Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Правительства РБ от 24.03.2015 N 91 "Об утверждении примерного трудового договора с руководителем унитарного предприятия Республики Башкортостан"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2015 г. № 91

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С
РУКОВОДИТЕЛЕМ УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (ГОСУДАРСТВЕННОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ, КАЗЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ) РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый примерный трудовой договор с руководителем унитарного предприятия (государственного предприятия, казенного предприятия) Республики Башкортостан (далее - унитарное предприятие).
2. Республиканским органам исполнительной власти в течение месяца со дня вступления в силу настоящего постановления внести изменения в трудовые договоры, заключенные с руководителями унитарных предприятий.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Башкортостан разработать и утвердить примерные трудовые договоры с руководителями унитарных предприятий муниципальных образований Республики Башкортостан.
4. Признать утратившими силу:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 16 июля 2003 года № 177 "Об утверждении примерного трудового договора с руководителем государственного унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения";
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 24 мая 2005 года № 93 "О внесении дополнений и изменений в примерный трудовой договор с руководителем государственного унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения".

Первый заместитель
Премьер-министра
Правительства
Республики Башкортостан
Р.Х.МАРДАНОВ





Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 24 марта 2015 г. № 91

ПРИМЕРНЫЙ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР
с руководителем унитарного предприятия (государственного
предприятия, казенного предприятия) Республики Башкортостан

____________________________ "__" __________ 20__ г.
(город, населенный пункт)

__________________________________________________________________________,
(наименование республиканского органа исполнительной власти, на который
возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей
отрасли (сфере управления))

именуемый в дальнейшем Орган исполнительной власти, в лице
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество должностного лица органа исполнительной власти)

действующего на основании _____________________________, с одной стороны, и
(наименование документа)
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество руководителя унитарного предприятия
(государственного предприятия, казенного предприятия)

именуемый в дальнейшем Руководитель, который назначается на должность
___________________________________________________________________________
(наименование должности - генеральный директор (директор))

унитарного предприятия (государственного предприятия, казенного
предприятия) Республики Башкортостан ______________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование государственного унитарного предприятия,
казенного предприятия)

именуемого в дальнейшем Предприятие, с другой стороны, вместе именуемые
Стороны, заключили настоящий трудовой договор о нижеследующем.

1. Предмет трудового договора

1.1. Настоящий трудовой договор регулирует отношения между Органом исполнительной власти и Руководителем, связанные с исполнением последним обязанностей генерального директора (директора) Предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения (оперативного управления - для казенных предприятий Республики Башкортостан).
1.2. Руководитель приступает к исполнению обязанностей с ____________.
1.3. Настоящий трудовой договор является договором по основной работе.

