Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Государственного комитета РБ по тарифам от 23.09.2015 N 191 "Об утверждении Порядка государственного регулирования предельных максимальных цен на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщении на территории Республики Башкортостан"



Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 25 сентября 2015 г. № 6720
-----------------------------------------------------------------------------

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ТАРИФАМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2015 г. № 191

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ПРЕДЕЛЬНЫХ МАКСИМАЛЬНЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ПЕРЕВОЗКИ
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ В ГОРОДСКОМ И ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ
НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

В соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года № 112 "Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", Законом Республики Башкортостан от 17 декабря 2008 года № 77-З "Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории Республики Башкортостан", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 7 декабря 2005 года № 270 "О мерах по совершенствованию регулирования цен (тарифов) в Республике Башкортостан", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 сентября 2013 года № 404 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Башкортостан по тарифам" Государственный комитет Республики Башкортостан по тарифам постановляет:
1. Утвердить Порядок государственного регулирования предельных максимальных цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщении на территории Республики Башкортостан в соответствии с приложением.
2. Настоящее Постановление вступает в силу в установленном законодательством порядке.

Председатель
И.Н.ВАСИМИРСКАЯ





Приложение
к Постановлению Государственного комитета
Республики Башкортостан по тарифам
от 23 сентября 2015 г. № 191

ПОРЯДОК
ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ МАКСИМАЛЬНЫХ ЦЕН
(ТАРИФОВ) НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ
ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ГОРОДСКОМ И ПРИГОРОДНОМ
СООБЩЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок государственного регулирования предельных максимальных цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщении на территории Республики Башкортостан (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года № 112 "Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", Законом Республики Башкортостан от 17 декабря 2008 года № 77-З "Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории Республики Башкортостан", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 7 декабря 2005 года № 270 "О мерах по совершенствованию регулирования цен (тарифов) в Республике Башкортостан", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 сентября 2013 года № 404 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Башкортостан по тарифам".
2. Порядок разработан в целях повышения качества и доступности результатов осуществления государственного регулирования цен на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом, защиты экономических интересов потребителей услуг по перевозке пассажиров и багажа в городском, пригородном сообщениях на территории Республики Башкортостан, достижения баланса интересов между перевозчиками и потребителями данных услуг, определяет сроки и порядок действий Государственного комитета Республики Башкортостан по тарифам (далее - Госкомитет) при осуществлении государственного регулирования цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщении на территории Республики Башкортостан (далее - тарифы).
3. Устанавливаемые Госкомитетом тарифы в соответствии с настоящим Порядком являются предельными максимальными тарифами.
4. Основные понятия, используемые в Порядке:
формирование тарифов - подготовка и представление заявления, документов и обосновывающих материалов (далее - заявление и материалы), а также процедура рассмотрения дел об установлении тарифов;
заявление - обращение в Госкомитет по вопросу установления тарифов;
перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира, договору перевозки груза обязанность перевезти пассажира и доставить багаж, а также перевезти вверенный грузоотправителем груз в пункт назначения и выдать багаж, груз управомоченному на их получение лицу;
организатор перевозок - орган местного самоуправления в области организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом (городское сообщение), уполномоченный орган исполнительной власти Республики Башкортостан в области организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом (пригородное сообщение);
заявитель - организатор перевозок, перевозчик, объединения перевозчиков, ассоциации перевозчиков, зарегистрированные как юридическое лицо в установленном законом порядке;
подготовка экспертного заключения об установлении тарифов - комплекс мероприятий, содержащий рассмотрение, а также формирование мотивированных и экономически обоснованных выводов и предложений по представленным заявлению и материалам в соответствии с законодательством, положениями настоящего Порядка;
базовый период - календарный год, предшествующий регулируемому периоду (расчетному году);
регулируемый период - период (год), на который устанавливаются тарифы.
5. Государственное регулирование тарифов осуществляется Госкомитетом.
6. Государственное регулирование тарифов распространяется на организации (перевозчиков), осуществляющие регулируемую деятельность, независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности.
7. В случае осуществления регулируемой деятельности перевозчики и (или) их объединения обязаны:
7.1. Представлять в Госкомитет (по запросу) информацию и необходимые материалы по вопросам установления и применения тарифов по видам деятельности, подлежащих государственному регулированию.
7.2. Представлять организатору перевозок информацию и необходимые материалы по вопросам установления и применения тарифов по видам деятельности, подлежащих государственному регулированию.
7.3. Вести раздельный учет доходов, расходов (затрат) и финансовых результатов по видам регулируемой деятельности.
8. Рассмотрение дел об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа осуществляется по инициативе заявителей, обратившихся в Госкомитет с предложением об установлении тарифов.
Заявитель подает в Госкомитет заявление и материалы, которые должны быть подписаны руководителем, ответственными лицами заявителя и заверены печатью заявителя.
Документы и обосновывающие материалы, представляемые в Госкомитет, должны подтверждать, указывать причины и обосновывать доводы установления тарифов, заявленные требования заявителя.
Документы, содержащие коммерческую и служебную тайну, оформляются в соответствии с требованиями законодательства.
Необходимый объем регулярных перевозок определяет организатор перевозок.
9. Результатом рассмотрения дел об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа является:
9.1. Принятие решения об установлении тарифов.
9.2. Принятие решения об отказе в установлении тарифов.
10. Решение по делу об установлении тарифов принимается на заседании Правления Государственного комитета Республики Башкортостан по тарифам (далее - Правление).

