06.11.2018

Способы увеличения конверсии сайта

Заказ обратного звонка с сайта – распространенная услуга. В последнее время владельцы интернет-магазинов активно предлагают своим пользователям такую возможность. Новички же не понимают, зачем это нужно, главной причиной является конверсия сайта, показывающая, какой процент посетителей превращается в клиентов.

Как повысить конверсию сайта с небольшими затратами?
Если каталог интернет-магазина постоянно просматривается посетителями, это не значит, что он прибыльный. Люди могут просто интересоваться товарами, но не заказывать их. В таких случаях следует повысить конверсию сайта, чтобы получить пользу от посетителя. Как это сделать?

Отображение сайта;
Доступные контакты;
Актуальные цены;
Полный каталог товаров;
Информация о компании;
Минимум действий;
Навигация по сайту.
Каждый из пунктов подсказывает, что увеличить конверсию сайта можно несколькими способами. Специалисты предлагают разнообразные способы, обеспечивающие наилучший эффект. Причем в них должны использоваться современные средства, доступные владельцам.

Отображение сайта
Отображение сайта во всех доступных браузерах – главное условие современных порталов. Они должны полностью сохранять свою структуру и изображение, независимо от установленного программного обеспечения. В этом случае формы обратной связи дадут максимальный эффект, так как сначала человеку следует получить дополнительную консультацию или оставить заявку. Для выполнения данного условия необходимо заранее проверить используемую cms и настройки сервера. Это позволит заранее исключить возможные неприятности.

Доступные контакты
Также опытные веб-разработчики напоминают о доступных контактах. Они должны быть разнообразными, чтобы позволить любому человеку легко связаться с менеджером. Их необходимо постараться отметить на каждой странице посредством ссылок или прямой передачи информации. Такой вариант осуществить несложно, поэтому не следует отказываться от такого варианта. Неплохим помощником в этом вопросе также является форма обратного звонка с сайта. Она прикрепляется одновременно ко всем страницам, поэтому обеспечивается доступность перехода к контактам.

Актуальные цены
Актуальность цены – еще одно важное условие. Если продавцы хотят максимально повысить конверсию, им придется регулярно уточнять стоимость и давать подтверждение этого. Как это делается? Неплохим примером является обменник валют, где отмечается нынешняя цена, а рядом отмечается соответствующая дата. Это позволяет обеспечить людей полезной информацией.

Полный каталог товаров
Risunok 2

Сервис повышения конверсии сайта – неплохой выбор, но он начинает работать исключительно при наличии полного каталога товаров. Собираясь продать массу предметов, необходимо представить доступные данные по каждому из них. Если не позволить посетителям рассмотреть имеющиеся варианты, не получится привлечь их привлекательными возможностями. По этой причине необходимо регулярно заниматься пополнением страниц.

Информация о компании
Информация о компании неслучайно выносится отдельной страницей прямо в шапке сайта. Это необходимо для официального представления собственных возможностей. Она потребуется для общего ознакомления, а также представления всех заслуженных наград и сертификатов. Без них не получится показать свои ресурсы, чтобы заработали формы захвата для сайта.

Минимум действий
Минимум действий – простой принцип создателей интернет-магазинов. Они подготавливают дизайн страниц таким образом, чтобы человек могу в любой момент перейти к оформлению заказа на услугу или покупке товара. Также важно минимизировать количество полей в форме заявки, чтобы не заставлять человека тратить много времени. Отличным примером является сервис форм обратной связи, подтверждающий минимализм и простоту заполнения.

Навигация по сайту
Risunok 3

Навигация по сайту также учитывается, поэтому разработчики заранее подготавливают «хлебные крошки». Они представляют собой полный путь до главной страницы. В этом случае сервис обратного звонка становится незаменимой частью конверсии. При переходе от страницы к странице он попадается на глаза, поэтому в определенный момент человек обязательно пользуется им.

Используя сервис увеличения конверсии сайта, можно получить необходимые рекомендации. Параллельно стоит воспользоваться указанными правилами, чтобы обрести максимальную аудиторию и повысить окупаемость любого товара или услуги. После чего значительно вырастет прибыль любого коммерческого портала, который мгновенно станет выгодным для своего владельца, совершившего правильные действия.