2. Права и обязанности Руководителя

2.1. Руководитель является единоличным исполнительным органом Предприятия, действует на основе единоначалия.
2.2. Руководитель самостоятельно решает все вопросы деятельности Предприятия, за исключением вопросов, отнесенных законодательством к ведению Органа исполнительной власти или Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее - Минземимущество РБ).
2.3. Руководитель вправе:
2.3.1. Действовать без доверенности от имени Предприятия, представлять его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами.
2.3.2. Совершать сделки от имени Предприятия в порядке, установленном законодательством.
2.3.3. Выдавать доверенности, совершать иные юридические действия.
2.3.4. Открывать в банках расчетные и другие счета.
2.3.5. В пределах своей компетенции издавать приказы и давать указания, обязательные для всех работников Предприятия, утверждать положения о его филиалах и представительствах.
2.3.6. Осуществлять в установленном порядке прием главного бухгалтера Предприятия, заключать, изменять и прекращать трудовой договор с ним по согласованию с Органом исполнительной власти.
2.3.7. Применять к работникам Предприятия меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с законодательством.
2.3.8. Делегировать свои права заместителям, распределять между ними обязанности.
2.3.9. Готовить мотивированные предложения об изменении размера уставного фонда Предприятия <*>.
2.3.10. Решать иные вопросы, отнесенные законодательством, уставом Предприятия и настоящим трудовым договором к компетенции Руководителя.
2.4. Руководитель обязан:
2.4.1. Добросовестно и разумно руководить Предприятием, организовывать его деятельность. При исполнении своих должностных обязанностей руководствоваться законодательством, уставом Предприятия, коллективным договором и настоящим трудовым договором.
2.4.2. Обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств Предприятия, а также поручений, заданий, приказов, распоряжений и указаний Органа исполнительной власти и Минземимущества РБ.
2.4.3. Обеспечивать развитие материально-технической базы Предприятия, увеличение объема производства продукции, выполнения работ, оказания услуг, продажи товаров.
2.4.4. Обеспечивать достижение установленных показателей экономической эффективности деятельности Предприятия, утвержденных его программой деятельности.
2.4.5. Не допускать принятия решений, которые могут привести к неплатежеспособности (банкротству) Предприятия <*>.
2.4.6. Обеспечивать сохранность и содержание в надлежащем состояний движимого и недвижимого имущества Предприятия, закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения (оперативного управления - для казенных предприятий Республики Башкортостан), своевременно проводить капитальный и текущий ремонт недвижимого имущества.
2.4.7. Обеспечивать надлежащее техническое оборудование всех рабочих мест и создавать на них условия работы, соответствующие единым межотраслевым и отраслевым правилам охраны труда, санитарным нормам и правилам, разрабатываемым и утверждаемым в порядке, установленном законодательством.
2.4.8. Организовывать эффективную и устойчивую работу Предприятия, направленную на достижение его уставных целей деятельности.
2.4.9. Утверждать структуру и штатное расписание Предприятия, осуществлять прием на работу его работников, заключать с ними, изменять и прекращать трудовые договоры.
2.4.10. Определять в соответствии с законодательством Российской Федерации состав и объем сведений, составляющих коммерческую тайну Предприятия, а также порядок ее защиты.
2.4.11. Направлять Органу исполнительной власти и в Минземимущество РБ сведения о наличии признаков банкротства, установленных пунктом 2 статьи 3 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", в случае их возникновения <*>.
2.4.12. Обеспечивать соблюдение финансовой дисциплины, своевременную уплату Предприятием в полном объеме всех установленных законодательством налогов, сборов и обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
2.4.13. Обеспечивать включение в коллективный договор мер, предусматривающих приведение к уровню 1:6 соотношения размера оплаты труда 10% работников Предприятия с наиболее низкой заработной платой и 10% работников Предприятия с наиболее высокой заработной платой, и соблюдение указанного соотношения.
2.4.14. Обеспечивать своевременную выплату заработной платы, надбавок, пособий и иных выплат в денежной форме работникам Предприятия.
2.4.15. Не разглашать сведения, составляющие служебную и коммерческую тайну, ставшие известными ему в связи с исполнением своих должностных обязанностей.
2.4.16. Обеспечивать выполнение требований по гражданской обороне, мобилизационной подготовке, пожарной, санитарно-эпидемиологической и экологической безопасности.
2.4.17. Совершать сделки, связанные с осуществлением заимствований, предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, договоры простого товарищества, а также крупные сделки и сделки, в совершении которых имеется заинтересованность Руководителя, исключительно с согласия Органа исполнительной власти.
2.4.18. Совершать сделки с недвижимым имуществом Предприятия, закрепленным за ним на праве хозяйственного ведения, включая сдачу в аренду, продажу, мену, дарение, передачу в залог и временное пользование, внесение в уставный капитал других юридических лиц, или иными способами распоряжаться недвижимым имуществом исключительно с согласия Минземимущества РБ.
2.4.19. Совершать иные сделки с имуществом Предприятия только в пределах, не лишающих Предприятие возможности осуществлять деятельность, цели, предмет и виды которой определены уставом Предприятия.
2.4.20. Обеспечивать целевое и эффективное использование государственного имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения (оперативного управления - для казенных предприятий Республики Башкортостан), в том числе недвижимого, в соответствии с видами деятельности Предприятия, установленными его уставом.
Обеспечивать использование по целевому назначению выделенных Предприятию бюджетных и внебюджетных средств и их возврат в установленные сроки.
2.4.21. Своевременно осуществлять регистрацию права хозяйственного ведения (оперативного управления - для казенных предприятий Республики Башкортостан) на переданное Предприятию недвижимое имущество.
2.4.22. Представлять отчетность о работе Предприятия, сведения о его имущественном потенциале и другую информацию в порядке и сроки, установленные законодательством.
2.4.23. Представлять документы для внесения изменений в Реестр государственного имущества Республики Башкортостан в порядке и сроки, предусмотренные законодательством.
2.4.24. Представлять на утверждение Органу исполнительной власти, в ведении которого находится Предприятие, проект программы его деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством.
2.4.25. Обеспечивать своевременное перечисление части прибыли, остающейся в распоряжении Предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в бюджет Республики Башкортостан в порядке, размерах и сроки, которые установлены законодательством.
2.4.26. Своевременно доводить до сведения Органа исполнительной власти информацию, предусмотренную пунктом 2 статьи 22 Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
2.4.27. Обеспечивать в Органе исполнительной власти регистрацию заимствований Предприятия у третьих лиц в порядке и сроки, которые установлены законодательством.
2.4.28. Обратиться с заявлением должника о признании несостоятельным (банкротом) в Арбитражный суд Республики Башкортостан не позднее чем через месяц с даты возникновения соответствующих обстоятельств в случаях, установленных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" <*>.
2.4.29. Соблюдать ограничения в части запрета быть учредителем (участником) юридического лица, занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, заниматься предпринимательской деятельностью, быть единоличным исполнительным органом или членом коллегиального исполнительного органа коммерческой организации, за исключением случаев, когда участие в органах коммерческой организации входит в должностные обязанности Руководителя, а также принимать участие в забастовках.
2.4.30. При расторжении настоящего трудового договора осуществлять передачу дел вновь назначенному Руководителю Предприятия.
2.4.31. Организовывать работу Предприятия и выполнение решений Органа исполнительной власти и Минземимущества РБ.
2.4.32. Утверждать положение о закупках в соответствий с пунктами 2 и 3 статьи 2 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