12. Информацию о порядке и результатах рассмотрения дел об установлении тарифов можно получить:
на официальном сайте Госкомитета: https://tariff.bashkortostan.ru;
на официальном интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru/.
13. Прием и регистрация документов производятся в соответствии с утвержденной инструкцией по делопроизводству Госкомитета.

II. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ПЕРЕСМОТРА ТАРИФОВ

14. Установление или изменение тарифов может производиться по инициативе заявителя при выполнении следующего условия: количество перевозчиков, представивших расчетные материалы, должны составлять не менее 10 процентов от общего числа перевозчиков в границах одного муниципального образования или всех перевозчиков в пригородном сообщении.
15. Тарифы устанавливаются в рублях за одну поездку (перевозки в городском сообщении), в рублях за один пассажиро-километр (перевозки в пригородном сообщении), в рублях за одно место багажа.
16. Период действия тарифов не может быть менее одного календарного года.
17. В случае отсутствия до 1 октября заявлений со стороны организатора перевозок, объединений перевозчиков, ассоциаций перевозчиков, перевозчиков, на первый период регулирования Госкомитет принимает решение о необходимости формирования тарифов по собственной инициативе в следующей последовательности:
17.1. Госкомитет запрашивает у организаторов перевозок реестр перевозчиков и иные документы, необходимые для решения вопросов, связанных с формированием тарифа.
17.2. Госкомитет рассматривает представленные организатором перевозок материалы в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента их получения. По результатам рассмотрения Госкомитет направляет указанным в реестре перевозчикам запрос о представлении информации, необходимой для установления тарифов. Перечень запрашиваемой информации приведен в пункте 19 настоящего Порядка.
17.3. Перевозчики представляют запрашиваемые Госкомитетом в соответствии с настоящим пунктом документы в течение 30 календарных дней с момента поступления запроса.
17.4. На основании представленной информации Госкомитет устанавливает тарифы в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

III. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ И ТРЕБОВАНИЯ
К РАСЧЕТНЫМ МАТЕРИАЛАМ ЗАЯВИТЕЛЯ

18. Установление тарифов по инициативе заявителя осуществляется Госкомитетом на основании заявления с соответствующими обосновывающими материалами по установлению тарифов (пояснительной запиской и предварительным расчетом тарифов с обоснованием необходимости и причин установления (изменения) тарифов в предлагаемом размере).
Расчетные материалы заявитель подготавливает по формам Госкомитета согласно приложениям № 1 - 14 настоящего Порядка.
19. К заявлению прилагаются следующие документы и материалы:
1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о перевозчике;
2) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
3) копии учредительных документов;
приказ и положение об учетной политике,
рабочий план счетов бухгалтерского учета,
штатное расписание;
4) бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность за отчетный период с расшифровкой по видам услуг;
5) копия уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
6) копия уведомления о применении упрощенной системы налогообложения (в случае применения);
7) копии учетных регистров доходов и расходов от оказания услуг по перевозке;
8) копии документов, подтверждающих право собственности или иное законное основание владения транспортным средством;
9) копия лицензии на осуществление перевозок пассажиров в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
10) копия договора об организации регулярных пассажирских перевозок, заключенного между перевозчиком и организатором перевозок;
11) расчет предполагаемых к уплате налогов в следующем году;
12) натуральные (эксплуатационные) показатели работы маршрута (представляются в соответствии с приложениями N№ 3, 4, 6 (3, 5, 7) настоящего Порядка) за базовый, отчетный периоды и план на период регулирования:
расписание движения транспортных средств с указанием номера маршрута, количества транспортных средств на маршруте и их номеров, времени начала и окончания движения каждого рейса по маршруту, продолжительности движения по маршруту, времени на заправку, времени рейса и количества рейсов в расчете на сутки и на год;
расчет нормативной численности водителей (машинистов), в том числе подменных, кондукторов и ремонтных рабочих;
расчет необходимого количества транспортных средств на всех маршрутах;
расчет планируемого объема перевозок пассажиров на основании общего количества рейсов, номинальной вместимости транспортных средств и коэффициента использования вместимости, обеспечивающего эффективное использование транспортных средств;
расчет нормативного пробега транспортных средств на год, исходя из нулевого пробега (от парка до места работы), пробега до заправки, протяженности каждого маршрута, количества рейсов и количества календарных дней действия маршрута в году;
расчет времени работы транспортных средств;
сравнительный анализ натуральных показателей базового периода с соответствующими показателями отчетного года, обоснование изменения уровня показателей;
13) фактические затраты, связанные с оказанием регулируемых услуг, за базовый и отчетный периоды, а также расчетные (нормативные) затраты (подробные расшифровки по всем статьям затрат) за год:
на оплату труда;
на отчисления на социальные нужды;
на топливо и смазочные материалы;
на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
на восстановление износа и ремонт автомобильных шин;
на амортизационные отчисления;
на общехозяйственные (накладные) расходы;
на прочие расходы;
14) отчет о фактических доходах и расходах по пассажирским перевозкам за базовый и отчетный периоды, а также сведения о предполагаемых доходах и расходах по пассажирским перевозкам на год;
15) расчет тарифов на перевозки пассажиров.
(Материалы, указанные в подпунктах 13 - 15 пункта 19 настоящего Порядка представляются в соответствии с приложениями N№ 1, 2, 8 - 14 к Порядку);
16) обоснование фактических расходов (подтверждается договорами, счетами-фактурами, актами на приобретение и списание товаров, работ, услуг за два последних периода);
17) действующие в организации локальные нормативные и отраслевые акты (Положение об оплате труда, Положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание и пр.);
18) программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утвержденная в установленном порядке, в случаях, когда разработка таких программ предусмотрена законодательством Российской Федерации;
19) инвестиционные, целевые и ведомственные программы перевозчика, утвержденные в установленном порядке, в случаях, когда разработка таких программ предусмотрена законодательством Российской Федерации;
20) информация о мероприятиях по оптимизации расходов перевозчика и экономический эффект от данных мероприятий;
21) реестр договоров на услуги, оказываемые сторонними организациями перевозчику, и услуги, оказываемые перевозчиком, с указанием перечня работ (услуг), размеров ставок, единиц их измерения и порядка расчетов (со ссылкой на дополнительные соглашения и сроки действия), информации о доходах (расходах) по договорам на оказание услуг, непосредственно связанных с осуществлением перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении, с приложением обосновывающих материалов по уровню ставок с комментариями и пояснениями.
(При изменении (увеличении или снижении) уровня натуральных (эксплуатационных) показателей дается обоснование изменений).
В случае, если заявитель не представил по собственной инициативе указанные в подпунктах 1, 2, 5, 6, 9, 10 настоящего пункта документы, Госкомитет запрашивает их в рамках межведомственного взаимодействия.
20. Материалы представляются с приложением описи представленных документов, с указанием соответствующей нумерации страниц.
21. Госкомитет рассматривает представленные заявителем материалы в срок, установленный настоящим Порядком с момента их получения.
22. Установленные Госкомитетом по собственной инициативе, по инициативе организатора перевозок или объединения перевозчиков тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах регулярного сообщения подлежат применению всеми перевозчиками, оказывающими услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах регулярного сообщения в городском и пригородном сообщении на территории Республики Башкортостан.

