регистрации" (с последующими изменениями):
1) абзац второй пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
"Представление об отмене или изменении принятого республиканским органом исполнительной власти нормативного правового акта или его отдельных положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, направляется уполномоченным республиканским органом исполнительной власти в области ведения регистров правовых актов в республиканский орган исполнительной власти, разработавший нормативный правовой акт, в двухнедельный срок со дня получения соответствующего предложения, подготовленного республиканским органом исполнительной власти, уполномоченным на проведение экспертизы нормативных правовых актов Республики Башкортостан в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, по результатам экспертизы нормативных правовых актов республиканских органов исполнительной власти в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности. Представление исполняется республиканским органом исполнительной власти, разработавшим нормативный правовой акт, в месячный срок.";
2) пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. В случае неисполнения представления уполномоченный республиканский орган исполнительной власти в области ведения регистров правовых актов вносит в Правительство Республики Башкортостан предложение об отмене или о приостановлении действия такого акта вместе с обоснованием, отражающим позиции уполномоченного республиканского органа исполнительной власти в области ведения регистров правовых актов и республиканского органа исполнительной власти, издавшего акт, и проектом соответствующего распоряжения Правительства Республики Башкортостан, а в отношении нормативных правовых актов, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, уполномоченный республиканский орган исполнительной власти в области ведения регистров правовых актов вносит в Правительство Республики Башкортостан предложение об отмене принятых республиканскими органами исполнительной власти нормативных правовых актов или их отдельных положений вместе с обоснованием, отражающим позиции республиканского органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение экспертизы нормативных правовых актов Республики Башкортостан в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, и республиканского органа исполнительной власти, издавшего акт, и проектом соответствующего распоряжения Правительства Республики Башкортостан.";
3) в Правилах подготовки нормативных правовых актов республиканских органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных указанным Постановлением:
а) абзац третий пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Проекты нормативных правовых актов республиканских органов исполнительной власти, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия в порядке, утверждаемом Правительством Республики Башкортостан.";
б) абзац четвертый пункта 3 исключить.
2. В Постановлении Правительства Республики Башкортостан от 5 апреля 2004 года № 50 "О Регламенте Правительства Республики Башкортостан и Порядке планирования деятельности и отчетности органов исполнительной власти Республики Башкортостан" (с последующими изменениями):
1) в Регламенте Правительства Республики Башкортостан, утвержденном указанным Постановлением:
а) в пункте 3 слова "Президента Республики Башкортостан (далее - Президент)" заменить словами "Главы Республики Башкортостан";
б) в тексте слово "Президент" в соответствующем падеже заменить словами "Глава Республики Башкортостан" в соответствующем падеже;
в) в подпункте "б" пункта 72 после слов "с визами" дополнить словами "должностных лиц,";
г) в пункте 75:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"75. Проекты постановлений, распоряжений Правительства и иных решений Правительства подлежат согласованию с заместителями Премьер-министра Правительства, иными должностными лицами, государственными органами, органами местного самоуправления в Республике Башкортостан, организациями (далее - заинтересованные лица). Заинтересованные лица, с которыми надлежит согласовать проекты постановления, распоряжения Правительства и иного решения Правительства, определяются исполнителями в зависимости от содержания проекта и его соотношения с вопросами ведения заинтересованных лиц.";
абзац третий исключить;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"До согласования с заинтересованными лицами проекты подлежат согласованию с одним из заместителей Премьер-министра Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) и предварительному рассмотрению структурными подразделениями Аппарата Правительства:";
д) в пункте 77:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"77. Проекты постановлений, распоряжений Правительства и иных решений Правительства, поступившие на согласование к заинтересованным лицам, в течение 3 рабочих дней, за исключением случая, предусмотренного пунктом 86 настоящего Регламента, подлежат согласованию путем визирования справки согласования к соответствующему проекту акта (копии проекта акта) либо при наличии замечаний или предложений - визированию с замечаниями или предложениями с приложением соответствующего заключения.";
в абзаце втором:
после слов "со стороны" слова "органов и должностных" заменить словом "заинтересованных";
после слова "направляет" слова "в органы или должностному" заменить словом "заинтересованному";
е) пункт 78 изложить в следующей редакции:
"78. При наличии разногласий по проектам постановления или распоряжения Правительства, иного решения Правительства, в том числе выявленных по результатам проведения оценки регулирующего воздействия, лицо, по инициативе которого вносится проект, в течение 5 рабочих дней со дня получения повторного заключения заинтересованного лица, с которыми надлежит согласовать проект, должно обеспечить его обсуждение с заинтересованными лицами в целях поиска взаимоприемлемого решения. Если такое решение не найдено в указанный срок, проект направляется в Правительство лицом, по инициативе которого вносится проект, с приложением к нему протокола согласительных мероприятий, перечня мотивированных разногласий и подлинников замечаний, подписанных заинтересованными лицами.";
ж) пункт 86 дополнить абзацем следующего содержания:
"Срок согласования определяется Администрацией Главы Республики Башкортостан.";
2) в Порядке планирования деятельности и отчетности органов исполнительной власти Республики Башкортостан, утвержденном указанным Постановлением, в тексте слово "Президент Республики Башкортостан" в соответствующем падеже заменить словами "Глава Республики Башкортостан" в соответствующем падеже.





Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 13 апреля 2015 г. № 126

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства РБ от 23.11.2015 № 489)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет механизм проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Башкортостан, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - оценка регулирующего воздействия).
2. Целью оценки регулирующего воздействия является выявление в проектах нормативных правовых актов Республики Башкортостан (далее - проекты актов) положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Республики Башкортостан.
3. Оценка регулирующего воздействия проводится в отношении проектов актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
4. Настоящий Порядок не применяется в отношении проектов актов, устанавливающих подлежащие государственному регулированию цены (тарифы) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации, и проектов актов или их отдельных положений, содержащих сведения конфиденциального характера.
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РБ от 23.11.2015 № 489)
5. Для проектов актов, разрабатываемых исключительно в целях приведения отдельных формулировок нормативных правовых актов Республики Башкортостан в соответствие с требованиями федерального законодательства и (или) законодательства Республики Башкортостан, и проектов актов, предусматривающих внесение изменений в нормативные правовые акты Республики Башкортостан, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, не предусматривающих возникновение, изменение и (или) прекращение прав и обязанностей участников регулируемых правоотношений, положения разделов II и III настоящего Порядка не применяются. Для указанных проектов актов применяются положения раздела IV настоящего Порядка.
6. Оценка регулирующего воздействия проекта акта проводится разработчиком проекта акта (далее - разработчик) после принятия им решения о подготовке проекта акта.
7. Оценка регулирующего воздействия проекта акта проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте акта:
а) высокая степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные законодательством обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к возникновению ранее не предусмотренных законодательством расходов указанных субъектов и бюджета Республики Башкортостан;
б) средняя степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные законодательством обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к изменению ранее предусмотренных законодательством расходов указанных субъектов и бюджета Республики Башкортостан;
в) низкая степень регулирующего воздействия - проект акта не содержит положений, предусмотренных подпунктами "а" и "б" настоящего пункта, однако подлежит оценке регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
8. Процедура проведения оценки регулирующего воздействия проектов актов состоит из следующих этапов:
1) размещение уведомления о разработке проекта акта (далее - уведомление);
2) разработка текста проекта акта, составление сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проекта акта (далее - сводный отчет) и их публичное обсуждение;
3) подготовка Министерством экономического развития Республики Башкортостан (далее - Министерство) заключения об оценке регулирующего воздействия (далее - заключение).

II. РАЗМЕЩЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА АКТА

9. В целях проведения анализа альтернативных вариантов решения проблемы, выявленной в соответствующей сфере общественных отношений, разработчик проводит консультации с заинтересованными лицами в целях уточнения содержания данной проблемы, определения возможных вариантов ее решения, уточнения круга лиц, на которых будет распространено действие предлагаемого нормативного правового регулирования (далее - регулирование), и возможности возникновения у данных лиц необоснованных издержек в связи с его введением, а также в целях получения предложений о других возможных вариантах решения указанной проблемы.
Разработчик размещает уведомление на региональном портале для размещения информации о разработке органами государственной власти Республики Башкортостан нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (regulation.bashkortostan.ru) (далее - официальный сайт) по форме, утверждаемой Министерством.
10. Уведомление содержит:
а) вид, наименование и планируемый срок вступления в силу проекта акта;
б) сведения о разработчике проекта акта;
в) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, и общая характеристика соответствующих общественных отношений;
г) краткое изложение цели регулирования, а также сведения о необходимости или отсутствии необходимости установления переходного периода;
д) круг лиц, на которых будет распространено действие регулирования;
е) альтернативные способы решения выявленной проблемы;
ж) срок, в течение которого разработчиком принимаются предложения в связи с размещением уведомления, который должен быть не менее 3 рабочих дней со дня размещения уведомления на официальном сайте, и способ представления предложений;
з) иную информацию, относящуюся, по мнению разработчика, к сведениям о подготовке проекта акта.
11. Разработчик посредством инструментов автоматического оповещения официального сайта, системы электронного документооборота или почтовой рассылки в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем размещения уведомления, извещает о размещении уведомления с указанием сведений о месте такого размещения (полный электронный адрес):
а) заинтересованные государственные органы Республики Башкортостан и органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Башкортостан;
б) исключен. - Постановление Правительства РБ от 23.11.2015 № 489;
б) организации, целями деятельности которых являются защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
г) иные организации и лица, которые, по мнению разработчика, целесообразно привлечь к подготовке проекта акта.
Абзац исключен. - Постановление Правительства РБ от 23.11.2015 № 489;
12. Разработчик обязан рассмотреть предложения, поступившие в установленный срок в связи с размещением уведомления, и в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в подпункте "ж" пункта 10 настоящего Порядка, составить сводку предложений.
Сводка предложений размещается на официальном сайте.
13. По результатам рассмотрения предложений, поступивших в связи с размещением уведомления, разработчик в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в подпункте "ж" пункта 10 настоящего Порядка, принимает мотивированное решение о разработке проекта акта либо об отказе в подготовке проекта акта, разработка которого осуществлялась по инициативе разработчика.
(п. 13 в ред. Постановления Правительства РБ от 23.11.2015 № 489)
14. В случае принятия решения об отказе от разработки проекта акта разработчик в срок не более 3 рабочих дней с момента принятия такого решения размещает на официальном сайте соответствующую информацию и извещает о принятом решении органы, организации и лица, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, которые ранее извещались о размещении уведомления.

III. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА АКТА, СОСТАВЛЕНИЕ СВОДНОГО ОТЧЕТА
И ИХ ПУБЛИЧНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ

15. В случае принятия решения о разработке проекта акта разработчик подготавливает текст проекта акта и сводный отчет по форме, утверждаемой Министерством.
16. В целях организации публичного обсуждения разработчик размещает на официальном сайте проект акта и сводный отчет.
17. Проведение публичного обсуждения начинается одновременно с размещением разработчиком проекта акта и сводного отчета на официальном сайте.
Разработчик посредством инструментов автоматического оповещения официального сайта, системы электронного документооборота или почтовой рассылки в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем размещения проекта акта и сводного отчета, извещает о начале публичного обсуждения органы, организации и лица, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, по форме, утверждаемой Министерством.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 23.11.2015 № 489)
17.1. Дополнительно могут использоваться такие формы публичного обсуждения, как:
а) рассылка проекта акта и сводного отчета в электронном виде и (или) на бумажном носителе в адрес заинтересованных лиц;
б) открытые заседания общественно-консультативных советов, действующих при органах исполнительной власти Республики Башкортостан;
в) опросы заинтересованных лиц, в том числе проводимые на официальных сайтах разработчиков в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и иных площадках в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
г) заседания экспертных групп;
д) совещания (круглые столы) с заинтересованными лицами;
е) иные формы публичных обсуждений.
(п. 17.1 введен Постановлением Правительства РБ от 23.11.2015 № 489)
18. Срок проведения публичного обсуждения устанавливается разработчиком с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте акта, но не может составлять менее:
а) 15 рабочих дней - для проектов актов, содержащих положения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия;
б) 10 рабочих дней - для проектов актов, содержащих положения, имеющие среднюю степень регулирующего воздействия;
в) 7 рабочих дней - для проектов актов, содержащих положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия.
19. В случае получения разработчиком мотивированного требования о продлении срока публичного обсуждения от органов, организаций и лиц, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, срок проведения публичного обсуждения продлевается на срок не более 10 рабочих дней.
Информацию об основаниях и сроке такого продления разработчик размещает на официальном сайте не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о продлении срока публичного обсуждения.
20. Разработчик в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проведения публичного обсуждения обязан рассмотреть предложения, поступившие в установленный срок в связи с проведением публичного обсуждения проекта акта и сводного отчета, и составить сводку предложений с указанием сведений об их учете или причинах отклонения, которая подписывается руководителем структурного подразделения разработчика, ответственного за подготовку проекта акта. Сводка предложений оформляется в виде приложения к сводному отчету.
21. По результатам публичного обсуждения разработчик дополняет сводный отчет следующими сведениями:
о проведении публичного обсуждения проекта акта;
о сроках его проведения;
об органах, организациях и лицах, извещенных о проведении публичного обсуждения;
об органах, организациях и лицах, представивших предложения;
о результатах рассмотрения представленных предложений.
Дополненный сводный отчет размещается на официальном сайте.
22. По результатам рассмотрения предложений, поступивших в связи с проведением публичного обсуждения, разработчик в течение 5 рабочих дней со дня окончания проведения публичного обсуждения принимает одно из следующих решений:
о направлении проекта акта в Министерство для подготовки заключения;
о мотивированном отказе от дальнейшей разработки проекта акта, разработка которого осуществлялась по инициативе разработчика;
(в ред. Постановления Правительства РБ от 23.11.2015 № 489)
о направлении проекта акта на доработку.
23. В случае принятия решения об отказе от разработки проекта акта разработчик в срок не более 3 рабочих дней с момента принятия такого решения размещает на официальном сайте соответствующую информацию и извещает о принятом решении органы, организации и лица, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, которые ранее извещались о проведении публичного обсуждения.
24. В случае принятия решения о направлении проекта акта на доработку разработчик вносит изменения в проект акта и сводный отчет и осуществляет последующее их размещение в рамках новой версии существующего проекта на официальном сайте в соответствии с требованиями настоящего раздела.
25. Если в результате доработки разработчиком в проект акта будут внесены изменения, содержащие положения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия или среднюю степень регулирующего воздействия, в отношении которых не проведено публичное обсуждение, проект акта подлежит повторному размещению на официальном сайте с целью проведения публичного обсуждения проекта акта в соответствии с требованиями настоящего раздела.

IV. ПОДГОТОВКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ

26. При направлении проекта акта в Министерство для подготовки заключения к проекту акта разработчиком прилагается сводный отчет.
Для проектов актов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, сводный отчет подготавливается по форме, утверждаемой Министерством.
27. Заключение подготавливается со дня поступления проекта акта в Министерство в следующие сроки:
а) 7 рабочих дней - для проектов актов, содержащих положения, имеющие высокую и среднюю степени регулирующего воздействия;
б) 5 рабочих дней - для проектов актов, содержащих положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия.
28. В заключении делаются выводы о соблюдении разработчиком порядка проведения оценки регулирующего воздействия, о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также бюджета Республики Башкортостан, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования.
29. В случае необходимости учета дополнительных мнений заинтересованных лиц, которые не были уведомлены о разработке проекта акта и не участвовали в публичном обсуждении проекта акта, Министерство для подготовки заключения в срок не более 7 рабочих дней с момента получения проекта акта проводит повторное публичное обсуждение с органами, организациями и лицами, указанными в пункте 11 настоящего Порядка.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 23.11.2015 № 489)
В целях проведения повторного публичного обсуждения проекта акта срок, предусмотренный для подготовки заключения Министерством, продлевается не более чем на 10 рабочих дней.
30. В случае, если Министерством сделан вывод о том, что разработчиком при подготовке проекта акта не соблюден порядок проведения оценки регулирующего воздействия, разработчик проводит процедуры, предусмотренные разделами II и III настоящего Порядка (начиная с невыполненной процедуры), в установленные этими процедурами сроки и дорабатывает проект акта по их результатам (в случае необходимости), после чего повторно направляет проект акта в Министерство для подготовки заключения.
В указанном случае Министерство для подготовки заключения в течение 5 рабочих дней с момента получения проекта акта письменно извещает разработчика о несоблюдении порядка проведения оценки регулирующего воздействия.
(п. 30 в ред. Постановления Правительства РБ от 23.11.2015 № 489)
31. Заключение подлежит размещению Министерством на официальном сайте не позднее 3 рабочих дней со дня его подготовки.
32. В случае, если в заключении сделан вывод о наличии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности и (или) способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности и (или) бюджета Республики Башкортостан, и (или) об отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования, разработчик проекта акта вносит в текст проекта акта соответствующие поправки и в срок не позднее 2 рабочих дней со дня поступления заключения представляет его в Министерство для подготовки заключения повторно. При невозможности принятия поправок разработчик в течение 2 рабочих дней со дня получения заключения направляет в Министерство проект акта и письмо с мотивированным обоснованием невозможности принятия поправок. Повторное заключение подготавливается Министерством в течение 3 рабочих дней.
(п. 32 в ред. Постановления Правительства РБ от 23.11.2015 № 489)
33. При наличии разногласий, возникающих по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проекта акта, разработчик в течение 5 рабочих дней со дня получения повторного заключения должен обеспечить обсуждение проекта акта с заинтересованными лицами в целях поиска взаимоприемлемого решения. Если такое решение в указанный срок не найдено, то для последующего обсуждения (согласования) к проекту акта прилагаются протокол согласительных мероприятий, перечень мотивированных разногласий и подлинники замечаний, подписанные уполномоченными лицами разработчика проекта акта и имеющими разногласия заинтересованными лицами.
(п. 33 введен Постановлением Правительства РБ от 23.11.2015 № 489)


------------------------------------------------------------------