16.10.2018

Линкбэйтинг – новейший инструмент продвижения сайтов

Линкбэйтинг – новейший инструмент продвижения сайтов
Каждый владелец сайта заинтересован в его эффективном продвижении и привлечении новых посетителей. Мы представляем новейший инструмент, который используется для получения естественных внешних ссылок, — линкбэйтинг.

Суть линкбэйтинга
Суть линкбэйтинга заключается в создании полезного контента, направленного на удовлетворение потребностей целевой аудитории сайта. В результате заинтересованные в таком контенте веб-мастера обязательно будут ссылаться на ваш сайт, что и приведет к его возросшей популярности. При этом интересный контент может быть представлен в любой форме: интересная статья, привлекательная картинка или полезная программа.

В качестве успешного примера линкбэйтинга можно привести программу Adobe Acrobat Reader. Она распространяется абсолютно бесплатно и позволяет без проблем просматривать файлы в формате pdf.

Где брать идеи для линкбэйтинга?
Прежде, чем приступать к созданию контента, необходимо изучить целевую аудиторию сайта, ее предпочтения и потребности. Главная задача заключается в выяснении наиболее подходящей формы для преподнесения информации посетителям сайта. Быть может, они хотели бы постоянно получать новую информацию или любят юмористические изображения, а может быть, представителям целевой аудитории не хватает специального приложения, которое могло бы облегчить им тот или иной процесс.

Работающие варианты линкбэйтинга
Существует несколько эффективных идей для линкбэйтинга, которые обязательно помогут достичь желаемой цели. Итак, существуют следующие варианты качественного и интересного контента, делающие продвижение сайта еще более легким:

1. Интересные статьи. Пусть это будут действительно полезные и интересные тексты, решающие проблему, стоящую перед читателями сайта.

2. Известные люди. Люди любят читать истории о знаменитостях. Особенно, те, которые написаны с долей юмора и сарказма. А еще больше посетители оценят шутку или юмористическую картинку.

3. Повод для дискуссии. Люди обожают спорить и доказывать свою точку зрения. Просто дайте им эту возможность, описав одну из противоречивых тем. Можно опровергнуть и признанное мнение специалиста.

4. Станьте первыми в освещении последних событий. На вас будут ссылаться как на первоисточник, если вы действительно успеете раньше других донести до читателей новость.

5. Будьте первопроходцем. Создайте что-то действительно новое и оригинальное. Помните, сайты-клоны редко пользуются успехом.

6. Тестируйте новую продукцию. Людям хочется пробовать новое, но они боятся. Помогите им!

7. Создайте ресурс, посвященный всеобщему событию. Отличным решением станет сайт, созданный к 8 марта или Новому году.

8. «Психологические» тесты. Пусть они будут, так скажем, не совсем психологические, но зато интересные. Людям нравятся тесты.

9. Инструменты. Создайте уникальный инструмент, который владельцы других сайтов смогут разместить у себя. В качестве примера можно привести утилиту для подсчета стоимости сайта.

10. Списки. «10 вещей, которые следует сделать до конца года», «25 способов заставить кого-то делать то-то» — такие заголовки привлекают внимание, а структурированный текст легко читается и запоминается.

11. Юмор. Всевозможные рассказы, шутки , пародии, карикатуры, демотиваторы и т.д. обязательно понравятся пользователям интернета.

12. Сообщество. Люди стремятся объединяться в группы по интересам, дайте им такую возможность.

13. Дизайн. Всевозможные темы для оформления, шаблоны, шрифты невероятно востребованы.

14. Шокирующие вещи. Пишите о том, что не просто удивит людей, но и шокирует их, заставит рассказать об этом другим.

15. Раздавайте что-либо ценное бесплатно.