16.09.2018

SEO-анализ сайта

Зачем нужен SEO-анализ сайта?
Ваш сайт продвигает SEO-компания, но результаты Вас не устраивают?
Плохие позиции или бюджет не соответствует рекламному эффекту?
SEO анализ сайта позволит оценить качество оптимизации сайта; выявить факторы, негативно влияющие на позиции в поисковых системах, составить список основных целевых поисковых запросов, которые необходимо включить в семантическое ядро.

Также анализ поможет детально проанализировать эффективность продвижения и будет содержать результаты следующих проверок:

Оценка показателей веса сайта: тИЦ, PR;
Оценка, можно ли Ваш сайт найти в основных поисковых системах по целевым запросам;
Проверка, корректно ли работают страницы сервисов: результаты поиска по сайту, отправки заявки и прочие;
Проверка контента на уникальность, поиск дубликатов;
Проверка на аффилиированность сайта, поиск аффилиатов;
Анализ внутренней оптимизации сайта в соответствии с существующим продвигаемым списком запросов
Поиск основных ошибок и недочетов оптимизации. Подробные рекомендации по изменению.
Поиск факторов, негативно повлиявших на продвижение (при условии получения доступа к статистике и списка ключевых запросов, по которым осуществлялось продвижение сайтов). Подробные рекомендации по изменению.
Проверка на регистрацию в основных каталогах;
Анализ количества и качества внешней оптимизации;
Проверка установки счетчиков сбора статистических данных;
Проверка наличия и анализ файлов robots.txt, sitemap.xml;
Оценка видимости сайта по соответствующим запросам;
Анализ seo-конкурентов.
Стоимость SEO-анализа – 30 000 руб. Срок – 1 неделя.
В случае заключения договора на продвижение сайта – 50% стоимости SEO-анализа будет зачтено в счет оплаты продвижения.

Заказать SEO-анализ сайта
Что вы получите в результате анализа продвижения сайта
Независимо от того, по какой причине проводится аудит сайта, цель аудита состоит в выявлении проблем и ошибок, мешающих сайту высоко ранжироваться, и в поиске путей решения проблем и методов устранения обнаруженных ошибок.

Заказать SEO анализ конкурентов: за и против
Первоначальный анализ конкурентов — это источник исходных данных, которые будут положены в основу общей SEO-стратегии и помогут правильно сформулировать цели поисковой оптимизации.

Однако анализировать сайт (или сайты) конкурента целиком слишком затратно. Поэтому профессионалы предлагают уделить внимание отдельным моментам. В зависимости от поставленных задач и типа SEO-процесса, конкурентный анализ может включать в себя такие моменты, как возраст домена, основные показатели веса, внешние ссылки, каталоги и т.п.

В таком разрезе анализ конкурентов (SEO анализ сайтов компаний, являющихся ближайшими конкурентами компании-заказчика) является обязательным этапом аудита сайта, проводимого нашими специалистами.

Если серьезных проблем нет, а ошибки немногочисленны и незначительны, то результатом проведенного аудита являются общие рекомендации; в противном случае вместе с отчетом вырабатываются рекомендации по исправлению сложившейся ситуации и подробный план работ, позволяющий оперативно и оптимально решить все проблемы сайта и реально улучшить его позиции. В случае проведения SEO-аудита для нового сайта фактическим результатом становится выработанная стратегия продвижения ресурса.

Очевидно, что обеспечить качественный анализ продвижения сайта может только профессиональная команда, имеющая соответствующие знания и инструменты, мощную аналитическую базу и опыт подобных работ.

Преимущества: эффективность анализа нашими специалистами
Компания «Медиасфера» — настоящий профессионал SEO-аудита, имеющий большой опыт анализа разнообразных сайтов и собственные уникальные разработки, позволяющие предлагать адекватную стоимость услуг, независимо от сложности и масштаба работы.

Анализ оптимизации сайта предполагает поиск и устранение как внутренних (связанных с самим сайтом) проблем, так и внешних — например, некачественной ссылочной массы. Схема работ в пределах данной услуги однотипна и включает в себя несколько основных этапов:

выявление технических ошибок;
выявление ошибок индексации со стороны поисковых систем (Яндекс, Google);
анализ архитектуры сайта;
SEO-анализ контента сайта;
SEO-анализ ссылок;
анализ источников трафика;
анализ объемов трафика;
проверка на наличие сайтов-аффилиатов;
анализ сезонности тематики;
анализ коммерческих факторов.
Важно отметить, что сайты наших клиентов не становятся жертвами изменений поисковых алгоритмов: отслеживая тенденции развития поисковиков, мы предугадываем появление важных изменений и всегда имеем готовые решения для сохранения наилучших позиций.

Мы также можем предложить комплексный аудит сайта, включающий:

SEO-анализ
Маркетинговый аудит сайта
Юзабилити-аудит
Технический аудит сайта