IV. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ

23. Сотрудник Госкомитета (далее - Ответственный исполнитель), назначенный ответственным за рассмотрение дела об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа, проверяет наличие всех документов и их соответствие требованиям законодательства и настоящего Порядка (по комплектности, форме, содержанию, срокам предоставления).
24. При наличии необходимых материалов для установления тарифов, их соответствия требованиям действующего законодательства настоящему Порядку, Ответственный исполнитель в течение 14 рабочих дней со дня регистрации полного пакета документов готовит извещение об открытии дела по установлению тарифа.
25. В случае принятия решения об открытии дела:
25.1. Ответственный исполнитель регистрирует дело с присвоением номера с указанием даты регистрации.
25.2. Ответственный исполнитель извещает заявителя с помощью средств факсимильной связи и (или) электронной почты об открытии дела.
26. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Порядка, принимается решение об отказе в открытии дела по установлению тарифов. О принятом решении Госкомитет уведомляет Заявителя в срок не позднее 14 рабочих дней с момента принятия такого решения.
27. Отказ в открытии дела не является препятствием для повторного обращения заявителя с предложением о рассмотрении возможности установления тарифов после устранения причин, послуживших основанием для отказа, в порядке, предусмотренном законодательством.
28. В случае если в ходе анализа представленных заявителем предложений об установлении тарифов возникнет необходимость уточнений предложений либо их обоснований, Госкомитет запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, с установлением срока их представления, но не меньше чем 14 дней со дня направления подобного запроса заявителю.
Заявитель обязан при мотивированном запросе Госкомитета представлять дополнительные материалы в соответствии с предъявляемыми формами и требованиями.
Руководитель организации, осуществляющей регулируемую деятельность, несет ответственность за полноту и достоверность представленных материалов.
29. В случае если в ходе формирования тарифов организация, осуществляющая регулируемую деятельность, не исполнит требования Госкомитета о представлении уточняющих документов и материалов в установленный пунктом 28 настоящего Порядка срок, Госкомитет приостанавливает рассмотрение дела до представления документов и обосновывающих материалов. По истечении 30 дней с момента приостановления Госкомитет прекращает рассмотрение дела об установлении тарифов и возвращает документы заявителю.
30. Срок рассмотрения дела в Госкомитете с момента регистрации дела до принятия решения по рассматриваемому вопросу за исключением случаев, перечисленных в пунктах 28, 29 настоящего Порядка, не должен превышать 90 рабочих дней.
31. Расшифровка финансовых показателей, имеющих отклонения от базового периода, превышающие значения показателей инфляции, согласно Прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации, утверждаемому Министерством экономического развития Российской Федерации, а также не предусмотренных прилагаемыми к настоящему Порядку формами, представляется в произвольной форме.
32. В случае, если данные об объеме перевозки пассажиров за предшествующие периоды отсутствуют, то планируемый объем перевозок пассажиров принимается на основании расчетного, но не ниже средней наполняемости транспортного средства аналогичной вместимости на аналогичных маршрутах.
При изменении статей затрат по сравнению с периодом, предшествующим регулируемому, по каждой статье дается обоснование увеличения (снижения) затрат на основании первичных бухгалтерских документов.
При заполнении таблиц в графе "базовый период" проставляются данные года, предшествующего регулируемому периоду. В графе "период регулирования" - расчетные данные на регулируемый год.
33. Единый тариф рассчитывается как средневзвешенный (необходимая суммарная валовая выручка) анализируемых перевозчиков, разделенная на суммарное планируемое количество перевезенных пассажиров (городское сообщение) или пассажирооборот (пригородное сообщение) по расчетным материалам заявителя.
34. При формировании тарифов на перевозки пассажиров для расчета включаются в необходимую валовую выручку планируемые на расчетный период регулирования расходы, уменьшающие налоговую базу налога на прибыль организаций (расходы, связанные с производством и реализацией продукции (услуг), и внереализационные расходы), и расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (относимые на прибыль после налогообложения).
Тарифы устанавливаются в размере, обеспечивающем возмещение документально подтвержденных и обоснованных расходов на перевозки пассажиров и багажа, а также получение прибыли, необходимой для обеспечения средствами на развитие производственной базы и средствами для финансирования за счет прибыли расходов, необходимых для осуществления деятельности по перевозке пассажиров.
35. Расчет и формирование тарифов производится исходя из принципа обязательного раздельного учета перевозчиками объемов перевозок пассажиров, пассажирооборота, доходов и расходов по всем видам перевозок (регулярные перевозки, перевозки по заказам, перевозки легковыми такси) и видам сообщений (городское сообщение, пригородное сообщение).
36. При установлении тарифов не допускается повторный учет одних и тех же расходов.
37. Если перевозчик осуществляет кроме перевозки пассажиров иные виды деятельности, то расходы на их осуществление и полученные от этих видов деятельности доходы не учитываются при расчете тарифов.
38. Расчет тарифов на перевозки пассажиров производится в соответствии с действующими нормативами в области автомобильного транспорта, средними ценами на эксплуатационные и ремонтные материалы на момент расчета и прогнозными отраслевыми показателями инфляции Министерства экономического развития Российской Федерации на период регулирования.
39. Расчет амортизационных отчислений на полное восстановление активной части основных фондов (машин, оборудования и транспортных средств) производится исходя из первоначальной или восстановительной стоимости, распределенной на нормативный срок их службы.
40. Для удобства расчетов с пассажирами при установлении тарифов в городском сообщении их величины округляются с точностью до рубля (до 50 коп. отбрасываются, от 50 коп. и выше округляются до полного рубля).
41. В завершение рассмотрения тарифного дела Ответственный исполнитель готовит экспертное заключение об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа, а также проект постановления Госкомитета об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа, который подписывается начальником отдела, начальником юридического отдела и курирующим заместителем председателя.
Рассмотрение дела об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа завершается вынесением решения Правления по рассматриваемому вопросу либо мотивированным отказом в установлении тарифа.
42. На основании решения Правления выносится постановление об утверждении тарифов.
43. Постановление об утверждении тарифов вступает в силу в установленном законом порядке.
44. Перевозчикам предоставляется право самостоятельно устанавливать стоимость проезда на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщениях в рамках установленных тарифов.





