Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ Минкультуры РБ от 01.04.2015 N 102 "Об утверждении административного регламента Министерства культуры Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Киновидеообслуживание"



Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 15 июня 2015 г. № 6446
-----------------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ
от 1 апреля 2015 г. № 102

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "КИНОВИДЕООБСЛУЖИВАНИЕ"

Во исполнение Постановления Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года № 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственной функции и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановления Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2009 года № 300 "Об утверждении Перечня государственных услуг (функций) Республики Башкортостан" приказываю:
1. Утвердить административный регламент Министерства культуры Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Киновидеообслуживание" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
А.И.ШАФИКОВА





Утвержден
Приказом Министерства культуры
Республики Башкортостан
от 1 апреля 2015 г. № 102

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"КИНОВИДЕООБСЛУЖИВАНИЕ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования регламента

1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления государственными унитарными предприятиями Республики Башкортостан, находящимися в ведении Министерства культуры Республики Башкортостан (далее - Минкультуры РБ), государственной услуги по киновидеообслуживанию (далее - административный регламент) является установление сроков и последовательности административных процедур и административных действий кинотеатра при предоставлении государственной услуги.
1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги "Киновидеообслуживание" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получения государственной услуги для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги.
1.3. Основными целями предоставления государственной услуги являются следующие:
содействие организации культурного досуга населения;
развитие личности заявителя благодаря посещению киносеанса и просмотру фильма;
удовлетворение духовных потребностей населения в области кинематографии;
пропаганда общемировых и национальных культурных ценностей;
создание условий для приобщения населения к достижениям национальной и мировой кинематографии;
формирование художественного, эстетического вкуса у населения, в том числе у подрастающего поколения.

Круг заявителей

1.4. Заявителями являются:
юридические лица независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности и сфер деятельности;
физические лица независимо от их мест проживания и регистрации, гражданства, пола, возраста, национальности, образования, состояния здоровья, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, в том числе иногородние и иностранные граждане, а также лица без гражданства и лица, не имеющие возможности посещать кинотеатр в обычном режиме: инвалиды, престарелые и другие.

Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

1.5. Информация о месте нахождения, графике работы Минкультуры РБ и государственных унитарных предприятиях Республики Башкортостан, находящихся в ведении Минкультуры РБ, предоставляющих государственную услугу по киновидеообслуживанию (далее - кинотеатры), а также справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты указаны в приложении № 1 к административному регламенту.
1.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (http://pgu.bashkortostan.ru);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru);
на информационных стендах Минкультуры РБ и кинотеатров;
на официальном сайте Минкультуры РБ и кинотеатров.
На информационных стендах Минкультуры РБ и кинотеатров размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Минкультуры РБ и кинотеатров, адрес официального сайта Минкультуры РБ и кинотеатров;
график работы Минкультуры РБ и кинотеатров (приложение № 1);
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги;
требования, предъявляемые к предоставляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения заявителей;
график и режим приема заявителей.
На официальном сайте Минкультуры РБ размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны, адреса электронной почты Минкультуры РБ и кинотеатров;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
административный регламент.
1.7. Информирование заявителей о предоставлении кинотеатром государственной услуги осуществляется:
с изданием рекламной продукции о демонстрации кинофильмов, организации киномероприятий;
с размещением соответствующих сведений в средствах массовой информации, на информационных стендах (вывесках), расположенных в местах массового скопления людей (вокзалы, торгово-развлекательные комплексы, гостиницы, остановочные пункты общественного транспорта и т.п.), на различных рекламных носителях;
с использованием средств телефонной связи при обращении заявителей.
Способы информирования населения определяются кинотеатром самостоятельно.
1.8. В средствах массовой информации, на рекламных носителях и информационных стендах (вывесках), расположенных в местах массового скопления людей или в здании (помещениях) кинотеатра, должна размещаться информация о:
наименовании, режиме работы, адресе и номерах телефонов кинотеатра, а также схема проезда к нему;
дате государственной регистрации кинотеатра и наименовании регистрирующего органа;
перечне оказываемых государственных услуг;
характеристиках государственной услуги;
требованиях, предъявляемых к качеству предоставления государственной услуги;
средствах коммуникации заявителей с работниками кинотеатра;
возможностях оценки качества предоставления государственной услуги и влияния на это качество со стороны заявителя;
наименовании административного регламента;
правилах и условиях предоставления государственной услуги;
гарантийных обязательствах кинотеатра;
существенных изменениях в деятельности кинотеатра;
стоимости билетов на киносеансы;
названиях фильмов текущего и планируемого репертуаров с указанием исполнителей главных ролей, имеющихся возрастных ограничениях допуска зрительской аудитории на просмотр фильмов;
времени начала и продолжительности киносеансов;
специальных киносеансах для детей и порядке снижения цен на билеты на детские киносеансы;
наименовании, адресе, номерах телефонов вышестоящей организации;
об оказываемых кинотеатром дополнительных услугах, в том числе платных с указанием стоимости.
1.9. Оповещение заявителей о планируемых киносеансах осуществляется не менее чем за 7 дней до начала киносеансов путем размещения информации на информационных (рекламных) носителях, в средствах массовой информации, в том числе электронных.
Оповещение заявителей об изменениях в режиме работы кинотеатра или его репертуаре (о переносе времени начала киносеансов либо об их отмене) осуществляется не менее чем за 1 день до начала мероприятия.
Информация доводится до сведения заявителей путем размещения ее на баннерах, рекламных щитах, афишах, в средствах массовой информации, в сети Интернет.
1.10. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель имеет право обратиться в кинотеатр в устной форме (в том числе по телефону) или в письменной форме (в том числе по каналам электронной связи) лично либо через доверенное лицо, по адресам и телефонам, указанным в приложении № 1 к административному регламенту.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей сотрудники кинотеатра подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании кинотеатра, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Если полученная информация не удовлетворяет заявителя, он имеет право обратиться в адрес кинотеатра, Минкультуры РБ:
на прием граждан, который ведется согласно графику приема граждан в кинотеатре, в министерстве;
по телефону к сотрудникам кинотеатра;
по телефону к специалистам Минкультуры РБ;
в письменной форме на имя руководителя кинотеатра, министра либо заместителя министра, курирующего предоставление государственной услуги.
Почтовый адрес для направления обращений в Минкультуры РБ: 450015, г. Уфа, ул. Революционная, д. 18.
Электронные обращения направляются по электронной почте Минкультуры РБ: mkrb@bashkortostan.ru, либо через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги в соответствии
с перечнем услуг, установленных Правительством
Республики Башкортостан

