16.10.2018

Продвижение по НЧ-запросам

В оптимизаторской среде принято разделять поисковые запросы на 3 группы: низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. Конкретные цифры в каждой группе назвать сложно, поскольку они зависимы от темы и прочих факторов. Обычно при оптимизации максимум внимания уделяют высокочастотным запросам, однако во многих случаях есть смысл начать продвигать запросы низкочастотные.

Когда оправдано продвижение по НЧ-запросу
В каких случаях, продвигая сайт, стоит брать во внимание низкочастотные запросы? Если сайт создан только что или у него небольшой возраст, тогда бессмысленно сразу пытаться продвигать его самыми конкурентными словами. Когда бюджет ограничен, тогда не стоит тратить все свои запланированные средства в одном-двух ВЧ-запросах, так как по ним выбиться в верхние позиции рейтинга вряд ли выйдет.

Продвижение по НЧ-запросу оправдывается и в случае достаточно узких задач. К примеру, такой подход сможет пригодиться, когда вам необходимо привлечь в качестве вашей аудитории жителей только небольшого микрорайона. Или может в вашем интернет-магазине есть такие товары, которые покупает только очень узкая категория людей.

Преимущества НЧ-запросов
Продвижение по НЧ-запросу имеет и другие преимущества перед битвой за вершину по популярным словам:

НЧ-запросам нужно гораздо меньшее количество времени или внимания при поисковой оптимизации, т. е. меньше будет трудовых затрат.
За счёт меньшей конкуренции позиция сайта в выдачах по НЧ словам будет гораздо стабильнее, вам не придётся постоянно отслеживать рейтинги и в случаях удачного хода у конкурента привлекать лишние средства.
Результат достигается быстрее, поскольку необязательно постепенное наращивание огромной ссылочной массы для выхода к ТОП, в большей части случаев достаточно только небольшой массы ссылок, чтобы сайт переместился на верх поисковой выдачи.
Коэффициент конверсии в НЧ-запросах обычно выше, чем в высокочастотных.
Продвижение по низкочастотному запросу не просто имеет право жить, но иногда для оптимизатора это единственный выход. Как подсказывает опыт множества оптимизаторов, «низкочастотники» дают иногда такой же точно трафик, как и дорогие популярные слова, причем бюджет при этом несоизмеримо меньше.

Распределение бюджета
Продвижение на основе низкочастотных слов особенно выгодно тогда, когда сайты состоят из многих страниц. Нет нужды делать покупки дорогих ссылок для НЧ-запроса, достаточно дешёвых ссылок, прогресс вы заметите и так достаточно скоро. Продвигая проект, многие пользователи удивлены очень низкому бюджету, рекомендуемому на такие слова. И все же, результаты говорят за себя сами.

Успешная оптимизация — это не одни только затратные соревнования со своими конкурентами в высокочастотных запросах. Даже низкочастотники смогут принести вам ощутимый трафик. Траты на продвижение при этом чаще всего гораздо меньшие. Стоит помнить, однако, что подобная стратегия оптимизации подойдет далеко не ко всем сайтам. Зато НЧ-решения очень выгодны для новых сайтов и тогда, когда ваш общий бюджет сильно ограничен.