11.11.2018

Что значит развитие сайта

Развитие сайта в Интернете — это работа над веб-ресурсом, добавление новых разделов и сервисов, его наполнение и продвижение.
Новорожденный ребенок только что появился на свет, он ничего не умеет и не знает. Через какое-то время он начинает держать головку, потом ползает, затем встает на ноги. Когда мама отправляет его в детский сад — то он учится общаться со сверстниками, рисовать, лепить из пластилина и т.д. В начальной школе он учится читать, писать и считать, а потом познает сложные науки: химия, физика, алгебра, геометрия и т.д. После того, как человек заканчивает институт и устраивается на работу — он становится полноценным членом общества.

План работы с новым веб-проектом — на что обратить внимание
Цели и задачи веб-ресурса
Определитесь со стратегией. Что вы ждете от проекта в конечном итоге? Определите его цели и задачи.
Цель и целевая аудитория проекта.
Продукт (услуга) продаж.
Нужен ли большой трафик.
Сайт — отдельная единица, или является составной частью плеяды нескольких сайтов, страниц в соцсетях, видео-канала и т.п.
Способы продвижения.
Ежемесячные затраты.
Настройки сайта
Это первоначальная работа, которая поможет поисковику быстрее индексировать веб-ресурс и повысит его доверие.

Установка сервисов аналитики от Google и Яндекс.
Создание robots.txt и XML карты ссылок.
Установка главного зеркала.
Настройка 404 редиректа.
Создание человеко-понятных урл.
Исключение дублей веб-страниц из индексации.
Сокращение времени загрузки веб-страниц.
Грамотная внутренняя перелинковка.
Удаление неработающих ссылок.
Валидность html-кода.
Установка строки навигации по сайту.
https протокол.
Мы увеличиваем посещаемость и позиции в выдаче. Вы получаете продажи и платите только за реальный результат, только за целевые переходы из поисковых систем
Заказывайте честное и прозрачное продвижение
Семантическое ядро (СЯ)
Ключевые фразы должны быть подобраны заранее, так как именно по ним веб-сайт будут находить посетители.

Подбор ключевых фраз при помощи Яндекс Wordstat, поисковых подсказок и сервисов.
Анализ семантики сайтов-конкурентов.
Расширение СЯ ключами с хвостами, синонимами, опечатками, аббревиатурами и т.д.
Выделение самых важных слов.

Мы выпустили новую книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».
Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!
Введите e-mail
Я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с соглашением.
Подписаться
Внутренняя оптимизация и структура веб-ресурса
Это необходимо для приведения веб-страниц к удобочитаемости с точки зрения поисковиков, соответственно, улучшения индексации и релевантности веб-документов.

Тitle уникальный, с вхождением ключей, для каждого веб-документа, длина его — до 70 символов
Индивидуальные description и keywords для каждой веб-страницы.
Оптимизация заголовков с вхождением в них ключей (H1-H4).
Теги описаний для изображений.
Оптимизация и перелинковка в текстах веб-сайта.
Важные ключи — в первом абзаце текста и в заголовках.
Взвешенный баланс ключей, борьба с водой и словами, не несущими смысловую нагрузку.
Каждая страница продвигается под 1-5 ключей, причем один ключ может быть высокочастотный, остальные — средне- и низкочастотные, производные от первого ключа.
Самые весомые ключи учитываются на главной странице, самые низкочастотные — на веб-страницах 2-3 уровня вложенностей.
Сайт имеет не более 3-го уровня вложенности страниц.
Каждая веб-страница должна иметь возможность возврата на главную в 1-3 клика.
Техническая работа
Данный этап плана важен для улучшения технических параметров сайта: скорости загрузки, улучшения индексации.

Вес html-кода страницы — не более 200 Кб.
Скорость загрузки — до 5 сек.
Во флеше — только неважный контент.
Избавление от фреймов.
Чистый html-код.
От индексации закрыты логи, админпанель, тестовая версия веб-проекта.
Удаление дублей по адресам типа сайт/index.php.
CMS не создает в урлах сессионные переменные.
Посетители и поисковики видят одинаковый контент.
Безотказный хостинг.
Создание контента
Текст — самая важная составляющая веб-ресурса, поэтому он должен соответствовать определенным стандартам.

Уникальность.
Структурированность.
Инфографика.
Привлекательные заголовки.
Описание, побуждающее на клик.
От 2000 символов в каждой статье.
Регулярное обновление и наполнение новыми текстами.
Грамотность контента.
Улучшение юзабилити
Удобство использования сайта с точки зрения посетителя улучшает поведенческие факторы и повышает позиции в поисковой выдаче.

Удобная навигация.
Адаптивная верстка.
Web-сайт по продажам должен иметь заметные кнопки типа «купить» и т. п.
Все веб-страницы сайта в одном стиле.
Контакты — в шапке и футере.
Фавикон.
Логотип в шапке ведет на главную страницу.
Гугл индексирует все URL как понятные для мобильных устройств.
Добавление механизма шаринга в соцсетях.
Внешняя оптимизация
Помимо работы с содержимым веб-ресурса, необходимо уделить внимание работе с внешними факторами, влияющими на продвижение. Это наращивание ссылочной массы и привлечение посетителей с других веб-проектов.

