Приказ ММПС РБ от 10.06.2015 N ОД-630 "Об утверждении Порядка осуществления Министерством молодежной политики и спорта Республики Башкортостан ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан"
Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 8 июля 2015 г. № 6540
-----------------------------------------------------------------------------
МИНИСТЕРСТВО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПРИКАЗ
от 10 июня 2015 г. № ОД-630
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ
МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
В соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 декабря 2014 года № 613 "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан", руководствуясь Положением о Министерстве молодежной политики и спорта Республики Башкортостан, утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 4 марта 2013 года № 70, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления Министерством молодежной политики и спорта Республики Башкортостан ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан.
2. Направить настоящий Приказ в установленном порядке на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возлагается на заместителя министра А.В.Новикова.
Министр
А.И.ИВАНЮТА
Утвержден
Приказом Министерства
молодежной политики и спорта
Республики Башкортостан
от 10 июня 2015 г. № ОД-630
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок осуществления Министерством молодежной политики и спорта Республики Башкортостан (далее - Министерство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных учреждений (далее - заказчики).
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
письмом Министерства финансов Российской Федерации от 19 января 2015 года № 02-11-05/932 "О направлении Методических рекомендаций по осуществлению внутреннего финансового контроля и Методических рекомендаций по осуществлению внутреннего финансового аудита";
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 декабря 2014 года № 613 "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан";
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 февраля 2014 года № 65 "Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Республики Башкортостан, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Республики Башкортостан, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Республики Башкортостан внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита".
1.3. Целями ведомственного контроля являются повышение эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан (далее - закупки), обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
1.4. Ведомственный контроль осуществляется в отношении:
подведомственных бюджетных учреждений (далее - учреждения), осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);
подведомственных автономных учреждений, осуществляющих закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона.
1.5. Задачами ведомственного контроля являются:
обеспечение соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупок;
выявление и устранение нарушений, допущенных при осуществлении закупок;
выявление причин и условий, способствующих возникновению нарушений при осуществлении закупок.
1.6. Предметом ведомственного контроля является соблюдение учреждением, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок).
1.7. Ведомственный контроль исполняется Министерством через должностное лицо, уполномоченное на осуществление мероприятий ведомственного контроля согласно должностной инструкции, либо инспекцией (далее - проверяющие).
Проверяющие при осуществлении ведомственного контроля при необходимости взаимодействует с другими отделами Министерства.
1.8. При осуществлении ведомственного контроля проверяющие осуществляют проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения учреждения;
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных учреждением, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения учреждением мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.9. При проведении ведомственного контроля проверяющие руководствуются принципами законности, объективности, эффективности, независимости и профессиональной компетентности, а также системности, ответственности и стандартизации.
1.10. Проверяющие при осуществлении ведомственного контроля имеют право в установленном порядке:
1) на беспрепятственный доступ на относящиеся к предмету проверки территории, в помещение, здание учреждения при предъявлении ими служебных удостоверений и решения о проведении проверки;
2) на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений, занимаемых учреждением, предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фото- и (или) видеосъемка, видеозапись, копирование документов);
3) истребовать документы и сведения (в том числе составляющие служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, необходимые Министерству для проведения проверки в соответствии с возложенными на него полномочиями, с учетом требований законодательства о государственной тайне;
4) получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по планированию и осуществлению закупки), осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и (или) видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;
5) в случае, если для осуществления проверки проверяющим требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.
1.11. Проверяющие при осуществлении ведомственного контроля обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять полномочия в соответствии с настоящим Порядком и предоставленные в соответствии с законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
2) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности, а также законодательство, права и законные интересы учреждения;
3) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений в соответствии с приказом Министерства;
4) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо учреждения с приказом Министерства на проведение выездной проверки, с приказом Министерства о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава проверяющих, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и представлениями);
5) не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу учреждения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю или иному уполномоченному должностному лицу учреждения, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо учреждения с результатами проверки;
8) соблюдать сроки проведения проверки;
9) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
1.12. Проверяющие при осуществлении ведомственного контроля не вправе:
1) требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету контроля;
2) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
3) превышать установленные сроки проведения проверки.
1.13. Должностные лица учреждения имеют право:
1) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке исполнения проверяющими полномочий по осуществлению ведомственного контроля;
2) осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя;
3) присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;
4) обращаться в установленном законодательством порядке в орган ведомственного контроля и (или) судебные органы;
5) иные права в соответствии с законодательством.
1.14. Должностные лица учреждения обязаны:
1) по запросу (письменному или в форме электронного документа) проверяющих представлять в установленные в запросе сроки оригиналы и (или) копии документов и сведения (в том числе составляющие служебную тайну, включая служебную переписку в электронном виде), необходимые для проведения проверки. По требованию должностных лиц учреждения передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений;
2) представлять в Министерство по требованию необходимые ему документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о закупках;
3) предоставлять места и компьютерную технику для исполнения ведомственного контроля в период проведения выездной проверки в служебном помещении по месту нахождения объекта контроля и (или) по месту фактического осуществления им деятельности, в том числе в случае проведения выездной проверки в обособленном структурном подразделении;
4) не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа проверяющих к помещениям и территориям, предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;
5) выполнять иные законные требования проверяющих, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей;
6) своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений;
7) обеспечивать сохранность документов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами;
8) иные обязанности в соответствии с законодательством.
II. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
2.1. Ведомственный контроль осуществляется путем плановых или внеплановых проверок, которые могут быть выездными или документарными, проводимыми сплошным либо выборочным методами.
Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности операций, относящихся к одному вопросу программы проверки.
Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части операций, относящихся к одному вопросу программы проверки.
2.2. Плановые проверки ведомственного контроля осуществляются в соответствии с картой внутреннего финансового контроля Министерства в рамках контроля по подведомственности (далее - план проверок), утверждаемой министром не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается данный план проверок.
Карта внутреннего финансового контроля утверждается в соответствии с порядком осуществления Министерством молодежной политики и спорта Республики Башкортостан внутреннего финансового контроля.
В отношении каждого учреждения плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года, но не чаще одного раза в год.
2.3. План проверок должен содержать следующие сведения:
а) наименование органа ведомственного контроля;
б) наименование, ИНН, адрес местонахождения учреждения, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
в) цель и основания проведения проверки;
г) дату начала и предполагаемую дату окончания проверки.
2.4. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
2.5. План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте Министерства.
2.6. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
а) акты прокурорского реагирования;
б) в случае обращения участника закупки, общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) учреждения в рамках предмета ведомственного контроля;
в) в случае поступления (наличия) информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе информации, полученной в результате анализа сведений, содержащихся на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (http://zakupki.gov.ru/).
2.7. Проверка осуществляется на основании приказа Министерства о проведении проверки, содержащего:
а) наименование органа ведомственного контроля;
б) наименование учреждения;
в) предмет проверки;
г) проверяемый период;
д) цель и основания проведения проверки;
е) способ проведения проверки (выездная или документарная);
ж) даты начала и окончания проведения проверки;
з) фамилию, инициалы и должность уполномоченного должностного лица, фамилии, инициалы и должности членов инспекции.
2.8. Министерство уведомляет учреждение о проведении проверки путем направления (вручения) уведомления о проведении проверки (далее - уведомление) согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и копии приказа Министерства о проведении проверки. Уведомление о проведении плановой проверки направляется не позднее 5 рабочих дней до даты начала проверки, внеплановой проверки - не позднее 1 рабочего дня до даты начала проверки.
2.10. Уведомление направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, вручается нарочно с отметкой о получении либо иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок и обеспечивающим фиксирование его вручение адресату.
2.11. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней на основании приказа Министерства.
2.12. Для проведения выездной проверки и в случае составления общего объема финансового обеспечения закупок согласно плану закупок, плану-графику закупок более 2 млн. рублей приказом Министерства образуется инспекция, в состав которой входит не менее трех человек. Инспекцию возглавляет руководитель инспекции. В случае необходимости Министерство включает в состав инспекции членов экспертных групп и представителей общественных объединений.
2.13. В случае, если учреждение не имеет возможности представить проверяющим истребуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок представления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения проверяющих, но не более чем на пять рабочих дней.
При невозможности представить истребуемые документы учреждение обязано представить проверяющим письменное объяснение согласно приложению № 2 к настоящему Порядку с обоснованием причин невозможности их предоставления.
2.14. Результаты проверки учреждения оформляются актом проверки в сроки, установленные в приказе о проведении проверки.
2.15. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать:
наименование органа ведомственного контроля;
номер, дату и место составления акта;
дату и номер решения о проведении проверки;
основания, цели и сроки осуществления проверки;
период проведения проверки;
предмет проверки;
фамилии, имена, отчества, наименования должностей проверяющих, проводивших проверку;
наименование, место нахождения и адрес учреждения.
В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
нормы законодательства, которыми руководствовались проверяющие при принятии решения;
обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы проверяющих;
сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
выводы проверяющих о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
выводы проверяющих о необходимости привлечения лиц к ответственности согласно законодательству, применении других мер по устранению нарушений.
2.16. Акт проверки составляется в двух экземплярах, один экземпляр в срок не позднее трех рабочих дней со дня подписания нарочно с отметкой о получении передается должностному лицу учреждения, второй экземпляр хранится в Министерстве. Акт проверки подписывается всеми проверяющими. Проверяющий, не согласный со сведениями, содержащимися в акте проверки, вправе отказаться от его подписания, о чем делается соответствующая запись. Особое мнение такого проверяющего должно быть оформлено в письменной форме и приобщено к акту проверки.