Приложение № 1
к Порядку государственного регулирования
предельных максимальных цен (тарифов) на
перевозки пассажиров и багажа автомобильным
транспортом общего пользования в городском
и пригородном сообщении на территории
Республики Башкортостан

КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ РАСЧЕТ
ПРЕДЕЛЬНЫХ МАКСИМАЛЬНЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ПЕРЕВОЗКУ
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ В ГОРОДСКОМ ИЛИ ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ

№ п/п
Наименование показателей
Ед.
изм.
Перевозчик (название)
Перевозчик (название)
Перевозчик (название)
Перевозчик (название)
Перевозчик (название)
Итого по всем перевозчикам на период регулирования
1.
Прямые расходы, в том числе:
тыс. руб.






1.1.
Оплата труда
тыс. руб.






1.2.
Отчисления на социальные нужды
тыс. руб.






1.3.
Топливо и смазочные материалы
тыс. руб.






1.4.
Техническое обслуживание и ремонт основных средств
тыс. руб.






в том числе







материалы







1.5.
Восстановление износа и ремонт (замена) автомобильных шин
тыс. руб.






1.6.
Амортизационные отчисления, аренда
тыс. руб.






2.
Общехозяйственные, общепроизводственные (накладные расходы)
тыс. руб.






3.
Прочие расходы
тыс. руб.






4.
Затраты всего (п. 1 + п. 2 + п. 3)
тыс. руб.






5.
Прибыль
тыс. руб.






6.
Всего затрат (п. 4 + п. 5)
тыс. руб.






7.
Объем перевозок пассажиров
тыс. чел.






В том числе







по разовым билетам
-"-






по единой транспортной карте
-"-






по социальной карте
-"-






по единому социальному проездному билету
-"-






прочие







8.
Пассажирооборот
тыс. пасс-км






9.
Тариф в городском сообщении (Тг): п. 6 / п. 7
руб.







Тариф в пригородном сообщении (Тпр): п. 6 / п. 8
руб./ пасс-км






10.
Количество транспортных средств
штук






11.
Количество рейсов
рейсов






12.
Продолжительность движения по всем маршрутам на выполнение всех рейсов
тыс. часов






13.
Пробег
тыс. км






Общее количество перевозчиков
кол-во

Количество перевозчиков, учтенных в расчете
кол-во

Общая выручка всех перевозчиков
тыс. руб.


Организатор перевозок ________________
(подпись)





Приложение № 2
к Порядку государственного регулирования
предельных максимальных цен (тарифов) на
перевозки пассажиров и багажа автомобильным
транспортом общего пользования в городском
и пригородном сообщении на территории
Республики Башкортостан

РАСЧЕТ
ПРЕДЕЛЬНЫХ МАКСИМАЛЬНЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ПЕРЕВОЗКУ
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ В ГОРОДСКОМ И ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ
(заполняется по каждому перевозчику)

№ п/п
Наименование показателей
Ед.
изм.
Количество учтенных перевозчиков
Отчетный период (факт)
Базовый период (факт)
Период регулирования
всего
в том числе
всего
в том числе
всего
в том числе
город
пригород
город
пригород
город
пригород
1.

Прямые расходы, в том числе:
тыс. руб.










1.1.
Оплата труда
тыс. руб.










1.2.
Отчисления на социальные нужды
тыс. руб.










1.3.
Топливо и смазочные материалы
тыс. руб.










1.4.
Техническое обслуживание и ремонт основных средств
тыс. руб.










в том числе











материалы











1.5.
Восстановление износа и ремонт (замена) автомобильных шин
тыс. руб.










1.6.
Амортизационные отчисления, аренда
тыс. руб.










2.
Общехозяйственные, общепроизводственные (накладные расходы)
тыс. руб.










3.
Прочие расходы
тыс. руб.










4.
Затраты всего (п. 1 + п. 2 + п. 3)
тыс. руб.










5.
Прибыль
тыс. руб.