2.1. Киновидеообслуживание.

Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется непосредственно кинотеатрами, находящимися в ведении Минкультуры РБ, указанными в приложении № 1 к административному регламенту.
2.3. В процессе предоставления государственной услуги кинотеатры взаимодействуют с физическими лицами, государственными органами, органами местного самоуправления, общественными организациями, некоммерческими организациями, средствами массовой информации и т.д.
Прием документов у лиц, обратившихся за предоставлением государственной услуги, осуществляют сотрудники кинотеатра.
Процедура взаимодействия с организациями и учреждениями различных форм собственности определяется соответствующими договорами и соглашениями о порядке, условиях и правилах взаимодействия.
Юридические лица для получения государственной услуги должны обратиться на имя руководителя кинотеатра с официальным письмом, подписанным руководителем организации.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 2 декабря 2011 года № 438 "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
Минкультуры РБ участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя финансовое и методическое обеспечение деятельности по предоставлению кинотеатрами государственной услуги, осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги, содействие в автоматизации.

Описание результата предоставления государственной услуги

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
удовлетворение общественных потребностей в области кинематографии;
пропаганда общемировых национальных культурных ценностей.
2.5. Проведение киновидеопоказов и киномероприятий должно соответствовать эстетическому уровню, требованиям общепринятых норм, социальных норм и правил.

Срок предоставления государственной услуги

2.6. Сроки предоставления государственной услуги определяются в соответствии с административным регламентом применительно к каждой административной процедуре в соответствии с нормативами и перспективным планом работы кинотеатра.
2.7. Срок принятия решения по предоставлению государственной услуги или об отказе в ее предоставлении для юридических лиц не должен превышать 10 дней со дня получения заявления со всеми документами, представляемыми лично заявителем, и получаемыми путем межведомственного взаимодействия.
2.8. Основанием для начала предоставления государственной услуги является наступление даты проведения мероприятия в соответствии с репертуарным планом.
2.9. Информация о сроках предоставления государственной услуги доводится сотрудниками кинотеатра при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги

2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993, № 257);
Конституцией Республики Башкортостан ("Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан", 1994, № 4 (22), ст. 146);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", 02.12.1995, № 234);
Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" ("Российская газета", 24.01.1996, № 14);
Федеральным законом от 22 августа 1996 года № 126-ФЗ "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации" ("Российская газета", 29.08.1996, № 164);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29.07.2006, № 165);
Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" ("Российская газета", 01.08.2008, № 163);
Федеральным законом от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" ("Российская газета", 31.12.2009, № 255);
Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Российская газета", 16.01.1996, № 8);
Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 года № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", 17.11.1992, № 248);
Указом Президента Российской Федерации от 27 июля 1992 года № 802 "О научном и информационном обеспечении проблем инвалидности и инвалидов" ("Собрание актов Президента и Правительства РФ", 03.08.1992, № 5);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 1994 года № 1264 "Об утверждении Правил по киновидеообслуживанию населения" ("Российская газета" от 30.11.1994, № 232);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года № 609 "Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства" ("Российская газета, 13.09.1995, № 178);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 1996 года № 1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры" ("Российская газета", 19.12.1996, № 242);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2010 года № 837 "О функционировании единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показе фильмов в кинозалах" ("Собрание законодательства РФ", 25.10.2010, № 43, "Российская газета", 26.10.2010, № 242);
Законом Республики Башкортостан от 13 июля 1993 года № ВС-18/19 "О культуре" ("Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан", 1993, № 12);
Законом Республики Башкортостан от 17 декабря 2004 года № 130-з "О социальной поддержке инвалидов в Республике Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 2005, № 2 (200));
Законом Республики Башкортостан от 18 июля 2007 года № 458-з "О государственной поддержке кинематографии в Республике Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 14.08.2007, № 15 (261));
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21 марта 2005 года № 42 "О мерах по реализации Закона Республики Башкортостан "О социальной поддержке инвалидов в Республике Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 2005, № 7 (205));
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2008 года № 465 "О мерах по реализации Закона Республики Башкортостан "О государственной поддержке кинематографии в Республике Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 23.03.2009, № 6 (300));
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года № 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.02.2012, № 4 (370));
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года № 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 04.02.2013, № 4 (406)).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги

2.11. Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет в кинотеатр следующие документы:
Юридические лица:
учредительные документы;
документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица либо уполномоченного им должностного лица;
банковские реквизиты.
Физические лица:
документы, подтверждающие возможность получения государственной услуги на льготных условиях следующих категорий лиц: дети дошкольного возраста, учащиеся, инвалиды, военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, многодетные семьи и т.д.);
билет.
При направлении заявки юридическими лицами документы могут предоставляться также в электронном виде с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет.
Документы предоставляются:
лично или через уполномоченное им лицо на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством при направлении заявки для получения государственной услуги;
посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан (без использования электронных носителей);
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Запрещается требовать от заявителя в связи с предоставлением государственной услуги:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

2.12. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является следующее:
запрос заявителей не соответствует видам деятельности кинотеатра;
противоречие сведений в представленных документах.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги

2.13. Государственная услуга не предоставляется или предоставление государственной услуги прекращается в случае:
несоблюдения заявителем условий проведения киновидеопоказа, предусмотренных настоящим административным регламентом;
отсутствия у заявителя билета;
обращения за получением государственной услуги в дни и часы, в которые кинотеатр закрыт для посещений;
отсутствия билетов в билетной кассе;
возникновения аварийных ситуаций, а также наступление форс-мажорных обстоятельств;
нарушения заявителем правил поведения в кинотеатре (нахождение в сильно загрязненной одежде, что может привести к порче (загрязнению) имущества кинотеатра; пребывание в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения);
нарушения заявителем правил общественного порядка.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления государственной услуги

2.14. Предоставление государственной услуги приостанавливается в случае технических неполадок, препятствующих предоставлению государственной услуги.
2.15. Информация о приостановлении предоставления государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении направляется непосредственно заявителю в порядке, предусмотренном законодательством.

Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление государственной услуги

2.16. Предоставление государственной услуги осуществляется на платной основе.
2.17. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания определяются кинотеатром самостоятельно.
Информация об установлении стоимости на киносеансы кинотеатра и о диапазоне цен, а также об условиях бронирования, возврата или обмена билетов на киносеансы размещается в кассе (кассах) кинотеатра.
В случаях, предусмотренных законодательством, для определенной категории граждан (дети дошкольного возраста, учащиеся, инвалиды, военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, многодетные семьи и т.д.) кинотеатром предусматривается предоставление государственной услуги на льготной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги

2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.19. Максимальное время ожидания для получения результатов предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги, в том числе
в электронной форме

2.20. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его приема.
Прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется согласно графику приема заявителей в кинотеатре, указанному в приложении № 1 к административному регламенту.
Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги путем направления заявления в электронном виде на электронные адреса, указанные в приложении № 1 к настоящему регламенту.

Требования к территории кинотеатра и зданию (сооружению),
помещениям, в которых предоставляются государственные
услуги, к месту ожидания и приема заявителей