-------------------------------
<*> Не включается в трудовой договор с Руководителем казенного предприятия Республики Башкортостан.

3. Права и обязанности Органа исполнительной власти

3.1. Орган исполнительной власти вправе:
3.1.1. Назначать на должность Руководителя Предприятия, а также заключать, изменять и прекращать с ним трудовой договор в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами.
3.1.2. Поощрять Руководителя за добросовестный и эффективный труд.
3.1.3. Требовать от Руководителя исполнения им трудовых обязанностей, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка.
3.1.4. Принимать в установленном порядке решения о привлечении Руководителя к ответственности.
3.1.5. Совершать иные действия, определенные законодательством.
3.2. Орган исполнительной власти обязан:
3.2.1. Не вмешиваться в оперативно-распорядительную деятельность Руководителя, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
3.2.2. В течение одного месяца давать ответ на обращение Руководителя по вопросам, требующим согласования (разрешения) с Органом исполнительной власти.
3.2.3. При обращении Руководителя с уведомлением о наличии у Предприятия признаков банкротства принимать необходимые меры в соответствии с законодательством <*>.
3.2.4. Предпринимать все меры для своевременного зачисления на счет Предприятия бюджетных средств, связанных с оплатой выполненного им государственного оборонного заказа <**>.
3.2.5. Обеспечивать Руководителю условия труда, необходимые для эффективной работы.
3.2.6. Проводить аттестацию Руководителя в соответствии с законодательством.
3.3. На период отпуска, командировки, болезни (отсутствия по другим причинам) Руководителя исполнение его обязанностей возлагается Руководителем на заместителя Руководителя или на одного из работников Предприятия с обязательным уведомлением Органа исполнительной власти и Минземимущества РБ.

-------------------------------
<*> Не включается в трудовой договор с Руководителем казенного предприятия Республики Башкортостан.
<**> Включается в трудовой договор в случае необходимости.

4. Оплата труда и социальные гарантии Руководителя

4.1. Оплата труда Руководителя состоит из должностного оклада, вознаграждения за результаты финансово-хозяйственной деятельности Предприятия (получение прибыли), премии по итогам работы за год, надбавки за непрерывный стаж работы на Предприятии и других доплат и надбавок, установленных законодательством.
Должностной оклад и вознаграждение Руководителя устанавливаются в соответствии с Указом Президента Республики Башкортостан от 28 декабря 2006 года № УП-652 "Об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий Республики Башкортостан" и иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан.
Должностной оклад Руководителя установлен в размере ___________ руб. в месяц.
Дополнительные выплаты Руководителю устанавливаются в соответствии с положением об оплате труда работников Предприятия и коллективным договором по согласованию с Органом исполнительной власти и Минземимуществом РБ путем заключения дополнительного соглашения к трудовому договору.
Расчет должностного оклада Руководителя приведен в приложении № 1 к настоящему трудовому договору.
4.2. Руководителю ежеквартально выплачивается вознаграждение за получение прибыли, которое рассчитывается исходя из норматива вознаграждения и суммы прибыли, остающейся в распоряжении Предприятия после уплаты налогов и сборов и иных обязательных платежей (далее - прибыль).
Норматив вознаграждения Руководителю определяется как отношение 12 месячных должностных окладов, устанавливаемых Руководителю в соответствии с пунктом 4.1 настоящего трудового договора, и коэффициента соотношения тарифной ставки первого разряда рабочего основной профессии на момент заключения трудового договора к величине соответствующей тарифной ставки в предыдущем периоде к сумме прибыли Предприятия за предыдущий календарный год:



где:
№ - норматив вознаграждения Руководителю;
О - месячный должностной оклад Руководителя;
К - коэффициент соотношения тарифной ставки первого разряда рабочего основной профессии на момент заключения трудового договора к величине соответствующей тарифной ставки в предыдущий период;
П - сумма прибыли Предприятия за предыдущий календарный год.
Величина норматива вознаграждения Руководителю не может быть больше 0,1.
Если полученная за предшествующий год (квартал) прибыль Предприятия меньше суммы двенадцати (трех) окладов, то норматив вознаграждения Руководителю не определяется и вознаграждение не выплачивается.
Вознаграждение Руководителю определяется путем умножения суммы прибыли Предприятия за расчетный период на указанный норматив.
В случае получения Предприятием убытка от финансово-хозяйственной деятельности вознаграждение Руководителю не выплачивается.
При высоком уровне инфляции, влияющем на величину получаемой прибыли, норматив вознаграждения Руководителю может пересматриваться ежегодно, а в отдельных случаях (при резком возрастании прибыли) - ежеквартально исходя из прибыли, полученной Предприятием соответственно в предыдущем году (квартале).
Если за предшествующий год не была получена прибыль или Предприятие создано менее года назад, норматив вознаграждения Руководителю может быть рассчитан исходя из прибыли, полученной в предшествующем квартале, и суммы трех должностных окладов Руководителя.
Расчет норматива вознаграждения Руководителю приведен в приложении № 2 к настоящему трудовому договору.
4.3. Премия Руководителю по итогам работы за год начисляется по решению Органа исполнительной власти в порядке, определенном коллективным договором Предприятия.
4.4. Выплата премии Руководителю за добросовестный и эффективный труд осуществляется по решению Органа исполнительной власти.
4.5. Руководителю Предприятия, по объективным причинам (удовлетворение публичных интересов государства, обеспечение государственных нужд) не имеющего прибыли и получающего субсидии из бюджета Республики Башкортостан, или имеющего объем производства до 8 млн. рублей в год, или заключившего договор лизинга на приобретение имущества, премия по согласованию с Органом исполнительной власти выплачивается за счет средств на оплату труда, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг).
4.6. Руководителю, имеющему просроченную задолженность по заработной плате более 2-х месяцев, вознаграждение (премия) не выплачивается.
При снижении задолженности по заработной плате в течение периода, за который производится выплата вознаграждения (премии), вознаграждение выплачивается частично (в процентах от начисленных сумм) пропорционально снижению задолженности.
При полном погашении задолженности по заработной плате вознаграждение (премия) выплачивается Руководителю в полном размере.
При отсутствии оформленного соответствующим распорядительным документом Органа исполнительной власти замечания о лишении (уменьшении размера) вознаграждения (премии) вознаграждение (премия) выплачивается в полном объеме.
4.7. В случае, если производственная деятельность Предприятия или его структурного подразделения приостановлена уполномоченным на то государственным органом в связи с нарушением нормативных требований по охране труда, экологических, санитарно-эпидемиологических норм, Руководитель не вправе получать вознаграждение за результаты финансово-хозяйственной деятельности (с момента приостановления деятельности предприятия до момента устранения выявленных нарушений).
4.8. В случае, если Руководитель не обеспечил своевременную выплату заработной платы работникам предприятия, на него распространяется действие Временного порядка регулирования оплаты труда на государственных и муниципальных предприятиях Республики Башкортостан, имеющих просроченную задолженность по заработной плате, утвержденного Постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 14 сентября 1999 года № 290.
4.9. В случае, если Руководитель не обеспечил своевременную выплату работникам Предприятия установленных законодательством и (или) коллективным договором премий, пособий, доплат, компенсаций, меры поощрения к нему не применяются до момента полного погашения задолженности по этим видам выплат.
4.10. Руководителю устанавливается ненормированный рабочий день.
4.11. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск Руководителя составляет 28 календарных дней и может быть ему предоставлен как полностью, так и по частям. При этом хотя бы одна из частей этого отпуска должна быть не менее 14 календарных дней. Ежегодные оплачиваемые отпуска предоставляются Руководителю в соответствии с графиком в сроки, согласованные с работодателем.
4.12. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день определяется правилами внутреннего распорядка и (или) коллективным договором.
4.13. При уходе Руководителя в ежегодный оплачиваемый отпуск ему выплачивается материальная помощь (один раз в календарном году) в размере двух должностных окладов за счет собственных средств Предприятия.
4.14. В случае смерти Руководителя члены его семьи получают единовременную компенсацию в размере, предусмотренном коллективным договором.
4.15. В случае потери Руководителем трудоспособности он получает единовременную компенсацию в размере, предусмотренном коллективным договором.
4.16. В случае прекращения трудового договора по решению Органа исполнительной власти при отсутствии виновных действий (бездействия) Руководителя ему выплачивается компенсация в размере трехкратного среднего месячного заработка, за исключением случаев, предусмотренных трудовым законодательством.
4.17. Руководитель имеет право на обязательное социальное страхование в соответствии с трудовым законодательством и законодательством в сфере обязательного социального страхования.
4.18. Заработная плата выплачивается Руководителю в сроки, установленные для выплаты (перечисления) заработной платы работникам Предприятия.
4.19. Контроль за правильностью установленных трудовым договором выплат (оклада, вознаграждения, премии, доплат и надбавок) Руководителю осуществляет Орган исполнительной власти согласно отчету Руководителя о финансово-хозяйственной деятельности Предприятия.