Сайт находится на картах Google и Яндекс.
Отзывы о сайте на внешних источниках.
Крауд-маркетинг.
Видео обзоры со ссылкой на сайт.
Статьи со ссылкой на веб-сайт с доноров.
Другие способы наращивания ссылочной массы.
Внутренние, внешние ссылки и перелинковка
Данная работа улучшает навигацию по интернет-сайту, поднимает посещаемость страниц и придает вес ключевым словам из СЯ.

До 100 внутренних ссылок, ведущих на страницу-реципиента.
Ключи в анкорах ссылок.
Удаление исходящих ссылок.
Работа с соцсетями
Многие потенциальные клиенты общаются в социальных сетях ежедневно, поэтому существуют методики привлечения заинтересованной аудитории из соцсетей на сайт. Это дополнительный источник трафика и ссылочная масса на веб-ресурс. Заявите о себе в соцсетях.

Twitter и Facebook — записи быстро индексируются Гуглом.
YouTube — будет шанс попасть в выдачу на первую страницу, если снимете тематический видео-ролик.
ВКонтакте — возможность привлечения активной молодежной аудитории.
Instagram — быстрое продвижение с помощью фото.
SlideShare, Pinterest, Google+, LinkedIn — дополнительный трафик и входящие ссылки.
Рекламирование веб-проекта
Для увеличения числа посетителей, особенно для нового сайта, необходимо использовать платную рекламу.

Контекстная реклама.
Видео-реклама на YouTube.
Баннеры, тизеры, партнерки.
SMM маркетинг.
Е-mail и SMS рассылка по подобранным ранее клиентским базам.
Семинары, вебинары.
После запуска молодого проекта в свободное плавание необходимо правильно расставить приоритеты для его развития: что делать сначала, а что потом; какие сервисы необходимо подключать для их успешной работы.
Рассмотрим, на чем следует заострить внимание при работе над функциональным развитием проекта.

С чего начать развитие нового проекта
Первый этап — наполнение начальным контентом
Контент — это самая важная составляющая работы с веб-сайтом, которая должна проводиться всегда. Тексты нужны как для людей, так и для поисковых машин. При наличии качественных полных текстовых материалов сайт приобретает большие шансы занять достойное место в своей тематической нише.

Составление семантического ядра.
Разработка плана написания текстов.
Размещение контента.
Наблюдение за индексацией веб-проекта и счетчиками посещений.
“Фишки” и “крутилки”
Некоторые администраторы вместо того, чтобы наполнять сайт качественным контентом, начинают работать с размещением баннеров, двигающихся стрелок, всплывающей анимации и т.п. Нередко такая работы выливается в избыточность кода или, наоборот, чрезмерную техническую оптимизацию, которая никому не нужна. Можно объединить все скрипты или все стили в один файл. Подобные решения дают не более чем на 5% увеличение скорости загрузки, данные показатели практически ни на что не влияют, а времени тратится очень много.

Второй этап — продвижение и реклама
Не прекращая работу над первым шагом следует приступать ко второму.

Грамотная перелинковка страниц.
Уникальные мета-теги и заголовки на каждой странице в соответствии с семантическим ядром.
Доработка текстов под позиции, анализ конкурентов.
Работа с внешними факторами: медленное и равномерное наращивание ссылочной массы.
Покупка контекстной рекламы и т.п.
Третий этап — новые сервисы
Как только появляются первые 50-100 посетителей в сутки, можно установить дополнения, которые помогают взаимодействовать с посетителем.

Формы обратной связи.
Система вопрос-ответ.
Гостевая книга.
Калькуляторы.
Комментарии под материалами.
Виджеты соцсетей.
На третьем шаге можно вернуться к дизайну и техническим моментам. Можно доработать макет оформления, проверить и устранить появление дублей страниц и т.п. Возможен обмен баннерами или тизерами с сайтами смежной тематики, которые могут привести к вам новых посетителей.

Четвертый этап — дополнительный функционал
Посещаемость растет, поэтому, возможно, сайту потребуется более сложный функционал.

Форум.
Консультации экспертов.
Доска объявлений и т.п.
Пятый этап — монетизация
В данный момент можно ожидать первой отдачи от сайта по плану. Самый сокращенный срок для этого — 6 месяцев.

Добавление сайта в систему контекстной, баннерной, тизерной рекламы.
Работа с партнерскими программами.
Тематическая платная реклама (новости, статьи и т.п.).
Чтобы развитие сайта проходило успешно, а в будущем он приносил прибыль, применяйте новые и изученные технологии в комплексе. Во время оптимизации и продвижения веб-ресурса не забывайте про расширение его функционала для посетителей. Сначала вы работаете над веб-проектом, а потом он начинает работать на вас.