2.21. Территория кинотеатра должна иметь удобные подъезды и подходы, содержаться в порядке и чистоте. Подъезды и подходы к зданию (сооружению) кинотеатра обязаны быть свободными для прохода людей и движения транспорта, иметь электрическое освещение в вечернее и ночное время. Кинотеатр должен быть оборудован специальной парковкой для автотранспорта.
Территория, необходимая для использования здания (сооружения), благоустроена таким образом, чтобы в процессе их эксплуатации не возникло угрозы наступления несчастных случаев и нанесения травм людям в результате скольжения, падения, столкновения, ожога, поражения электрическим током, а также вследствие взрыва.
2.22. Здание кинотеатра должно быть спроектировано и построено в соответствии с нормами и правилами проектирования кинотеатров и правилами пожарной безопасности для кинотеатров.
Состояние здания (помещений) кинотеатра не должно быть аварийным и обязано соответствовать требованиям законодательства об обеспечении доступности государственной услуги, строительных, противопожарных, санитарно-гигиенических норм и правил, а также требованиям норм охраны и безопасности труда, антитеррористической безопасности.
Площади помещений кинотеатра должны соответствовать техническим нормам, учитывающим требования рационального размещения необходимого оборудования.
Здание (помещения) кинотеатра должно быть защищено от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой государственной услуги (запыленность, шум, вибрация и др.).
2.23. Помещения кинотеатра должны быть обеспечены всеми необходимыми видами коммунально-бытового обслуживания, оснащены телефонной, почтовой и факсимильной связью, электронной почтой, сетью Интернет, а также охранным и противопожарным оборудованием.
2.24. Кинотеатр должен быть обеспечен специальными подсобными, санитарно-бытовыми и административно-хозяйственными помещениями, укомплектован необходимой мебелью и техническими средствами, в том числе кнопкой экстренного вызова полиции. В кинотеатре организована круглосуточная охрана.
2.25. В состав помещений кинотеатра входят:
фойе;
кинозал(-ы);
места для хранения фильмокопий;
билетная касса (билетные кассы);
экспедиция для отправки фильмов;
материальные (производственные) склады;
служебные помещения;
охраняемый гардероб для верхней одежды заявителей;
санузлы, снабженные туалетной бумагой, мылом (жидким мылом), сушилками для рук и (или) бумажными полотенцами.
Режим работы гардероба и туалетов обязан совпадать с режимом предоставления кинотеатром государственной услуги. Пользование гардеробами и туалетами должно быть бесплатным.
В здании (помещениях) кинотеатра предусмотрена и оборудована зона приема заявителей (входная зона), включающая помещения для заказа и оплаты услуг, справочно-информационную зону.
Кинотеатр обязан располагать достаточным количеством мебели (стулья, банкетки, диваны и т.п.) для обеспечения комфортного периода ожидания получения государственной услуги.
2.26. Кинотеатр оборудован системами теплоснабжения и кондиционирования помещений, обеспечивающими поддержание необходимого температурного режима.
Оборудование, установленное в здании кинотеатра, должно иметь соответствующие технические паспорта, содержаться в исправном состоянии и использоваться по назначению.
2.27. Кинотеатр обустроен и оснащен в соответствии со строительными нормами и правилами Российской Федерации, призванными обеспечить доступную среду жизнедеятельности для маломобильных граждан, следующими специальными приспособлениями и оборудованием:
пандусами и поручнями;
местами для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, расположенными в кинозалах в отдельных рядах и снабженными самостоятельным путем эвакуации.
2.28. Кинотеатр обязан иметь средства для оказания первой медицинской помощи.
2.29. Кинотеатр обязан обеспечивать проведение мероприятий по пожарной безопасности, чтобы в процессе эксплуатации его здания (сооружения) исключалась возможность возникновения пожара, гарантировалось предотвращение или ограничение опасности здания (сооружения) при пожаре и воздействия его опасных факторов на людей и имущество.
Помещения кинотеатра должны быть оборудованы первичными средствами и автоматическими системами пожаротушения.
В кинотеатре на видных местах должна быть размещена информация о запрете на его территории курения, за исключением специально отведенных мест.
Площадки и марши лестничных клеток, проходы в складах, входы на чердаки не должны быть закрыты на замки и загромождены на случай эвакуации заявителей государственной услуги и сотрудников кинотеатра. На путях эвакуации нельзя устанавливать зеркала, турникеты и другие устройства, препятствующие свободному проходу. Проходы к запасным выходам и наружным пожарным лестницам, подступы к средствам оповещения о пожарах и пожаротушения должны быть всегда свободны.
2.30. Кинозал должен быть оборудован исправными, не имеющими повреждений креслами, соединенными в рядах между собой и прикрепленными к полу (в детских кинотеатрах конструкция должна быть ориентирована на возможность использования детьми).
2.31. В кинотеатре должны быть соответствующие технические средства, световое и звуковое оборудование, кинооборудование для демонстрации фильмов, приборы и оборудование для ремонта киноаппаратуры, автотранспортное средство для доставки фильмов.
Данные средства и оборудование должны отвечать требованиям стандартов, технических условий, других документов и обеспечивать надлежащее качество предоставления государственной услуги.
2.32. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях кинотеатра, должны быть следующие материалы:
текст настоящего административного регламента (на бумажном носителе);
реестр государственных услуг, оказываемых кинотеатром с перечнем категорий граждан, имеющих право на их получение;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.33. Места приема заявителей оборудуются специальными помещениями с указанием:
информации о наименовании, дате, времени и цене киносеанса.
2.34. Рабочее место сотрудника, уполномоченного на прием заявителей, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером), а также офисным креслом, необходимым для работы этого сотрудника.
Сотрудники кинотеатра должны иметь нагрудные таблички с указанием их имени и должности.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.35. Показателями доступности и качества являются:
открытый доступ для заявителей к информации о графике работы кинотеатра, порядке и сроках предоставления государственной услуги;
информированность заявителя о правилах предоставления государственной услуги;
соблюдение требований административного регламента предоставления государственной услуги;
своевременность предоставления государственной услуги;
количество киносеансов и количество зрителей;
удовлетворенность заявителей качеством ее предоставления.
2.36. Оценка качества предоставления кинотеатром государственной услуги дается с учетом следующих критериев (индикаторов):

№ п/п
Индикатор качества предоставления государственной услуги
Нормативное значение индикатора
1
Степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью ее предоставления (по данным анкетного опроса)
не менее 50%

2.37. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:
степенью удовлетворенности заявителей ее доступностью, полнотой и качеством;
полнотой и качеством выполнения процедур, необходимых для предоставления государственной услуги;
полнотой, достоверностью и доступностью информации о кинотеатре и предоставляемой им государственной услуге.
2.38. Основными факторами, определяющими доступность и качество предоставления государственной услуги, являются следующие:
наличие и состояние документов, регламентирующих состояние кинотеатра;
условия размещения и режим работы кинотеатра;
наличия у кинотеатра типовых зданий (сооружений);
состояние материально-технической базы, техническое и информационно-методическое оснащение кинотеатра;
укомплектованность кинотеатра сотрудниками и уровень их квалификации;
информационное сопровождение деятельности кинотеатра;
наличие внутренней (собственной) и внешних систем (служб) контроля за деятельностью кинотеатра;
выполнение кинотеатром требований административного регламента;
результаты проведения контроля за качеством оказания кинотеатром государственной услуги;
уровень удовлетворенности заявителей качеством ее предоставления;
ответственность должностных лиц кинотеатра за качество предоставления государственной услуги.
2.39. Режим работы структурных подразделений и персонала кинотеатра устанавливаются руководителем кинотеатра в соответствии с трудовым законодательством и другими нормативными правовыми актами.
Государственная услуга оказывается сотрудниками кинотеатра в соответствии с планом работы кинотеатра.
2.40. Все заявители имеют право доступа в кинотеатр и свободного выбора государственной услуги в соответствии со своими потребностями и интересами.
Кинотеатр открыт для доступа заявителей не менее 6 дней в неделю.
Режимом работы кинотеатра предусмотрен санитарный день, но не чаще 1 дня в месяц. О проведении санитарного дня в кинотеатре заявители информируются заранее.
2.41. Касса (кассы) кинотеатра осуществляет работу ежедневно. Продажа билетов на текущий киносеанс начинается не позднее чем за 30 минут до начала киносеанса. Кинотеатр организует предварительную продажу билетов. Время работы билетных касс устанавливается кинотеатром самостоятельно.

Требования к законности и безопасности предоставления
государственной услуги

2.42. Законность и безопасность предоставления государственной услуги определяются в соответствии с требованиями законодательства.
В каждом кинотеатре должна быть аптечка с необходимым комплектом медикаментов.
Уборка помещений кинотеатра должна производиться ежедневно; санузлов - по мере загрязнения несколько раз в течение рабочего дня.
В кинотеатре 1 день в месяц отводится на проведение санитарного дня, в течение которого заявители не обслуживаются.
Количество зрителей в кинозале во время кинопоказа, культурно-просветительного мероприятия не должно превышать числа посадочных мест.
Объявленный в программе киновидеофильм должен быть показан независимо от количества присутствующих на сеансе зрителей.
Число посадочных мест в кинозале(-ах) должно соответствовать проекту здания кинотеатра.
Оборудование, установленное в здании кинотеатра (сценические механизмы, грузоподъемные машины, кондиционеры, вентиляторы и т.п.), должно иметь технические паспорта, в которых содержатся его технические данные, основные чертежи и расчетные параметры главных узлов.
2.43. При оказании государственной услуги наличие разрешительной документации (прокатных удостоверений) на демонстрацию фильмов является обязательным.
2.44. Кинотеатр должен располагать необходимым количеством сотрудников для предоставления государственной услуги в соответствии со штатным расписанием.
Штатное расписание и структура кинотеатра устанавливаются с учетом объемов и сложности предоставляемой государственной услуги, а также межотраслевых норм времени на определенные виды деятельности.
Функциональные обязанности и права сотрудников кинотеатра должны быть изложены в должностных инструкциях, разработанных исходя из требований законодательства с учетом специфики работы кинотеатра и утвержденных его руководителем.
Сотрудники кинотеатра обязаны:
иметь соответствующие образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них служебных обязанностей, и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для данной профессии;
знать и соблюдать законы, иные нормативные правовые акты, касающиеся профессиональной деятельности, а также должностные инструкции, правила внутреннего распорядка кинотеатра, приказы и распоряжения его руководителя;
перед поступлением на работу проходить инструктаж в целях ознакомления с правилами внутреннего трудового распорядка и организацией работы кинотеатра;
знать и соблюдать санитарно-гигиенические нормы и правила, а также правила эксплуатации оборудования и техники безопасности, охраны труда, противопожарной и антитеррористической безопасности;
поддерживать в опрятном состоянии рабочее место и обеспечивать комфортность пребывания заявителей в кинотеатре;
осуществлять взаимоотношения с заявителями на основе принципа равноправного отношения к ним независимо от их возрастного, социального, должностного и иного положения;
препятствовать проявлениям в работе грубого, неуважительного отношения к заявителям и коллегам;
при ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам;
руководствоваться в своей деятельности кодексом профессиональной этики.
Работники кинотеатра, выполняющие административные функции и непосредственно взаимодействующие с заявителями, должны иметь нагрудные таблички с указанием имени и должности.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
обращение заявителя в кинотеатр или принятие заявки для группового посещения кинотеатра;
приобретение заявителем билета для получения государственной услуги;
просмотр заявителем киносеанса.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении № 2 к административному регламенту.