5. Ответственность Руководителя

5.1. Руководитель несет ответственность в порядке и на условиях, установленных законодательством, а также настоящим трудовым договором.
5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение Руководителем по его вине возложенных обязанностей, Орган исполнительной власти вправе применить следующие дисциплинарные взыскания:
а) замечание;
б) выговор;
в) увольнение, в том числе по основаниям, предусмотренным настоящим трудовым договором.
Дисциплинарное взыскание действует в течение года и может быть снято до истечения этого срока по инициативе Органа исполнительной власти, просьбе Руководителя или по ходатайству представительного органа работников Предприятия, а также по иным основаниям, предусмотренным статьей 194 Трудового кодекса Российской Федерации. Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания Руководитель не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, то он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.
5.3. Руководитель несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный Предприятию.
Руководитель может быть привлечен к иным видам юридической ответственности в случаях, предусмотренных законодательством.

6. Изменение и прекращение трудового договора

6.1. Изменение настоящего трудового договора осуществляется в соответствии с трудовым законодательством.
6.2. Орган исполнительной власти в соответствии с трудовым законодательством принимает решение о досрочном расторжении настоящего трудового договора по следующим основаниям:
а) невыполнение по вине Руководителя утвержденных в установленном порядке показателей экономической эффективности деятельности Предприятия;
б) необеспечение проведения в установленном порядке аудиторских проверок Предприятия;
в) необеспечение регистрации в установленные сроки в финансовом органе заимствований Предприятия у третьих лиц;
г) несоответствие Руководителя занимаемой должности, установленное по результатам его аттестации;
д) невыполнение Руководителем решений Правительства Республики Башкортостан и органов исполнительной власти, принятых в соответствии с их компетенциями в отношении Предприятия;
е) совершение сделок с имуществом, находящимся в хозяйственном ведении Предприятия (оперативном управлении - для казенных предприятий Республики Башкортостан), с нарушением требований законодательства и определенным уставом Предприятия его специальной правоспособности;
ж) наличие на Предприятии по вине Руководителя более чем трехмесячной задолженности по заработной плате;
з) нарушение по вине Руководителя установленных в порядке, предусмотренном законодательством, требований по охране труда, повлекшее принятие Руководителем государственной инспекции труда и государственным инспектором труда решения о приостановлении деятельности Предприятия или его структурного подразделения либо решения суда о ликвидации Предприятия или прекращении деятельности его структурного подразделения;
и) необеспечение использования государственного имущества Предприятия, в том числе недвижимого, по целевому назначению в соответствии с видами деятельности Предприятия, установленными его уставом, а также неиспользование по целевому назначению выделенных Предприятию бюджетных и внебюджетных средств в течение более чем трех месяцев;
к) разглашение Руководителем сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, ставших ему известными в связи с исполнением своих должностных обязанностей;
л) неперечисление в бюджет Республики Башкортостан соответствующей части чистой прибыли Предприятия за использование государственного имущества;
м) непредставление документов для внесения изменений в Реестр государственного имущества Республики Башкортостан в порядке и сроки, предусмотренные законодательством;
н) неисполнение требований статьи 21 Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
о) наличие убытков по результатам деятельности Предприятия в течение двух кварталов текущего года;
п) нарушение Руководителем требований законодательства, а также устава Предприятия в части сообщения сведений о наличии заинтересованности в совершении сделок, в том числе по кругу аффилированных лиц;
р) нарушение Руководителем установленного законодательством и настоящим трудовым договором запрета на осуществление им отдельных видов деятельности;
с) по иным основаниям, предусмотренным законодательством.
6.3. Настоящий трудовой договор также может быть досрочно прекращен в связи с принятием Органом исполнительной власти такого решения.

