12.11.2018

Системы и технологии внешнего продвижения сайта в Интернете

Рассмотрим подробнее наиболее эффективные и законные методы продвижения сайта. Контекстная реклама Этот вид рекламы позволяет показывать объявления только тем пользователям, которые соответствуют определенным параметрам либо ищут конкретный товар или услугу.

Обладает высокой эффективностью, но лишь при профессиональной настройке показов и цены клика. В противном случае, рекламный бюджет расходуется очень быстро, а конверсия оказывается близка к нулю. Яндекс. Директ. Контекстная реклама поисковой системы «Яндекс» наиболее известна в России.

Характеризуется большим количеством площадок для показов и широкой аудиторией. Оплата происходит за клики по аукционному принципу. Подходит для рекламы массовых товаров и услуг. Google AdWords. Еще одна система контекстной рекламы создана поисковиком Google. По мнению специалистов, AdWords экономичнее «Директа», но имеет меньший охват русскоязычной аудитории. Чаще всего применяется для привлечения на сайт пользователей мужского пола, а также при рекламе услуг и товаров классов «бизнес» и «премиум». Бегун. Относящаяся к «Рамблеру» система «Бегун» имеет огромную сеть сайтов-партнеров и предлагает размещение, в том числе в «Яндексе» и Google.

Цена за клик, как правило, ниже, чем у рассмотренных выше сервисов контекстной рекламы. Крайне востребован у рекламодателей, особенно в регионах. Оптимален при продвижении сайтов и товаров «для масс». Таргет@mail.ru. С помощью этого инструмента можно разместить рекламу в двух крупных соцсетях — «Одноклассники» и «Мой мир». Но следует помнить, что основными пользователями обеих являются люди возрастной категории от 35-ти лет, поэтому услуги для целевой аудитории младшего возраста здесь могут не пользоваться популярностью.

Хорошо идет реклама продукции для женщин (начиная от аксессуаров, заканчивая услугами косметологов), а также популярны товары бизнес- и премиум-класса. Facebook. Таргетинговый сервис Facebook позволяет с помощью настроек максимально сузить целевую аудиторию (вплоть до пользователей со схожим музыкальным вкусом), что может существенно сократить расходы на рекламную кампанию. Однако данное достоинство может стать также и недостатком — велик риск потерять потенциального клиента, просто не указавшего в личной информации нужного пункта. ВКонтакте.

В самой посещаемой соцсети среди пользователей из России можно рекламировать как внешние ресурсы, так и сообщества и паблики «ВКонтакте» и даже мобильные приложения. Также таргетинговая служба предлагает размещение рекламного контента на сайтах-партнерах. Параметры настроек все время расширяются, но это может привести к тем же последствиям, что и на Facebook, — в погоне за реальной целевой аудиторией можно потерять потенциальную. Партнерские программы Развитие контекстной рекламы привело к тому, что все больше рекламодателей хотят, чтобы их контент был размещен именно на тех сайтах, где велик шанс конверсии.

Владельцы же тематических сайтов хотят получить выгоду от нахождения на страницах их ресурса той или иной рекламы. Специально для таких целей были разработаны партнерские программы, где каждый участник получает свою выгоду: рекламодатель — размещение объявлений любого типа по приемлемой цене, владелец — существенную часть от затрат рекламодателя, а системы контекстной рекламы (например, «Бегун» или «Яндекс.Директ») — вознаграждение за их использование. Баннерная (медийная) реклама Баннеры — один из старейших и самых известных инструментов рекламы в Интернете. Он используется не только для привлечения покупателей для реальной покупки, но и для повышения узнаваемости бренда, формирования отложенного спроса, выведения новых позиций товара на рынок.

Суть баннерной рекламы — в размещении на различных площадках тизеров или анимированных блоков с контентом рекламодателя. Крупнейшие площадки, такие как «Яндекс», предлагают размещение медийной контекстной рекламы. Ее основное отличие от обычной баннерной в том, что текстографический блок с предложением услуг будет размещен на странице, имеющей ту же тематику, что и баннер. Поэтому показатели CTR будут выше, чем если бы баннер был размещен на рандомном сайте. SMM Social media marketing (SMM) подразумевает привлечение внимания к бренду, продвижение услуг или ресурсов, создание положительного имиджа компании с помощью социальных сетей.

Главное отличие данного направления в том, что распространение контента, изначально созданного по заказу клиента, в дальнейшем распространяется самими пользователями (посредством репостов, лайков, хештегов и пр.) Кроме создания и популяризации сообществ в таких социальных сетях, как «ВКонтакте», «Одноклассники», FaceBook и т.д., SMM также включает работу в блогосфере (к примеру, LiveJournal, Tumblr) и фото- и видеосоцсетях (Instagram, YouTube). Сложность данного метода состоит в том, что нужно постоянно следить за интересами аудитории, предвосхищать тренды или создавать их, что является особым мастерством SMM-специалиста. Email-маркетинг Зачастую Email-маркетинг путают со спамом, однако разница между двумя этими инструментами существенна.

Если последнее — это рассылка рекламного контента пользователям, не изъявлявшим желания получать данную информацию, то первое — адресные сообщения клиентам, официально давшим согласие на рассылку от той или иной компании. На данный момент Email-маркетинг считается одним из наиболее эффективных способов коммуникации с потенциальным или действительным потребителем услуги и действенным каналом как первичных, так и повторных продаж. Также одним из главных преимуществ инструмента являются низкие затраты на рекламный канал.

Оригинал статьи: https://www.kp.ru