6.
Всего затрат (п. 4 + п. 5)
тыс. руб.










7.
Объем перевозок пассажиров
тыс. чел.










в том числе











по разовым билетам
-"-










по единой транспортной карте
-"-










по социальной карте
-"-










по единому социальному проездному билету
-"-










прочие











8.
Пассажирооборот
тыс. пасс-км










9.
Тариф в городском сообщении (Тг): п. 6 / п. 7
руб.











Тариф в пригородном сообщении (Тпр): п. 6 / п. 8
руб./ пасс-км










10.
Количество транспортных средств
штук










11.
Количество рейсов
рейсов










12.
Продолжительность движения по всем маршрутам на выполнение всех рейсов
тыс. часов










13.
Пробег
тыс. км











Перевозчик (руководитель) ________________
(подпись)





Приложение № 3
к Порядку государственного регулирования
предельных максимальных цен (тарифов) на
перевозки пассажиров и багажа автомобильным
транспортом общего пользования в городском
и пригородном сообщении на территории
Республики Башкортостан

РАСПИСАНИЕ
ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(заполняется по каждому перевозчику)

№ п/п
Номер маршрута
(км)
Количество транспортных средств на маршруте и их марки
(ед.)
Отчетный период (факт)
Базовый период
(факт)
Период регулирования
фактическое время работы
(часов)
количество рейсов
(рейсов)
фактическое время работы
(часов)
количество рейсов
(рейсов)
время начала движения по маршруту
(часов, минут)
время окончания движения по маршруту
(часов, минут)
продолжительность движения по маршруту
(часов)
время 1 рейса
(часов)
количество рейсов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12












Примечания:
1. Нормативная численность водителей (машинистов) рассчитывается путем деления продолжительности времени движения по всем маршрутам на выполнение всех рейсов в расчетном периоде (итого по графе 10), с учетом времени на заправку, на баланс рабочего времени в расчетном периоде.
2. Нормативная численность подменных водителей (машинистов) рассчитывается, исходя из количества транспортных средств по расписанию, количества смен и времени обеденного перерыва путем умножения этих показателей и деления на баланс рабочего времени в расчетном периоде.
3. Количество транспортных средств, необходимое для выполнения всех маршрутов, определяется с учетом коэффициента выхода на линию (количество транспортных средств делится на коэффициент выхода на линию).
4. Объем перевозок пассажиров на планируемый период определяется путем умножения общего количества всех рейсов (итого по графе 12) на общую вместимость среднесписочного транспортного средства за рейс (с учетом коэффициента использования вместимости транспортного средства).

Перевозчик (руководитель) _________________
(подпись)





Приложение № 4
к Порядку государственного регулирования
предельных максимальных цен (тарифов) на
перевозки пассажиров и багажа автомобильным
транспортом общего пользования в городском
и пригородном сообщении на территории
Республики Башкортостан

РАСЧЕТ
НОРМАТИВНОГО ПРОБЕГА В ГОРОДСКОМ СООБЩЕНИИ
(заполняется по каждому перевозчику)

№ п/п
Номер маршрута
Марка транспортных средств
Фактический пробег за отчетный период (км)
Фактический пробег в базовом периоде (км)
Нормативный пробег
Нормативный пробег <**>
(км)
нулевой (км)
до заправки (км)
по маршруту
протяженность маршрута (км)
количество рейсов (рейсов)
количество календарных дней в расчетном периоде,
(дней)
пробег по маршруту <*>
(км)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12













--------------------------------
<*> Произведение значений, указанных в графах 8, 9 и 10.
<**> Сумма значений, указанных в графах 6, 7 и 11.
Необходимая численность ремонтных рабочих определяется путем умножения нормативного пробега (итого столбец 11) на норму трудозатрат в соответствии с нормами затрат на техобслуживание и ремонт подвижного состава и делением полученного результата на 10000.

Перевозчик (руководитель) _________________
(подпись)





Приложение № 5
к Порядку государственного регулирования
предельных максимальных цен (тарифов) на
перевозки пассажиров и багажа автомобильным
транспортом общего пользования в городском
и пригородном сообщении на территории
Республики Башкортостан

РАСЧЕТ
НОРМАТИВНОГО ПРОБЕГА АВТОБУСА В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ
(заполняется по каждому перевозчику)

№ п/п
Номер маршрута
Марка машин
Учтено в действующем тарифе
(км)
Фактический пробег по путевым листам за отчетный период (км)
Фактический пробег по путевым листам за базовый период (км)
Период регулирования
количество календарных дней в расчетном периоде
(дней)
коэффициент использования парка
время в наряде (часов)
авто-часы в работе <*>
(часов)
эксплуатационная скорость
(км/час)
нормативный пробег <**>
(км)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12













--------------------------------
<*> Произведение значений, указанных в графах 7, 8 и 9.
<**> Произведение значений, указанных в графах 10 и 11.