Административная процедура
"Обращение заявителя в кинотеатр или принятие заявки
для группового посещения кинотеатра"

3.2. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в кинотеатр в соответствии с режимом работы кинотеатра, заявка на просмотр киносеанса по телефону, электронному адресу или письменная заявка на предоставление государственной услуги - для группового посещения кинотеатра.
При обращении заявителя в кинотеатр и (или) поступлении заявки на групповое посещение сотрудники кинотеатра производят ознакомление заявителей с информацией о наличии государственной услуги, прейскурантом цен на билеты, административным регламентом, правилами поведения в кинотеатре.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники кинотеатра, ответственные за прием заявителей и регистрацию заявок для группового посещения кинотеатра.
Результатом административной процедуры является оформление в установленном порядке документов на право получения государственной услуги в кинотеатре в соответствии с режимом его работы.

Административная процедура
"Приобретение заявителем билета для получения
государственной услуги"

3.3. Основанием для начала административной процедуры является изъявление заявителем желания получения государственной услуги.
Административная процедура включает в себя следующие действия:
приобретение заявителем - физическим лицом в кассе кинотеатра билета, дающего право на посещение кинотеатра в соответствии с правилами посещения кинотеатра;
оформление заявителем - представителем юридического лица в письменной или иной форме, указанной в пункте 3.2 административного регламента, заявки на групповое посещение кинотеатра;
организация предоставления государственной услуги сотрудниками кинотеатра в соответствии с пожеланиями заявителя;
фиксация осуществления государственной услуги путем выдачи документов строгой отчетности.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники кинотеатра, ответственные за реализацию билетов.
Продажа билетов на текущий сеанс начинается не позднее чем за 30 минут до начала сеанса.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю документа, подтверждающего его право на посещение кинотеатра в соответствии с графиком работы кинотеатра.

Административная процедура
"Просмотр заявителем киносеанса"

3.4. Основанием для начала административной процедуры является приобретенный заявителем билет на посещение кинотеатра.
Административная процедура включает в себя следующее административное действие:
организация обслуживания заявителей путем проведения показа художественных, документальных, научно-популярных, мультипликационных, учебных кино- и видеофильмов для заявителей с учетом интересов и потребностей различных социально-возрастных и образовательных групп.
Сроки выполнения административной процедуры составляют:
самостоятельный просмотр заявителями киносеанса - без ограничения времени, в пределах режима работы кинотеатра.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники кинотеатра, ответственные за проведение киновидеообслуживания.
3.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с годовым, месячным и репертуарным планом работы кинотеатра.
3.6. Сроки исполнения отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры по киновидеообслуживанию населения, определяются в ежегодном плане работы кинотеатра.
3.7. Вход в кинозрелищное предприятие на очередной сеанс начинает за 30 минут до начала сеанса.
3.8. Дети дошкольного и младшего школьного возраста допускаются на вечерние сеансы на фильмы, не имеющие возрастных ограничений, в сопровождении взрослых.
3.9. Замена киновидеофильма в программе планируемого репертуара допускается в случае порчи или утери киновидеофильма.
3.10. Объявленный в программе киновидеофильм должен быть показан независимо от количества присутствующих на сеансе зрителей.
3.11. Во всех случаях нарушения требований, предъявляемых к киновидеозрелищным предприятиям по качеству и срокам оказания услуг, последние обязаны возмещать зрителям убытки в установленном законодательством порядке.
3.12. Результатом административной процедуры является удовлетворение духовных потребностей заявителей.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за соблюдением установленных административным регламентом административных процедур осуществляется министром культуры Республики Башкортостан и его заместителями, а также руководителем кинотеатра.
4.2. Руководитель кинотеатра несет персональную ответственность за качество и своевременность предоставления государственной услуги, полноту информации, соблюдение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений

4.3. Текущий контроль за соблюдением полноты и качества положений административного регламента, последовательности действий административного регламента сотрудниками и принятием решений осуществляется руководителем кинотеатра путем проведения проверок.
Текущий контроль носит постоянный характер.
Кинотеатры имеют документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля за деятельностью сотрудников в целях определения их соответствия административному регламенту, другим нормативным правовым актам.
Система контроля охватывает этапы планирования, работы с заявителями, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги

4.4. Проверки проводятся в установленном законодательством порядке.
Внешний контроль за полнотой и эффективностью применения положений административного регламента, а также рассмотрение жалоб заявителей осуществляет Минкультуры РБ путем проведения выездных и документарных проверок кинотеатров. Плановые проверки проводятся один раз в три года на основании разработанных ежегодных планов, утвержденных приказом министра культуры Республики Башкортостан. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа министра культуры Республики Башкортостан в следующих случаях:
при получении от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства, нормативных правовых актов;
при обращении граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственных услуг.
Результаты проверки оформляются в виде справок, в которых отражаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. Справка подписывается должностными лицами Минкультуры РБ, проводившими проверку, а также руководителем кинотеатра.

Ответственность сотрудников кинотеатра за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги

4.5. Сотрудники кинотеатра несут ответственность, предусмотренную законодательством за свои решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Руководитель кинотеатра, сотрудники кинотеатра несут ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги.
Ответственность сотрудников кинотеатра закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Сотрудник, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несет ответственность за полноту, грамотность проведенного консультирования.
Ответственность за прием документов и предоставление государственной услуги несет сотрудник кинотеатра, осуществляющий прием документов.
Ответственность за принятие решения о предоставлении (приостановлении) государственной услуги несет руководитель кинотеатра.

Положения, характеризирующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением государственной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.6. Контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников кинотеатра, ответственных за предоставление государственной услуги.
4.7. По результатам контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.
4.8. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
4.9. В случае выявления нарушений к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) КИНОТЕАТРА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Заявители или уполномоченные ими лица имеют право на обжалование предоставления государственной услуги, действий или бездействия сотрудников кинотеатра участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2. Предметом обжалования являются действия (бездействие) сотрудника кинотеатра, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;
отказ сотрудника кинотеатра, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменное обращение заявителя в устной, письменной форме либо в форме электронного документа.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в кинотеатр, предоставляющий государственную услугу, либо в Минкультуры РБ.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование кинотеатра, предоставляющего государственную услугу, сотрудников, предоставляющих государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) кинотеатра, предоставляющего государственную услугу, сотрудника кинотеатра, предоставляющего государственную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) кинотеатра, предоставляющего государственную услугу, сотрудника кинотеатра, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан" (далее - региональный портал).
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых
ответ на жалобу (претензию) не дается

5.7. Жалоба заявителя может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
(претензии)

5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.9. Заявители могут обжаловать действия (бездействия):
сотрудников кинотеатра;
руководителя кинотеатра.

Органы государственной власти и должностные лица, которым
может быть направлена жалоба (претензия) заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке

5.10. Заявители и уполномоченные ими лица имеют право обратиться с жалобой лично в соответствии с графиком приема граждан или направить жалобу в кинотеатр, в Минкультуры РБ лично, по почте либо в электронном виде.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

5.11. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в кинотеатр, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа кинотеатра, предоставляющего государственную услугу, сотрудника кинотеатра, предоставляющего государственную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.12. По результатам рассмотрения жалобы кинотеатр, предоставляющий государственную услугу, должностное лицо Минкультуры РБ, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных кинотеатром, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 административного регламента, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.17. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.





Приложение № 1
к административному регламенту
Министерства культуры
Республики Башкортостан
по предоставлению государственной
услуги "Киновидеообслуживание"

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ МИНКУЛЬТУРЫ РБ,
КИНООРГАНИЗАЦИЙ, СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ
ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ И ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

1. Министерство культуры Республики Башкортостан
450015, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Революционная, д. 18
Тел.: (347) 280-87-56 (приемная)
E-mail: mkrb@baskortostan.ru, сайт: http://culture.bashkortostan.ru.

График работы:

Понедельник
с 09.00 до 18.00
Вторник
с 09.00 до 18.00
Среда
с 09.00 до 18.00
Четверг
с 09.00 до 18.00
Пятница
с 09.00 до 18.00
Обеденный перерыв:
с 13.00 до 14.00

График приема заявителей:

Вторник
с 16.00 до 18.00
Среда
с 16.00 до 18.00
Четверг
с 16.00 до 18.00

2. Государственное унитарное предприятие Киностудия "Башкортостан"
450103, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Высотная, д. 10/1
Тел.: (347) 216-42-54, 216-42-47 (факс)
http://www.bashfilm.ru/
E-mail: bashfilm@mail.ru
сайт: http://www.bashfilm.com

График работы:

Понедельник
с 09.00 до 18.00
Вторник
с 09.00 до 18.00
Среда
с 09.00 до 18.00
Четверг
с 09.00 до 18.00
Пятница
с 09.00 до 18.00
Обеденный перерыв:
с 13.00 до 14.00

График приема заявителей:

Понедельник
с 09.00 до 18.00
Вторник
с 09.00 до 18.00
Среда
с 09.00 до 18.00
Четверг
с 09.00 до 18.00
Пятница
с 09.00 до 18.00
Суббота
с 09.00 до 18.00
Воскресенье
с 09.00 до 18.00

Филиалы:
Кинотеатр "Искра"
453121, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, пр. Ленина, д. 30 "Б"
Тел.: (3473) 43-54-34, 43-54-30, автоинформатор: 8 (3473) 43-54-25
E-mail: iskra_kino@land.ru

График работы:

Понедельник
с 09.00 до 18.00
Вторник
с 09.00 до 18.00
Среда
с 09.00 до 18.00
Четверг
с 09.00 до 18.00
Пятница
с 09.00 до 18.00
Обеденный перерыв:
с 13.00 до 14.00

График приема заявителей:

Понедельник
с 09.00 до 18.00
Вторник
с 09.00 до 18.00
Среда
с 09.00 до 18.00
Четверг
с 09.00 до 18.00
Пятница
с 09.00 до 18.00
Суббота
с 09.00 до 18.00
Воскресенье
с 09.00 до 18.00

Кинотеатр "Ирандык"
453630, Республика Башкортостан, г. Баймак, пр. С.Юлаева, д. 11
Тел.: (34751) 2-16-75
E-mail: kinoteatrirandyk@mail.ru

График работы:

Понедельник
с 09.00 до 17.30
Вторник
с 09.00 до 17.30
Среда
с 09.00 до 17.30
Четверг
с 09.00 до 17.30
Пятница
с 09.00 до 17.30
Обеденный перерыв:
с 13.00 до 14.00

График приема заявителей:

Вторник
с 09.00 до 17.30
Среда
с 09.00 до 17.30
Четверг
с 09.00 до 17.30
Пятница
с 09.00 до 17.30
Суббота
с 09.00 до 17.30

Кинотеатр "Октябрь"
453850, Республика Башкортостан, г. Мелеуз, ул. Ленина, д. 77
Тел.: (34764) 3-35-84
E-mail: ms.oktyabr@bk.ru

График работы:

Понедельник
с 09.00 до 18.00
Вторник
с 09.00 до 18.00
Среда
с 09.00 до 18.00
Четверг
с 09.00 до 18.00
Пятница
с 09.00 до 18.00
Обеденный перерыв:
с 13.00 до 14.00

График приема заявителей:

Понедельник
с 09.00 до 18.00
Вторник
с 09.00 до 18.00
Среда
с 09.00 до 18.00
Четверг
с 09.00 до 18.00
Пятница
с 09.00 до 18.00
Суббота
с 09.00 до 18.00
Воскресенье
с 09.00 до 18.00

Кинотеатр "Октябрь"
452683, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, пр. Юбилейный, д. 16
Тел.: (34783) 4-43-32
E-mail: nkvp@bk.ru

График работы:

Понедельник
с 09.00 до 18.00
Вторник
с 09.00 до 18.00
Среда
с 09.00 до 18.00
Четверг
с 09.00 до 18.00
Пятница
с 09.00 до 18.00
Обеденный перерыв:
с 13.00 до 14.00

График приема заявителей:

Понедельник
с 09.00 до 18.00
Вторник
с 09.00 до 18.00
Среда
с 09.00 до 18.00
Четверг
с 09.00 до 18.00
Пятница
с 09.00 до 18.00
Суббота
с 09.00 до 18.00
Воскресенье
с 09.00 до 18.00

Кинотеатр "Фонтан"
452620, Республика Башкортостан, г. Октябрьский, ул. Ленина, д. 16
Тел.: (34767) 5-17-42, автоинформатор: (34767) 5-17-15
E-mail: rb_okt_fontan@mail.ru

График работы:

Понедельник
с 09.00 до 17.00
Вторник
с 09.00 до 18.00
Среда
с 09.00 до 18.00
Четверг
с 09.00 до 18.00
Пятница
с 09.00 до 18.00
Обеденный перерыв:
с 13.00 до 14.00

График приема заявителей:

Понедельник
с 09.00 до 18.00
Вторник
с 09.00 до 18.00
Среда
с 09.00 до 18.00
Четверг
с 09.00 до 18.00
Пятница
с 09.00 до 18.00
Суббота
с 09.00 до 18.00
Воскресенье
с 09.00 до 18.00

3. Государственное унитарное предприятие Кинотеатр "Родина", г. Уфа
450000, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ленина, д. 42
Тел.: (347) 273-42-46, автоинформатор: 293-77-77
E-mail: eugene_k@rodina-ufa.ru, сайт: http://rodina-ufa.ru

График работы:

Понедельник
с 09.00 до 18.30
Вторник
с 09.00 до 18.30
Среда
с 09.00 до 18.30
Четверг
с 09.00 до 18.30
Пятница
с 09.00 до 18.30
Обеденный перерыв:
с 13.00 до 14.30

График приема заявителей:

Понедельник
с 09.00 до 18.30
Вторник
с 09.00 до 18.30
Среда
с 09.00 до 18.30
Четверг
с 09.00 до 18.30
Пятница
с 09.00 до 18.30
Суббота
с 09.00 до 18.30
Воскресенье
с 09.00 до 18.30





Приложение № 2
к административному регламенту
Министерства культуры
Республики Башкортостан
по предоставлению государственной
услуги "Киновидеообслуживание"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Обращение заявителя в кинотеатр или принятие заявки
для группового посещения кинотеатра


\/ \/

Не представлены все необходимые Представлены все необходимые
для предоставления государственной для предоставления
услуги документы либо государственной услуги документы
представлены документы,
не соответствующие требованиям \/
действующего законодательства
Предоставление государственной
\/ услуги

Отказ в предоставлении \/
государственной услуги
Приобретение заявителем билета для
получения государственной услуги

\/

Просмотр заявителем киносеанса на
основе приобретенного билета для
получения государственной услуги



------------------------------------------------------------------