7. Иные условия настоящего трудового договора

7.1. В случае возникновения спора между Сторонами трудовой договор подлежит разрешению по соглашению Сторон, а при невозможности достижения согласия - разрешению в соответствии с законодательством.
7.2. Настоящий трудовой договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу: по одному экземпляру находится на хранении в отделе кадров Органа исполнительной власти, заключившего настоящий трудовой договор, и Минземимущества РБ, третий экземпляр - у Руководителя.
7.3. Срок действия настоящего трудового договора с "__" _________ 20__ года по "__" _________ 20__ года (не более пяти лет).
7.4. В части, не предусмотренной настоящим трудовым договором, Стороны руководствуются законодательством, а также уставом Предприятия.

8. Адреса Сторон и другие сведения

Орган исполнительной власти:
___________________________________________________________________________
(наименование и адрес)

Предприятие:
___________________________________________________________________________
(наименование и адрес)

Руководитель:
генеральный директор (директор) унитарного предприятия
(государственного предприятия, унитарного предприятия)
Республики Башкортостан:
___________________________________________________________________________
(наименование)

___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)

ИНН ________________________, паспорт: серия ________________ № __________,

выданный _________________________________________________________________.
(кем, когда выдан)

Домашний адрес:
___________________________________________________________________________


Телефон(-ы): служ.: ____________________, дом: _______________________.

Трудовой договор подписан:

от Органа исполнительной власти:
_______________ _____________ ________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)

М.П. "__" _________ 20__ г.

Руководитель:
_____________________ ___________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)

"__" _________ 20__ г.





Приложение № 1
к примерному трудовому договору
с руководителем унитарного
предприятия (государственного
предприятия, казенного
предприятия)
Республики Башкортостан

РАСЧЕТ
должностного оклада руководителя унитарного предприятия
(государственного предприятия, казенного предприятия)
Республики Башкортостан

N
п/п
Наименование показателя
Величина
Основание, документ
1
Тарифная ставка 1 разряда рабочего основной профессии по виду экономической деятельности, руб.


2
Списочная численность работающих, чел.


3
Группа предприятия по оплате труда


4
Разряд оплаты труда


5
Тарифный коэффициент


6
Должностной оклад, руб.



Руководитель предприятия ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер предприятия ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Расчет проверил специалист
республиканского органа
исполнительной власти ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 2
к примерному трудовому договору
с руководителем унитарного
предприятия (государственного
предприятия, казенного
предприятия)
Республики Башкортостан

РАСЧЕТ
величины норматива вознаграждения руководителю унитарного
предприятия (государственного предприятия, казенного
предприятия) Республики Башкортостан

N
п/п
Наименование показателя
Величина
Основание, документ
1
Должностной оклад руководителя, устанавливаемый на момент заключения трудового договора (дополнительного соглашения), из расчета должностного оклада руководителя (пункт 6 приложения № 1 к примерному трудовому договору), руб.


2
Коэффициент соотношения тарифной ставки первого разряда основной профессии на момент заключения трудового договора к величине соответствующей тарифной ставки за предыдущий период


3
Сумма прибыли, остающаяся в распоряжении предприятия после уплаты налогов и сборов и иных обязательных платежей, руб.


4
Величина норматива вознаграждения, устанавливаемая на момент заключения трудового договора:
((строка 1 / строка 2) x (период, в котором получена прибыль, количество месяцев)): строка 3


5
Величина норматива вознаграждения, установленная ранее



Руководитель предприятия ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер предприятия ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Расчет проверил специалист
республиканского органа
исполнительной власти ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------