Перевозчик (руководитель) _____________________
(подпись)





Приложение № 6
к Порядку государственного регулирования
предельных максимальных цен (тарифов) на
перевозки пассажиров и багажа автомобильным
транспортом общего пользования в городском
и пригородном сообщении на территории
Республики Башкортостан

РАСЧЕТ
ВРЕМЕНИ РАБОТЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(заполняется по каждому перевозчику)

№ п/п
Номер маршрута
Марка транспортных средств
Часы в работе за отчетный период (часов)
Часы в работе за базовый период
(часов)
Период регулирования
количество календарных дней (дней)
время в наряде (часов)
коэффициент использования парка
часы в работе <*>
(часов)
1
2
3
4
5
6
7
8
9





































Перевозчик (руководитель) ____________________
(подпись)





Приложение № 7
к Порядку государственного регулирования
предельных максимальных цен (тарифов) на
перевозки пассажиров и багажа автомобильным
транспортом общего пользования в городском
и пригородном сообщении на территории
Республики Башкортостан

РАСЧЕТ
ПАССАЖИРООБОРОТА В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ
(заполняется по каждому перевозчику)

№ п/п
Номер маршрута
Марка транспортных средств
Вместимость автобуса
(человек)
Учтено в действующем тарифе
(пасс-км)
Отчетный период (факт)
Базовый период (факт)
Период регулирования
пробег
(км)
объем пассажирооборота
(пасс-км)
пробег (км)
объем пассажирооборота
(пасс-км)
нормативный пробег (км)
коэффициент использования пробега
коэффициент использования вместимости
Пассажирооборот <*>
(пасс-км)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13














--------------------------------
<*> Произведение значений, указанных в графах 4, 10, 11 и 12.

Перевозчик (руководитель) _____________________
(подпись)





Приложение № 8
к Порядку государственного регулирования
предельных максимальных цен (тарифов) на
перевозки пассажиров и багажа автомобильным
транспортом общего пользования в городском
и пригородном сообщении на территории
Республики Башкортостан

РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ОПЛАТУ ТРУДА
(заполняется по каждому перевозчику)

№ п/п
Наименование профессии
Отчетный период (факт)
Базовый период (факт)
Период регулирования
численность работников (человек)
среднемесячная зарплата (рублей)
сумма зарплаты
(тыс. рублей)
численность работников (человек)
среднемесячная зарплата (рублей)
сумма зарплаты
(тыс. рублей)
численность работников (человек)
среднемесячная зарплата (рублей)
Планируемая сумма зарплаты
(тыс. рублей)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Городские перевозки









1.1.
Водители (машинисты)









1.2.
Кондукторы









1.3.
Операторы









1.4.
Контролеры









1.5.
Ремонтный персонал









1.6.
Прочие




















2.
Пригородные перевозки









2.1.
Водители









2.2.
Кондукторы









2.3.
Ремонтный персонал









2.4.
Прочие










Перевозчик (руководитель) _________________
(подпись)





Приложение № 9
к Порядку государственного регулирования
предельных максимальных цен (тарифов) на
перевозки пассажиров и багажа автомобильным
транспортом общего пользования в городском
и пригородном сообщении на территории
Республики Башкортостан

РАСЧЕТ
ЗАТРАТ НА ТОПЛИВО И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
(заполняется по каждому перевозчику)

№ п/п
Вид топлива
Учтено в дейст. тарифе, руб.
Отчетный период (факт)
Базовый период (факт)
Период регулирования
Пробег, км
Расход, л (кг)
Цена за 1 л (кг), руб.
Стоимость, руб.
Пробег, км
Расход,
л (кг)
Цена за 1 л (кг), руб.
Стоимость, руб.
Пробег, км
Нормативный расход, л (кг) / 100 км
Расход, л (кг)
Цена за 1 л (кг), руб.
Стоимость,
руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16

Бензин АИ-80, всего














в том числе














по маркам













































Бензин АИ-92, всего














в том числе














по маркам













































СНГ или СПГ, всего














в том числе














по маркам













































Дизтопливо, всего














в том числе














по маркам













































Моторные масла, всего














в том числе














по маркам













































Трансмиссионные масла, всего














в том числе














по маркам













































Специальные масла и жидкости, всего














в том числе














по маркам













































Пластичные смазки, всего














в том числе














по маркам












































Всего затрат на топливо и смазочные материалы















Перевозчик (руководитель) __________________
(подпись)





Приложение № 10
к Порядку государственного регулирования
предельных максимальных цен (тарифов) на
перевозки пассажиров и багажа автомобильным
транспортом общего пользования в городском
и пригородном сообщении на территории
Республики Башкортостан

РАСЧЕТ
ЗАТРАТ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(заполняется по каждому перевозчику)

№ п/п
Марка транспортных средств
Учтено в действующем тарифе
Отчетный период (факт)
Базовый период (факт)
Период регулирования
пробег (км)
расход на 1 км,
руб.
стоимость (рублей)
пробег (км)
расход на 1 км,
руб.
стоимость (рублей)
пробег (км)
расход на 1 км,
руб.
стоимость (рублей)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12





































Перевозчик (руководитель) _________________
(подпись)





Приложение № 11
к Порядку государственного регулирования
предельных максимальных цен (тарифов) на
перевозки пассажиров и багажа автомобильным
транспортом общего пользования в городском
и пригородном сообщении на территории
Республики Башкортостан

РАСЧЕТ
ЗАТРАТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИЗНОСА И РЕМОНТ (ЗАМЕНУ)
АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
(заполняется по каждому перевозчику)

№ п/п
Марка транспортных средств,
марка шин
Учтено в действующем тарифе (рублей)
Отчетный период (факт)
Базовый период (факт)
Период регулирования
пробег (км)
затраты на восстановление износа и ремонт (замену) шин (рублей)
пробег (км)
затраты на восстановление износа и ремонт (замену) шин (рублей)
норма на восстановление износа и ремонт шин (%/тыс. км)
стоимость шин (рублей)
количество ходовых шин (штук)
Пробег (км)
затраты на восстановление износа и ремонт (замену) шин <*> (рублей)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

























ИТОГО:











--------------------------------
<*> Произведение значений, указанных в строках 11, 8, 9 и 10.

Перевозчик (руководитель) _________________
(подпись)





Приложение № 12
к Порядку государственного регулирования
предельных максимальных цен (тарифов) на
перевозки пассажиров и багажа автомобильным
транспортом общего пользования в городском
и пригородном сообщении на территории
Республики Башкортостан

РАСЧЕТ
АМОРТИЗАЦИОННЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ
(заполняется по каждому перевозчику)

№ п/п
Марка транспортных средств, прочие основные средства
Учтено в действующем тарифе (рублей)
Отчетный период (факт)
Базовый период (факт)
Период регулирования
пробег трансп. средства (км)
Балансовая стоимость (рублей)
норма амортизационных отчислений
(%)
сумма амортизационных отчислений <*> (рублей)
пробег трансп. средства (км)
Балансовая стоимость (рублей)
норма амортизационных отчислений (%)
сумма амортизационных отчислений <**> (рублей)
пробег трансп. средства (км)
Балансовая стоимость
(рублей)
норма амортизационных отчислений
(%)
сумма амортизационных отчислений <***>
(рублей)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15





























































--------------------------------
<*> Произведение значений, указанных в графах 6, 4 и 5.
<**> Произведение значений, указанных в графах 10, 8 и 9.
<***> Произведение значений, указанных в графах 14, 12 и 13.

Перевозчик (руководитель) ________________
(подпись)





Приложение № 13
к Порядку государственного регулирования
предельных максимальных цен (тарифов) на
перевозки пассажиров и багажа автомобильным
транспортом общего пользования в городском
и пригородном сообщении на территории
Республики Башкортостан

РАСЧЕТ
ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫХ (НАКЛАДНЫХ) РАСХОДОВ
(заполняется по каждому перевозчику)

№ п/п
Статьи затрат
(тыс. рублей)
Отчетный период (факт)
(тыс. рублей)
Базовый период (факт)
(тыс. рублей)
Период регулирования
(тыс. рублей)
1
2
3
4
5


























Перевозчик (руководитель) _______________________
(подпись)





Приложение № 14
к Порядку государственного регулирования
предельных максимальных цен (тарифов) на
перевозки пассажиров и багажа автомобильным
транспортом общего пользования в городском
и пригородном сообщении на территории
Республики Башкортостан

РАСЧЕТ
ПРОЧИХ РАСХОДОВ
(заполняется по каждому перевозчику)

№ п/п
Статьи затрат
(тыс. рублей)
Отчетный период
(факт)
(тыс. рублей)
Базовый период (факт)
(тыс. рублей)
Период регулирования (тыс. рублей)
1
2
3
4
5
















Перевозчик (руководитель) ______________________
(подпись)


------------------------------------------------------------------