2.17. Учреждение, в отношении которого проведена проверка, в течение пяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить проверяющим в Министерство (руководителю инспекции) письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
2.18. На основании акта проверки (с учетом возражений) проверяющие готовят в течение семи рабочих дней с момента подписания акта проверки представление для принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, возмещению причиненного государству ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц (далее - представление). Срок устранения недостатков устанавливается от 10 дней до 1 месяца в зависимости от количества выявленных нарушений и их характера. В представлении указываются:
фамилия, имя, отчество должностного лица учреждения с указанием наименования юридического лица;
перечисляются факты выявленных проверкой нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок с указанием содержания нарушения;
способы (предложения) по устранению выявленных проверкой нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, возмещению причиненного бюджету ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц;
сроки принятия мер по устранению выявленных проверкой нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
срок извещения о принятии мер по устранению перечисленных в представлении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В течение 10 рабочих дней после получения отчета о принятых учреждением мерах по результатам проверки проверяющие сообщают о таких мерах министру, курирующему осуществление закупок заместителю министра.
2.20. В течение трех рабочих дней с момента получения представления учреждение представляет в Министерство утвержденный приказом руководителя план устранения выявленных нарушений.
2.20. Отчетность о результатах проверок ведомственного контроля, включающая акты проверок и планы устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверок, хранятся Министерством не менее 3 лет.
2.21. Результаты проверок должны быть размещены не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте Министерства.
III. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ
ПОЛНОМОЧИЙ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
3.1. Информация по вопросам исполнения полномочий ведомственного контроля, сведения о ходе исполнения полномочий предоставляются должностным лицом, уполномоченным на осуществление мероприятий ведомственного контроля согласно должностной инструкции, по телефону, на личном приеме, а также размещаются на официальном сайте Министерства.
3.2. По телефону, на личном приеме должностное лицо, уполномоченное на осуществление мероприятий ведомственного контроля согласно должностной инструкции, предоставляет информацию по вопросам о:
датах начала и окончания проведения проверки учреждения;
нормативных правовых актах, на основании которых Министерство исполняет свои полномочия;
месте размещения на официальном сайте Министерства справочных материалов по вопросам исполнения полномочий, материалов проверок.
Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
3.3. Информация об исполнении полномочий Министерства размещается на официальном сайте Министерства.
IV. ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
4.1. Проверяющие и учреждения несут ответственность за соблюдение Порядка согласно законодательству.
4.2. Несоблюдение проверяющими положений Порядка влечет недействительность принятых ими решений по результатам проверок учреждений.
4.3. Обжалование решений, действий (бездействия) проверяющих может производиться в судебном порядке. Жалоба на решения, действия (бездействие) проверяющих может быть подана министру.
4.4. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в исполнительный орган государственной власти Республики Башкортостан, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, - Министерство финансов Республики Башкортостан, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
Приложение № 1
к Порядку осуществления Министерством
молодежной политики и спорта
Республики Башкортостан
ведомственного контроля
в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения нужд
Республики Башкортостан
Уведомление о проведении проверки <*>
от "____" _________ 20__ года
--------------------------------
<*> Оформляется на официальном бланке Министерства молодежной политики и спорта Республики Башкортостан.
В соответствии с картой внутреннего финансового контроля на 20__ год и
приказом Министерства молодежной политики и спорта Республики Башкортостан
(далее - Министерство) о проведении проверки от "___" ________ 20__ года
№ ________ уведомляем _____________________________________________________
(наименование заказчика)
о проведении проверки в отношении ________________________________________.
(наименование заказчика)
Предмет проверки: ________________________________________________________.
Проверяемый период: ______________________________________________________.
Цель и основания проведения проверки: ____________________________________.
Способ проведения проверки: ______________________________________________.
Даты начала и окончания проведения проверки: _____________________________.
Должность и ФИО должностного лица, уполномоченного на осуществление
мероприятий ведомственного контроля согласно должностной инструкции
(далее - уполномоченное должностное лицо), либо фамилии, инициалы и
должности членов комиссии: _______________________________________________.
Запрос к заказчику о представлении следующих документов и сведений,
необходимых для осуществления проверки: - ________________________________;
- ________________________________________________________________________.
Информация о необходимости обеспечения условий для работы уполномоченного
должностного лица либо инспекции, в том числе предоставления помещения
для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи),
иных средств и оборудования, необходимых для проведения проверки:
__________________________________________________________________________.
Министр ____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Уполномоченное должностное лицо либо руководитель инспекции (выбрать
нужное) ____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 2
к Порядку осуществления Министерством
молодежной политики и спорта
Республики Башкортостан
ведомственного контроля
в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения нужд
Республики Башкортостан
Объяснительная
о непредставлении документов при проведении проверки
"___" _________ 20___ г.
В соответствии с утвержденной картой внутреннего финансового контроля
на 20__ год, на основании приказа Министерства молодежной политики и спорта
Республики Башкортостан от "___" ________ 20__ года № _____ о проведении
проверки назначена проверка
___________________________________________________________________________
(тема проверки)
___________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
По запросу Министерства молодежной политики и спорта Республики
Башкортостан учреждением в срок до _________ 20___ года не представлены
(несвоевременно представлены) следующие документы в связи со следующими
причинами, а именно:
1. ____________________________________________________________________
(наименование документа с указанием причины невозможности
их представления)
2. ____________________________________________________________________
(наименование документа с указанием причины невозможности
их представления)
3. ____________________________________________________________________
(наименование документа с указанием причины невозможности
их представления)
Руководитель учреждения ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: