Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Правительства РБ от 24.11.2015 N 498 "Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории под строительство автомобильной дороги Бураево - Старобалтачево - Куеда с выходом на автомобильную дорогу Бирск - Тастуба - Сатка на участке от с. Старобалтачево до с. Мишкино в Балтачевском и Мишкинском районах Республики Башкортостан "



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2015 г. № 498

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ И ПРОЕКТА МЕЖЕВАНИЯ
ТЕРРИТОРИИ ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ БУРАЕВО
- СТАРОБАЛТАЧЕВО - КУЕДА С ВЫХОДОМ НА АВТОМОБИЛЬНУЮ ДОРОГУ
БИРСК - ТАСТУБА - САТКА НА УЧАСТКЕ ОТ С. СТАРОБАЛТАЧЕВО
ДО С. МИШКИНО В БАЛТАЧЕВСКОМ И МИШКИНСКОМ РАЙОНАХ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН (1-Й ПУСКОВОЙ КОМПЛЕКС:
ОТ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ БУРАЕВО - СТАРОБАЛТАЧЕВО - КУЕДА
ДО ПЕРЕСЕЧЕНИЯ С АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГОЙ УРАЗАЕВО - НАЧАРОВО
(ПРОТЯЖЕННОСТЬ - 19,0 КМ))

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Башкортостан "О регулировании градостроительной деятельности в Республике Башкортостан" Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые проект планировки и проект межевания территории под строительство автомобильной дороги Бураево - Старобалтачево - Куеда с выходом на автомобильную дорогу Бирск - Тастуба - Сатка на участке от с. Старобалтачево до с. Мишкино в Балтачевском и Мишкинском районах Республики Башкортостан (1-й пусковой комплекс: от автомобильной дороги Бураево - Старобалтачево - Куеда до пересечения с автомобильной дорогой Уразаево - Начарово (протяженность - 19,0 км)) (далее - проекты).
2. Контроль за реализацией проектов возложить на Государственный комитет Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству.

Первый заместитель
Премьер-министра
Правительства
Республики Башкортостан
Р.Х.МАРДАНОВ





Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 24 ноября 2015 г. № 498

ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ И ПРОЕКТ МЕЖЕВАНИЯ
ТЕРРИТОРИИ ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО
АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ БУРАЕВО - СТАРОБАЛТАЧЕВО - КУЕДА
С ВЫХОДОМ НА АВТОМОБИЛЬНУЮ ДОРОГУ БИРСК - ТАСТУБА - САТКА
НА УЧАСТКЕ ОТ С. СТАРОБАЛТАЧЕВО ДО С. МИШКИНО В
БАЛТАЧЕВСКОМ И МИШКИНСКОМ РАЙОНАХ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
(1-Й ПУСКОВОЙ КОМПЛЕКС: ОТ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ БУРАЕВО -
СТАРОБАЛТАЧЕВО - КУЕДА ДО ПЕРЕСЕЧЕНИЯ С АВТОМОБИЛЬНОЙ
ДОРОГОЙ УРАЗАЕВО - НАЧАРОВО (ПРОТЯЖЕННОСТЬ - 19,0 КМ))

1. ИСХОДНО-РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Планируемая автомобильная дорога Бураево - Старобалтачево - Куеда с выходом на автомобильную дорогу Бирск - Тастуба - Сатка на участке от с. Старобалтачево до с. Мишкино в Балтачевском и Мишкинском районах Республики Башкортостан (1-й пусковой комплекс: от автомобильной дороги Бураево - Старобалтачево - Куеда до пересечения с автомобильной дорогой Уразаево - Начарово (протяженность - 19,0 км)) будет расположена на территориях сельских поселений Верхнеянактаевского, Нижнекарышевского, Сейтяковского и Старобалтачевского сельсоветов, государственного бюджетного учреждения Республики Башкортостан "Аскинское лесничество" и существующей автодороги государственного казенного учреждения Управление дорожного хозяйства Республики Башкортостан.
Проект планировки территории под строительство автомобильной дороги Бураево - Старобалтачево - Куеда с выходом на автомобильную дорогу Бирск - Тастуба - Сатка на участке от с. Старобалтачево до с. Мишкино в Балтачевском и Мишкинском районах Республики Башкортостан (1-й пусковой комплекс: от автомобильной дороги Бураево - Старобалтачево - Куеда до пересечения с автомобильной дорогой Уразаево - Начарово (протяженность - 19,0 км)) (далее - проект планировки территории) разработан государственным унитарным предприятием Республиканский проектно-изыскательский институт автомобильных дорог и сооружений транспорта "Башкирдортранспроект" Республики Башкортостан на основании территориального заказа по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан регионального, межмуниципального и местного значения на 2012 год, утвержденного распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2011 года № 1777-р (с последующими изменениями), письма Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре от 31 октября 2014 года № 10-03/0091, государственного контракта на выполнение проектно-изыскательских работ по подготовке проектной документации строительства автомобильной дороги Бураево - Старобалтачево - Куеда с выходом на автомобильную дорогу Бирск - Тастуба - Сатка на участке от с. Старобалтачево до с. Мишкино в Балтачевском и Мишкинском районах от 3 октября 2014 года № 0029/3-04 по заказу государственного казенного учреждения Управление дорожного хозяйства Республики Башкортостан.

2. СВЕДЕНИЯ ОБ УЧЕТЕ ПОЛОЖЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО
ЗОНИРОВАНИЯ

Проект планировки территории состоит из основной части и материалов по его обоснованию в соответствии с прилагаемой проектной документацией.
2.1. Основная часть проекта планировки территории включает в себя:
1) положения о размещении линейного объекта на территории под строительство автомобильной дороги Бирск - Тастуба - Сатка на участке от с. Старобалтачево до с. Мишкино в Балтачевском и Мишкинском районах Республики Башкортостан (1-й пусковой комплекс: от автомобильной дороги Бураево - Старобалтачево - Куеда до пересечения с автомобильной дорогой Уразаево - Начарово (протяженность - 19,0 км)) (далее - территория под строительство автомобильной дороги), в которых приводятся:
сведения о линейном объекте и его краткая характеристика;
сведения о размещении линейного объекта на осваиваемой территории под строительство автомобильной дороги;
принципиальные мероприятия, необходимые для освоения территории под строительство автомобильной дороги, с указанием сроков их реализации;
сведения о соответствии разработанной документации требованиям законодательства о градостроительной деятельности;
сведения о характерных точках границ красных линий;
2) чертежи планировки территории под строительство автомобильной дороги, на которых отображены:
красные линии;
придорожные полосы;
границы полосы отвода земель в постоянное (бессрочное) пользование;
границы полосы отвода земель в безвозмездное срочное пользование;
объекты инженерной инфраструктуры;
3) проект межевания территории под строительство автомобильной дороги, который содержит:
пояснительную записку с указанием земель и земельных участков, изымаемых для строительства автомобильной дороги;
чертежи межевания территории под строительство автомобильной дороги.
2.2. Материалы по обоснованию проекта планировки территории под строительство автомобильной дороги содержат:
пояснительную записку;
графические материалы:
схему планировки территории под строительство автомобильной дороги;
схему использования территории под строительство автомобильной дороги;
схему границ зон с особыми условиями использования территории под строительство автомобильной дороги.

3. СВЕДЕНИЯ О ЛИНЕЙНОМ ОБЪЕКТЕ И ЕГО КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

3.1. Сведения об определении уровня (значения)
линейного объекта

Строительство автомобильной дороги является частью проектных решений, направленных на повышение эффективности магистральной структуры Республики Башкортостан. В социально-экономическом плане после строительства дороги улучшится существующая транспортная связь. Дорога в обход населенных пунктов окажет положительное влияние на развитие инфраструктуры и социально-бытовых условий региона.
В настоящее время движение транзитного транспорта со стороны поселка городского типа (далее - пгт) Куеда в сторону с. Тастубы и обратно осуществляется через с. Бураево по автомобильной дороге Уфа - Бирск - Янаул.
Основной целью строительства автомобильной дороги является соединение двух автомобильных дорог: Бураево - Старобалтачево - Куеда и Бирск - Тастуба - Сатка. После ее строительства расстояние сократится на 68 км при движении автотранспорта со стороны пгт Куеда в сторону с. Тастубы и обратно. А со стороны г. Бирска в сторону пгт Куеда и обратно расстояние уменьшится на 5 км.
Данным проектом предусматривается сооружение подъездных дорог к д. Иштиряково и д. Новоямурзино.

3.2. Характеристика трассы линейного объекта и района
его строительства

Началом трассы автомобильной дороги регионального значения Бураево - Старобалтачево - Куеда ПК 0+00 принят эксплуатационный километр 37+375, в 4 км от с. Старобалтачево. Далее трасса имеет юго-восточное и южное направления и проходит западнее населенных пунктов. На всем направлении трасса проходит по новому направлению в обход населенных пунктов. На ПК 169+60,72 трасса пересекает автомобильную дорогу межмуниципального значения Уразаево - Начарово.
Завершением трассы автомобильной дороги регионального значения Бирск - Тастуба - Сатка ПК 450+00 принят эксплуатационный километр 31+200 в 6 км от с. Мишкино. Общая длина трассы составляет 45,0 км.
Проектом планировки территории предусмотрено сооружение подъездных дорог к населенным пунктам Иштиряково, Новоямурзино, Староатнагулово, Татарбаево, Терекеево.
Государственным контрактом на выполнение работ по строительству автомобильной дороги Бураево - Старобалтачево - Куеда от 13 октября 2012 года № 0029/3-04 предусмотрена разработка проектной документации в два этапа:
1-й пусковой комплекс: участок от автомобильной дороги Бураево - Старобалтачево - Куеда ПК 0+00 до пересечения с автомобильной дорогой Уразаево - Начарово ПК 169+60,72 в Балтачевском районе Республики Башкортостан;
2-й пусковой комплекс: участок от автомобильной дороги Уразаево - Начарово ПК 169+60,72 до пересечения с автомобильной дорогой Бирск - Тастуба - Сатка ПК 450+00 в Мишкинском районе Республики Башкортостан.
Общее направление принятого варианта трассы 1-го пускового комплекса - юго-восточное.
После отмыкания от автомобильной дороги Бураево - Старобалтачево - Куеда трасса пересекает кабель связи на ПК 0+50,6. На ПК 14+85,57 трасса поворачивает вправо и до пересечения с автомобильной дорогой Уразаево - Начарово имеет прямой участок. На ПК 96+16,24 и ПК 109+43,98 трасса пересекает газопровод, а на ПК 169+16 - кабель связи.
По трассе 1-го пускового комплекса принят один угол поворота, который соответствует требованиям СНиП 2.05.02-85 "Строительные нормы и правила. Автомобильные дороги" для автомобильной дороги III-й категории.
Трасса автомобильной дороги проложена с учетом рационального использования земель и природных ресурсов с минимальными отрицательным влиянием на окружающую среду и объемом земляных работ.
Для обеспечения плавности дороги трасса спроектирована со взаимной увязкой элементов плана, продольного профиля и поперечных профилей (таблица 1):

Таблица 1

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя
1
Протяженность участка дороги
км
16,961
2
Коэффициент развития трассы
-
1,03
3
Количество углов поворота дороги
ед.
1
4
Количество углов поворота на 1 км дороги
ед.
0,06
5
Минимальный радиус закругления дороги
м
2
6
Суммарное протяжение:
-
2500,0

прямых участков дороги
м
15219,5

участков на круговых кривых дороги
м
1741,5
7
Наименьшая видимость в плане дороги:



для остановок
м
200

для встречного транспорта
м
350

В рамках проекта планировки территории был разработан график обустройства автомобильной дороги. Данный график, а также чертеж планировки территории, ведомость дорожных знаков и схема вариантов трассы приложены в графической части проекта планировки территории.

Технические характеристики линейного объекта

На основании задания и приведенной интенсивности движения на 2033 год 3245 автомобилей в сутки проектируемая автомобильная дорога отнесена к III-й категории, для которой согласно СНиП 2.05.02-85 "Строительные нормы и правила. Автомобильные дороги" приняты следующие технические нормативы (таблица 2):

Таблица 2

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя
1
Вид строительства
-
строительство
2
Категория дороги
-
III
3
Протяженность дороги
км
16,961
4
Расчетная скорость основная
км/ч
100
5
Расчетные нагрузки
-
А-14;
НК-102.8
6
Нагрузка на одиночную, наиболее нагруженную ось двухосного автомобиля для расчета прочности дорожной одежды
кН
100
7
Среднесуточная интенсивность движения на перспективу 2033 года (приведенная)
ед.
3245
8
Грузоперевозки на перспективу 2033 года
т
-
9
Наибольший продольный уклон основной
о/оо
50
10
Наименьший радиус кривых в плане
м
2500
11
Наименьший радиус кривых в продольном профиле:



выпуклых
м
10000

вогнутых
м
3000
12
Ширина проезжей части
м
7,0
13
Число полос движения
ед.
2
14
Ширина полосы движения
м
3,5
15
Ширина обочин
м
2,5
16
Ширина земляного полотна
м
12,0
17
Тип дорожной одежды
-
облегченный

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ПРОЕКТИРУЕМОЙ
АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГЕ

Общий объем автомобильных перевозок в районе проектируемого участка автомобильной дороги составлен в отчетном 2012 году.
Объемы автомобильных перевозок определены в схеме развития сети автомобильных дорог Республики Башкортостан, разработанной Нижегородским филиалом открытого акционерного общества "Гипродор НИИ" в 2000 году.
Анализ перспективной интенсивности движения транспорта проведен согласно схеме перспективного развития сети автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 24 октября 2000 года № 1079-р.
Предполагается, что проектируемая дорога в районе д. Елышево сократит расстояние от автомобильной дороги Бирск - Тастуба - Сатка до данного населенного пункта на 5 км, соответственно интенсивность движения по автомобильной дороге Бирск - Тастуба - Сатка сократится на 30% и перейдет на проектируемую автомобильную дорогу. В районе с. Старобалтачево 50% существующей интенсивности движения транспорта по автомобильной дороге Бураево - Старобалтачево - Куеда перейдет на проектируемую автомобильную дорогу по направлению к автомобильной дороге Бирск - Тастуба - Сатка.
Из ведомости итогов учета движения Нижегородского филиала открытого акционерного общества "Гипродор НИИ" видно, что интенсивность движения по указанным автомобильным дорогам в 1999 году составляла (таблица 3):

Таблица 3

Автомобильная дорога
Интенсивность движения (авт./сут.)
данные за 1999 год
проектируемое снижение нагрузок на 2027 год
Бирск - Тастуба - Сатка
990
297 (30%)
Бураево - Старобалтачево - Куеда
970
485 (50%)
Итого
1960
782 (80%)

По состоянию на 2013 год интенсивность движения на проектируемом участке автомобильной дороги составляла 1346 автомобилей в сутки.
Средний темп роста интенсивности движения - 4,5%.
Состав движения по автомобильной дороге в 2013 году был представлен следующим образом:
грузовые транспортные средства - 36%;
легковые транспортные средства - 62%;
автобусы - 2%.
Перспектива развития интенсивности движения автотранспорта по проектируемой автомобильной дороге обозначена в таблице 4:

Таблица 4

(авт./сут.)
Грузовые автомобили
Легковые автомобили (62%)
Автобусы (2%)
Итого
Всего (36%)
в том числе по грузоподъемности
до 1 - 2 т (35%)
до 5 т (32%)
до 7 - 10 т (31%)
автопоезда (2%)
2013 год (акт)
303
106
97
94
6
521
17
841
2027 год (перспектива)
560
196
179
174
11
965
32
1557
2033 год (перспектива)
730
256
234
226
14
1257
41
2028

5. ПАРАМЕТРЫ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ И ПОЛОСЫ ОТВОДА

Проектируемая автомобильная дорога расположена в абсолютных отметках.
В результате изучения соответствующих материалов выявлено, что ближайшими пунктами опорной геодезической сети в районе производства работ являются Главное управление геодезии и картографии (далее - ГУГК) с. Старобалтачево с отметкой 138,358 м; ГУГК с. Начарово с отметкой 253,969 м; ГУГК с. Антоновка с отметкой 197,89 м в Балтачевском районе Республики Башкортостан.
Проектирование продольного профиля выполнено с соблюдением требований СНиП 2.05.02-85 "Строительные нормы и правила. Автомобильные дороги" для дороги III-й категории.
Проектная линия наносилась с учетом:
данных Башкирского управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, согласно которым высота снегового покрова при 5% вероятности превышения составляет 0,81 м (возвышение насыпи над расчетным уровнем снегового покрова в соответствии со СНиП 2.05.02-85 "Строительные нормы и правила. Автомобильные дороги" для дорог IV-й категории равняется 0,60 м, поэтому руководящая отметка составила 0,81 + 0,60 = 1,41 м);
пункта 3.33 СНиП 2.05.02-85 "Строительные нормы и правила. Автомобильные дороги", на основании которого в местах устройства искусственных сооружений руководящая рабочая отметка назначена с учетом возвышения над уровнем высоких вод;
пункта 6.10 СНиП 2.05.02-85 "Строительные нормы и правила. Автомобильные дороги" (в местах с необеспеченным водоотводом возвышение поверхности покрытия над расчетным уровнем грунтовых вод принято не менее значений указанного пункта).
Основные технические показатели продольного профиля проектируемой автомобильной дороги приведены в таблице 5:

Таблица 5

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя
1
Расчетная скорость
км/ч
100
2
Наибольший продольный уклон
о/оо
50
3
Наименьшие радиусы вертикальных



кривых:



вогнутых
м
3000

выпуклых
м
10000
4
Наименьшая видимость в плане дороги:



для остановок
м
200

для встречного транспорта
м
350

6. СВЕДЕНИЯ О РАЗМЕЩЕНИИ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА НА
ОСВАИВАЕМОЙ ТЕРРИТОРИИ

6.1. Сведения о размерах земельных участков,
предоставленных для размещения линейного объекта
(полоса отвода)

Согласно произведенным расчетам полоса отвода для строительства автомобильной дороги составляет:
а) в постоянное (бессрочное) пользование передаются 68,67 га, в том числе существующая автодорога государственного казенного учреждения Управление дорожного хозяйства Республики Башкортостан - 0,68 га, земли государственного бюджетного учреждения Республики Башкортостан "Аскинское лесничество" - 2,61 га.
Государственная или муниципальная собственность расположена в границах:
Верхнеянактаевского сельсовета - 46,32 га;
Нижнекарышевского сельсовета - 13,40 га;
Сейтяковского сельсовета - 0,29 га;
Старобалтачевского сельсовета - 5,37 га;
б) в безвозмездное срочное пользование отчуждается 46,78 га, в том числе земли государственного бюджетного учреждения Республики Башкортостан "Аскинское лесничество" - 2,07 га.
Государственная или муниципальная собственность находится в границах:
Верхнеянактаевского сельсовета - 5,33 га;
Нижнекарышевского сельсовета - 12,94 га;
Старобалтачевского сельсовета - 1,98 га;
в) общая долевая собственность граждан составляет:
земельный участок 02:08:000000:150 - 0,76 га;
земельный участок 02:08:000000:168 - 0,21 га;
земельный участок 02:08:000000:170 - 22,59 га;
земельный участок 02:08:000000:174 - 0,90 га.

6.2. Сведения о размещении линейного объекта на землях
сельскохозяйственного назначения, лесного и водного фондов,
землях особо охраняемых природных территорий

В соответствии со сведениями государственного кадастра недвижимости (кадастровые планы территорий) линейный объект располагается на землях следующих категорий:
земли сельскохозяйственного назначения - 62,98 га;
земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения - 0,68 га.
На момент разработки проекта межевания территории и проекта планировки территории учтенные границы муниципальных образований Балтачевского района Республики Башкортостан отсутствуют.

6.3. Сведения о земельных участках, отчуждаемых на период
строительства автомобильной дороги в безвозмездное срочное
и постоянное (бессрочное) пользование

Площадь земель, передаваемых на период строительства автомобильной дороги в безвозмездное срочное пользование в полосе отвода, составляет 46,78 га; в постоянное (бессрочное) пользование предлагается выделить земельные участки общей площадью 68,67 га.

6.4. Сведения о размерах земельных участков, временно
отводимых на период строительства

Площадь земель, отчуждаемых на период строительства автомобильной дороги в безвозмездное срочное пользование, равняется 46,78 га.
Проектом межевания территории и проектом планировки территории были определены красные линии в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации. Ширина красной линии составляет от края откоса не менее 5 м. В случае, если вдоль дороги проходят линии коммуникаций, то красные линии устанавливаются на расстоянии не менее 3 м от оси таких коммуникаций.
При строительстве вдоль проектируемой автодороги линейных объектов, зданий, строений, сооружений необходимо предусмотреть линии отступа от красных линий в целях определения места допустимого размещения таких линейных объектов, зданий, строений, сооружений (при наличии установленных минимальных размеров отступов зданий от красных линий в градостроительных регламентах в составе Правил землепользования и застройки, в нормативах градостроительного проектирования и технических регламентах).
Проектом межевания территории предусмотрена линия отступа от красной линии не менее 1 м.

7. ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ
ТЕРРИТОРИИ, С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

7.1. Мероприятия по переводу земель в другую категорию

На основании проекта планировки территории и проекта межевания территории необходимо определить местоположение границ земельных участков под реконструкцию автодороги на местности, сформировать землеустроительное дело по межеванию. Утверждение границ земельных участков и постановка на государственный кадастровый учет производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Мероприятия по сохранению объектов культурного
наследия на территории под строительство
автомобильной дороги

Объекты культурного наследия, месторождения полезных ископаемых и особо охраняемые природные территории на территории под строительство автомобильной дороги не располагаются.
В случае выявления в ходе проведения работ по хозяйственному освоению запрашиваемой территории объектов культурного наследия рекомендуется провести их натурное археологическое обследование согласно соответствующим рекомендациям отдела по охране культурного наследия Министерства культуры Республики Башкортостан (письмо от 15 октября 2012 года № 11-07-07/706).

8. СВЕДЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ РАЗРАБОТАННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Документация по планировке территории под строительство автомобильной дороги выполнена в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Порядком установления и использования придорожных полос автомобильных дорог Республики Башкортостан регионального или межмуниципального значения, утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 апреля 2011 года № 137, и требованиями соответствующих технических регламентов.
Исходные данные представлены государственным унитарным предприятием Республиканский проектно-изыскательский институт автомобильных дорог и сооружений транспорта "Башкирдортранспроект" Республики Башкортостан.

9. ПРИЛАГАЕМЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

9.1. Чертеж планировки территории (листы 1 - 8).
9.2. График обустройства автомобильной дороги (листы 1 - 6).
9.3. Ведомость дорожных знаков.
9.4. Схема вариантов трассы.

9.1. ЧЕРТЕЖ
основной части проекта планировки территории
(лист 1)



9.1. ЧЕРТЕЖ
основной части проекта планировки территории
(лист 2)



9.1. ЧЕРТЕЖ
основной части проекта планировки территории
(лист 3)



9.1. ЧЕРТЕЖ
основной части проекта планировки территории
(лист 4)



9.1. ЧЕРТЕЖ
основной части проекта планировки территории
(лист 5)



9.1. ЧЕРТЕЖ
основной части проекта планировки территории
(лист 6)



9.1. ЧЕРТЕЖ
основной части проекта планировки территории
(лист 7)



9.1. ЧЕРТЕЖ
основной части проекта планировки территории
(лист 8)



9.2. ГРАФИК
обустройства автомобильной дороги
(лист 1)



9.2. ГРАФИК
обустройства автомобильной дороги
(лист 2)



9.2. ГРАФИК
обустройства автомобильной дороги
(лист 3)



9.2. ГРАФИК
обустройства автомобильной дороги
(лист 4)



9.2. ГРАФИК
обустройства автомобильной дороги
(лист 5)



9.2. ГРАФИК
обустройства автомобильной дороги
(лист 6)



9.3. ВЕДОМОСТЬ
дорожных знаков
(единицы)
№ п/п
Пикетажное положение
Типы дорожных знаков
Предупреждающие
Приоритета
Запрещающие
Предписывающие
Особых предписаний
Информационные
Сервиса
Дополнительной информации
слева
справа
слева
справа
слева
справа
слева
справа
слева
справа
слева
справа
слева
справа
слева
справа
Отмыкание от автомобильной дороги Бураево - Старобалтачево
1
Эксп. км 37+037











2.9.6




2
Эксп. км 37+202



2.3.2





3.15.5






3
Эксп. км 37+337











1.10.6




4
Эксп. км 37+388











1.10.6




5
Эксп. км 37+408









1.15.5






6
Эксп. км 37+503









1.15.5






7
Эксп. км 37+603



3.3.2












8
Эксп. км 37+688











2.9.6




9
Эксп. км 37+547









5.15.5






10
ПК 0+10



4.2












11
ПК 0+40











1.10.6




12
ПК 1+07









3.15.5






13
ПК 1+50



4.2











1.1.8
14
ПК 2+00











2.9.6




15
ПК 10+00











13.6




16
ПК 12+12



1.3.2












17
ПК 13+66



4.2












18
ПК 13+58


4.2













19
ПК 15+12


1.3.2













20
ПК 20+00











13.6




21
ПК 30+00











13.6




22
ПК 40+00











13.6




23
ПК 50+00











13.6




24
ПК 55+13
















25
ПК 56+67
















26
ПК 56+59


4.2













27
ПК 58+13


1.3.2













28
ПК 60+00











13.6




29
ПК 68+20
















30
ПК 69+08











1.10.6




31
ПК 68+88









4.15.5;
1.15.5






32
ПК 69+72


22.1











1.1.8

33
ПК 69+58









1.15.5






34
ПК 70+00











13.6




35
ПК 72+22











1.19.5;
2.19.5




36
ПК 72+40











16.5;
16.5




37
ПК 74+26









5.15.5






38
ПК 70+36
(на съезде)


4.2;
4.2







1.10.6



1.1.8

39
ПК 70+67









1.15.5






40
ПК 70+87










1.10.6





41
ПК 71+17









1.15.5






42
ПК 71+37









4.15.5






43
ПК 71+68


1.3.2













44
ПК 72+10











16.5;
16.5




45
ПК 72+26











2.19.5;
1.19.5




46
ПК 70+30


4.2













47
ПК 73+55








3.15.5







48
ПК 74+26

22.1












1.1.8

49
ПК 80+00











13.6




50
ПК 85+81



1.3.2












51
ПК 87+85



4.2












52
ПК 87+75


4.2













53
ПК 89+81


1.3.2













54
ПК 90+00











13.6




55
ПК 100+00











13.6




56
ПК 107+91



2.3.2












57
ПК 109+95



4.2












58
ПК 112+91


3.3.2













59
ПК 110+00











13.6




60
ПК 118+00



1.3.2












61
ПК 119+30









4.15.5






62
ПК 119+40









1.15.5






63
ПК 119+65











1.10.6




64
ПК 119+90









1.15.5






65
ПК 120+00











13.6




66
ПК 120+60



4.2












67
ПК 120+68

2.2.1













1.1.8
68
ПК 122+72









2.19.5;
1.19.5






69
ПК 122+89









16.5;
16.5






70
ПК 124+23









5.15.5






71
ПК 120+45
(на съезде)


4.2;
4.2








1.10.6



1.1.8
72
ПК 120+70










1.10.6





73
ПК 121+03








1.15.5







74
ПК 121+63








1.15.5







75
ПК 121+83








4.15.5







76
ПК 122+00


1.3.2













77
ПК 123+57








16.5;
16.5







78
ПК 122+72








2.19.5;
1.19.5







79
ПК 123+97








3.15.5







80
ПК 124+22
2.2.1














1.1.8
81
ПК 130+00











13.6




82
ПК 140+00











13 6




83
ПК 150+00











13.6




84
ПК 152+90



1.3.2












85
ПК 155+30



4.2












86
ПК 154+85


4.2













87
ПК 156+90


1.3.2













88
ПК 160+00











13.6




89
ПК 165+36

2.2.1













1.1.8
90
ПК 165+87








3.15.5







91
ПК 167+27








16.5;
16.5







92
ПК 167+36








2.19.5;
1.19.5







93
ПК 167+60



1.3.2












94
ПК 168+60









5.15.5






95
ПК 169+10











1.10.6




96
ПК 169+60



4.2;
4.2







1.10.6




97
ПК 165+72








5.15.5







98
ПК 167+05








16.5;
16.5







99
ПК 167+40








2.19.5;
1.19.5







100
ПК 168+45








3.15.5







101
ПК 168+90
2.2.1














1.1.8
102
ПК 169+55


4.2;
4.2












1.1.8
103
ПК 169+55










1.10.6






Итого 145 единиц, из них:
по основной дороге - 16 единиц;
на примыканиях и пересечениях дорог - 85 единиц;
на автобусных остановках - 34 единицы.

9.4. СХЕМА
вариантов трассы




------------------------------------------------------------------